![]() |
|
![]() |
#1 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#2 |
Адрес: Киевская обл. Клавдиево
Возраст: 46
Сообщений: 154
Машина: заз 1102,1.1,98г.
Длина: 1140мкм
Диаметр: 28мм
|
![]()
К рычагу притензий нет!
вопрос в каком положении шаровую к нему крепить? что бы на развал можно было ехать? отверстия то в рычаге элипсные, и шаровая ездит туда сюда пока не зажата. не знаю как ещё объяснить, проще нарисую. с другой стороны, отверстия в рычаге можно намеренно распилить, что бы расширить или заузить колию. Последний раз редактировалось yuran; 22.04.2013 в 00:18. |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Адрес: Leningrad, USSR
Сообщений: 459
Длина: 10260мкм
Диаметр: 34мм
|
![]() Последний раз редактировалось SKcorp; 22.04.2013 в 01:48. |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Адрес: Киевская обл. Клавдиево
Возраст: 46
Сообщений: 154
Машина: заз 1102,1.1,98г.
Длина: 1140мкм
Диаметр: 28мм
|
![]()
Спасибо за картинку, размер может изменятся в зивисимости от посадки шаровой, интересен заводской размер на не разбитом рычаге?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | |
Адрес: Leningrad, USSR
Сообщений: 459
Длина: 10260мкм
Диаметр: 34мм
|
![]() Цитата:
Т.е. внутренняя грань отверстия наиболее соответствует заводскому. А вообще поменяйте рычаг все-таки - он не так дорого стоит, и не так сложно меняется (а если шаровая снята с него, то вообще 1 болт). А вот выпавший трехшип ШРУС-а куда больший гемор. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Сообщений: 78
Машина: 1203 Slavuta
Длина: 70мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Сегодня решил проблему с болтающимися шаровыми в кулаке: снял кулак, зажал его в тиски, там где должна шаровая зажиматься и сузил его, теперь даже без болта она туда только с помощю молотка влазит, естественно еще и болтом затянул. должно хорошо быть.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
от чую что не все идеально в этом методе, а выразить немогу
|
![]() |