![]() |
|
|||||||
| Харьков Харьковские Тавроводы и сочуствующие |
|
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
#12551 | |
|
Цитата:
на горячую - при полностью вдавленном подсосе. если нормально выставлен уровень топлива в поплавковой камере карба, исправно пусковое устр-во карба, правильно настроены нач. зазоры в заслонках,живой коммутатор, ДХ и свечи. до 4-6 оборотов коленвала. все характеристики запуска и его требования давно написано в руководствах по эксплуатации ТавроСлавут. а причем здесь дерганья ? |
||
|
|
|
|
#12552 |
|
|
|
|
|
|
|
#12553 | |
|
Адрес: Kharkov
Сообщений: 6,554
Машина: бэшаная табуретка
Длина: 22810мкм
Диаметр: 33мм
|
Цитата:
2. не зная принципа работы "подсоса" (кнопки управления воздушной заслонкой) вы и задаете такие глупые вопросы. 3. я говорю о любом (не важна система питания, вид топлива и модель) исправном ДВС и его системах. п.с. для запуска моего ДВС в принципе не нужен, но я ленивый и предпочитаю его оставить
|
|
|
|
|
|
#12554 | |
|
Сообщений: 4,745
Машина: VW
Длина: 31840мкм
Диаметр: 30мм
|
Цитата:
Про научно обоснованное явление, хотел бы почитать подробнее, где? Последний раз редактировалось DiGiTaL; 22.04.2013 в 12:39. |
|
|
|
|
|
#12555 | |
|
Адрес: Kharkov
Сообщений: 6,554
Машина: бэшаная табуретка
Длина: 22810мкм
Диаметр: 33мм
|
Цитата:
2.Что мне по душе, мы опустим. Тем более плотские утехи с педалью. 3.Мы действительно говорим о карбюраторных авто с ручным управлением воздушной заслонки. 4.Тот кто хочет, тот найдет себе чтиво. п.с. Запускаю свое авто на любом топливе без "подсосов" и "дрочений", т.к. оно исправно (что является более широким понятием, чем все себе представляют )
|
|
|
|
|
|
#12556 | |
|
Сообщений: 4,745
Машина: VW
Длина: 31840мкм
Диаметр: 30мм
|
Цитата:
4. Вы так смело про научное обоснование завели разговор, вот я и подумал, что сможете легко подсказать что почитать, оказалось что казалось. |
|
|
|
|
|
#12557 | |
|
Адрес: Kharkov
Сообщений: 6,554
Машина: бэшаная табуретка
Длина: 22810мкм
Диаметр: 33мм
|
Цитата:
4. Да я весьма смел, и сам не читал (то о чем говорю), а слушал лекции если так можно это назвать, одного из профессоров-практиков в бывшем ХВАУЛе. |
|
|
|
|
|
#12558 | |
|
Сообщений: 4,745
Машина: VW
Длина: 31840мкм
Диаметр: 30мм
|
Цитата:
а я подсосом еще свечи ни зимой ни летом ни разу не залил, что-то наверное не так делаю
|
|
|
|
|
|
#12559 | |
|
Цитата:
воздуха будет поступать меньше - из-за закрытой (НО Не совсем) воздушной заслонки. которую исправное пусковое устр-во немного приоткроет - при первых оборотах коленвала. если многократно давить на педаль - можно действительно ЗАЛИТЬ - струей бенза из ускорительного насоса например. по п.4 - надо книги по солексу искать для чтения. |
||
|
|
|
|
#12560 | |
|
Адрес: Kharkov
Сообщений: 6,554
Машина: бэшаная табуретка
Длина: 22810мкм
Диаметр: 33мм
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
#12561 |
|
Сообщений: 4,745
Машина: VW
Длина: 31840мкм
Диаметр: 30мм
|
|
|
|
|
|
#12562 |
|
Адрес: г.Харьков
Сообщений: 499
Машина: zaz Sens sedan
Длина: 880мкм
Диаметр: 0мм
|
в общем, какой вывод? как правильно пользоваться подсосом?
|
|
|
|
|
#12563 | |
|
Очень давно не заходил
|
Цитата:
, воздуха уменьшаешь
|
|
|
|
|
|
#12564 |
|
Адрес: Kharkov
Сообщений: 6,554
Машина: бэшаная табуретка
Длина: 22810мкм
Диаметр: 33мм
|
|
|
|
|
|
#12565 |
|
Очень давно не заходил
|
|
|
|
|
|
#12566 |
|
Сообщений: 4,745
Машина: VW
Длина: 31840мкм
Диаметр: 30мм
|
|
|
|
|
|
#12567 |
|
Очень давно не заходил
|
|
|
|
|
|
#12568 |
|
Очень давно не заходил
|
|
|
|
|
|
#12569 | |
|
Адрес: Kharkov
Сообщений: 6,554
Машина: бэшаная табуретка
Длина: 22810мкм
Диаметр: 33мм
|
Цитата:
еще один...
|
|
|
|
|
|
#12570 |
|
Очень давно не заходил
|
|
|
|
|
|
#12571 |
|
Адрес: г.Харьков
Сообщений: 499
Машина: zaz Sens sedan
Длина: 880мкм
Диаметр: 0мм
|
|
|
|
|
|
#12572 |
|
Адрес: г.Харьков
Сообщений: 499
Машина: zaz Sens sedan
Длина: 880мкм
Диаметр: 0мм
|
|
|
|
|
|
#12573 |
|
Подход Завода-изготовителя - в посте #12578. Так и написано в руковоодствах по єксплуатации ТавроСлавут. Если хочется єкспериментировать - пожалуйста, никто не сможет єтого запретить.
вытягивая "подсос" обогащается горючая смесь (до 1:12,4-1:13,5 кг топлива на кг воздуха). если еще уменьшать кол-во воздуха - то может не воспламениться. |
|
|
|
|
|
#12574 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
|
|
|
#12575 |
|
Неа. Просто карбюратор настолько нестабильный, архаичный дивайс, что к каждому надо свой бубен.
__________________
Не ждите чуда, чудите сами! |
|
|
|
|
| Метки |
| как слить газ |
|
|