![]() |
|
|
|
|
#1 | ||
|
Адрес: Запорожье
Сообщений: 1,648
Длина: 19050мкм
Диаметр: 30мм
|
Цитата:
Цитата:
![]() Среда. С юмором у народа туговато.
|
||
|
|
1 (1)
|
|
|
#2 |
|
R/O
|
я имел ввиду зрительный, анализ\показатель БК. когда по трассе едешь на круизе и скучно. игрался скоростью кнопками круиза и выявил такой факт (имелось ввиду относительно ровная дорога т.е. тупо поддержание скоростного режима автомобиля) в районе 5.6 на сотню показывал БК
__________________
Трудно выносить мозг людям, если его им и не заносили. Последний раз редактировалось Konstantin Kopeykin; 25.04.2013 в 12:00. |
|
|
0 (0)
|
|
|
#3 | |
|
Адрес: Запорожье
Сообщений: 1,648
Длина: 19050мкм
Диаметр: 30мм
|
Цитата:
А на 4-й и около 70км/ч не смотрел? |
|
|
|
0 (0)
|
|
|
#4 |
|
Парни, ОККО Запорожское не сравниться с Сумским, Харьковским.
У нас продаю все таки бодягу
__________________
Икорка красная, с ув. Сергей |
|
|
|
0 (0)
|
|
|
#5 |
|
Адрес: г. Запорожье
Сообщений: 14,209
Машина: космическая звезда
Длина: 84830мкм
Диаметр: 41мм
|
о! я сразу сказал...
__________________
https://avtopro.ua/ - автозапчастини без посередників |
|
|
0 (0)
|
|
|
#6 |
|
што так?
__________________
Поворотники придумали натуралы, чтобы отличать своих от "ненаших"
|
|
|
|
0 (0)
|
|
|
#7 | |
|
Адрес: Запорожье
Возраст: 39
Сообщений: 5,397
Машина: Славута 1.3си Почти сток...на 15 дисках...16в..и с турбиной...
Длина: 80350мкм
Диаметр: 34мм
|
Цитата:
Больше туда ни нагой!!!!
__________________
Ремонт Таврии.)))) Тюнинг.))) Сделаю все ради турбины.)))) |
|
|
|
0 (0)
|
|
|
#8 | |
|
Цитата:
|
||
|
|
0 (0)
|
|
|
#9 | |
|
R/O
|
Цитата:
![]() но как выберусь . отпишусь
__________________
Трудно выносить мозг людям, если его им и не заносили. |
|
|
|
0 (0)
|
|
|
#10 | |
|
R/O
|
Цитата:
![]() на пятой на круизе, 70 км\ч - 4.8-5.2 на четвертой + круиз 70 км\ч - 5.6-5.8 на пятой +круиз 150км\ч - 9.8-10.2 как то так.смотрел на Донецкой трассе, считаем, что относительно ровная и горизонт не завален
__________________
Трудно выносить мозг людям, если его им и не заносили. |
|
|
|
1 (1)
|
|
|
|