ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Покупка/Продажа, реклама > Коммерческие объявления

Коммерческие объявления Объявления от постоянных продавцов, интернет-магазинов и др.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 21.04.2013, 19:07   #1
RRR
 
Адрес: Киев, Воскресенка
Сообщений: 925
Машина: ЗАЗ-110206, Renault Fluence
Длина: 5730мкм
Диаметр: 40мм
По умолчанию

На схеме управленя ДХО один провод подсоединяется на концевик ручника. Но ведь там постоянно "+"! Или так и надо? Или концевик надо отключить от лампочки "стоп"? Можно вместо концевика ручника соответствующий провод подключить через выключатель (по сезону) на "массу" или нужен обязательно "+"?
Второй провод цепляется через реле на "массу". Реле включает "массу" при включении зажиганияю Всё верно?
Лампочка-сигнализатор дальнего света в приборке должна гореть тоже в полнакала?

Регулятор оборотов ведет себя странно: моторчик, подключенный через него при частичной нагрузке издает писк. Пищать перестает на "полном газу". Или так и должно быть?
__________________
Мы - охотники за удачей, птицей цвета "ультрамарин"!
RRR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.04.2013, 19:29   #2
Vipеr
 
Vipеr
 
Адрес: Одесса
Сообщений: 613
Машина: Mazda
Длина: 520мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от RRR Посмотреть сообщение
На схеме управленя ДХО один провод подсоединяется на концевик ручника. Но ведь там постоянно "+"! Или так и надо? Или концевик надо отключить от лампочки "стоп"? Можно вместо концевика ручника соответствующий провод подключить через выключатель (по сезону) на "массу" или нужен обязательно "+"?
Второй провод цепляется через реле на "массу". Реле включает "массу" при включении зажиганияю Всё верно?
Лампочка-сигнализатор дальнего света в приборке должна гореть тоже в полнакала?

Регулятор оборотов ведет себя странно: моторчик, подключенный через него при частичной нагрузке издает писк. Пищать перестает на "полном газу". Или так и должно быть?
Да, концевик желательно отключить от лампочки. В новых модификациях мы вообще отказались от ручника - его почти никто не подключает. Плюс там висит слаботочный. Так что провод ручника отключает ДХО при появлении на нем массы.
Учитывая то, что в модели Basic нет другого индикатора, лампочка-сигнализатор должна гореть вполнакала. Но можно ее и отключить. Для этого нужно поставить диод в цепь дальнего света.
По поводу писка. Легкое присутствие оного на низких оборотах допускается.
Vipеr вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
вентилятор, охлаждение, тюнинг, электроника, дневные


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 18:17. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.