ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > ГБО

ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 23.04.2013, 11:29   #851
лерик
Очень давно не заходил
 
Сообщений: 56
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от лерик Посмотреть сообщение
редуктор даёт богатую смесь на ХХ (60 шагов), и бедную на оборотах (160) шагов двигателя.
А если редуктор придушить, на 200 шагов на ХХ ?

Последний раз редактировалось лерик; 23.04.2013 в 11:52.
лерик вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.04.2013, 15:09   #852
VDM
 
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 44
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 37мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от лерик Посмотреть сообщение
А если редуктор придушить, на 200 шагов на ХХ ?
Идеальная настройка это когда на ХХ чуть больше шагов чем на рабочем режиме.
Винт ХХ на закручивание.
Оптимальная настройка СТАГа, когда аттуатор в районе 80-100 шагов.
VDM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.04.2013, 18:24   #853
лерик
Очень давно не заходил
 
Сообщений: 56
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Сегодня игрался с "разгрузкой" редуктора, к моему большому сожалению ничего не получилось, при другом способе подключения ничего не изменилось, также на ХХ 60 шагов, на 3000 об 160 шагов. Без разгрузки вообще очень много газа идет ХХ заливает вплоть до полного закручивания винта давления во второй камере.
Не знаю что делать, редуктору всего полгода, вот думаю, может внутренний диаметр смесителя слишком большой?

Последний раз редактировалось лерик; 24.04.2013 в 19:04.
лерик вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.04.2013, 09:26   #854
VDM
 
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 44
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 37мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от лерик Посмотреть сообщение
Сегодня игрался с "разгрузкой" редуктора, к моему большому сожалению ничего не получилось, при другом способе подключения ничего не изменилось, также на ХХ 60 шагов, на 3000 об 160 шагов. Без разгрузки вообще очень много газа идет ХХ заливает вплоть до полного закручивания винта давления во второй камере.
Не знаю что делать, редуктору всего полгода, вот думаю, может внутренний диаметр смесителя слишком большой?
А какой смеситель стоит? У меня сейчас вообще врезка стоит внутренним диаметром 10мм.
По тем данным что вы пишите, стоит надставка на кастрюлю. Стаг хорошо работаетт с одной врезкой. Дело не в редукторе.
VDM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.04.2013, 10:34   #855
лерик
Очень давно не заходил
 
Сообщений: 56
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

У меня не получится с врезкой. Смеситель такой http://radikal-foto.ru/F/s018.radika...074b796924.jpg
а подключается примерно так http://radikal-foto.ru/F/s45.radikal...3fce117ff0.jpg
лерик вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.04.2013, 13:40   #856
VDM
 
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 44
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 37мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от лерик Посмотреть сообщение
У меня не получится с врезкой. Смеситель такой http://radikal-foto.ru/F/s018.radika...074b796924.jpg
а подключается примерно так http://radikal-foto.ru/F/s45.radikal...3fce117ff0.jpg
И что тоже два входа подачи газа?
VDM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.04.2013, 15:21   #857
Karalex
 
Адрес: Ровно
Возраст: 60
Сообщений: 476
Машина: KadettD 1982г 1,2 карб/пропан
Длина: 1130мкм
Диаметр: 29мм
Отправить сообщение для Karalex с помощью ICQ
По умолчанию

Это что в смеситель еще один подвод воздуха? Или для чего третья трубка?
__________________
063-853-66три6
МПСЗ MaYa статика + STAG50 лямбдаконтроль
Karalex вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.04.2013, 15:41   #858
лерик
Очень давно не заходил
 
Сообщений: 56
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

http://radikal-foto.ru/F/s018.radika...074b796924.jpg
Штуцер с лева-выход газовоздушной смеси из самого смесителя в регулятор ХХ.
Средний штуцер-приход газа с редуктора.
Правый это разгрузка редуктора, то-есть, разряжение, которое создаётся в смесителе, приходит к мембране второй ступени с обратной (атмосферной) стороны.
Сейчас пришла мысль, если поменять местами шланги на штуцерах правый с левым, тогда должно уменьшится подача газа на ХХ, и наверное можно будет выравнять подачу на ХХ и на 3000.

Последний раз редактировалось лерик; 25.04.2013 в 15:50.
лерик вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.04.2013, 16:40   #859
VDM
 
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 44
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 37мм
По умолчанию

Я бы неподавал газ вообще к регулятору ХХ отдельным каналом, пусть все идет одним.
Может недоконца понимаю конструкцию...
Выходной штуцер заглушить и помотреть что будет, рекомендую.
VDM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.04.2013, 16:46   #860
VDM
 
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 44
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 37мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VDM Посмотреть сообщение
Я бы неподавал газ вообще к регулятору ХХ отдельным каналом, пусть все идет одним.
Может недоконца понимаю конструкцию...
Выходной штуцер заглушить и помотреть что будет, рекомендую.
А если вообще небудет работать на ХХ, то нужно ставить регулятор крутилку на это т шлангочек.
VDM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.04.2013, 17:35   #861
лерик
Очень давно не заходил
 
Сообщений: 56
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VDM Посмотреть сообщение
Я бы неподавал газ вообще к регулятору ХХ отдельным каналом, пусть все идет одним.
Может недоконца понимаю конструкцию...
Выходной штуцер заглушить и помотреть что будет, рекомендую.
Не будет работать на ХХ, там на двигателе дроссельная заслонка полностью закрыта, а ХХ идёт по обводному каналу через РХХ управляемый ЭБУ двигателя.

Последний раз редактировалось лерик; 25.04.2013 в 17:39.
лерик вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.04.2013, 17:48   #862
лерик
Очень давно не заходил
 
Сообщений: 56
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VDM Посмотреть сообщение
А если вообще небудет работать на ХХ, то нужно ставить регулятор крутилку на это т шлангочек.
Так на нём родная "крутилка" стоит РХХ.
Может в воздушном фильтре входное отверстие уменьшить?

Последний раз редактировалось лерик; 25.04.2013 в 17:50.
лерик вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.04.2013, 22:06   #863
VDM
 
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 44
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 37мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от лерик Посмотреть сообщение
Не будет работать на ХХ, там на двигателе дроссельная заслонка полностью закрыта, а ХХ идёт по обводному каналу через РХХ управляемый ЭБУ двигателя.
А забор воздуха для канала РХХ идет до или после смесителя?
VDM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.04.2013, 22:15   #864
VDM
 
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 44
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 37мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от лерик Посмотреть сообщение
Так на нём родная "крутилка" стоит РХХ.
Может в воздушном фильтре входное отверстие уменьшить?
Воздушный фильтр ненужно трогать. Получается что черех РХХ много сосет, нужно както уменшить подачу газа, а воздуха, желательно не трогать на ХХ. Я так понял что этот смеситель ставится взамеш штатного узла. Нужно посмотреть смеситель, откуда там идет забор и приглушить подачу газа.
VDM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.04.2013, 22:36   #865
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VDM Посмотреть сообщение
Воздушный фильтр ненужно трогать. Получается что черех РХХ много сосет, нужно както уменшить подачу газа, а воздуха, желательно не трогать на ХХ. Я так понял что этот смеситель ставится взамеш штатного узла. Нужно посмотреть смеситель, откуда там идет забор и приглушить подачу газа.
Настройте редуктор с винтом ХХ, закрутите чуйку на редукторе полностью, выставьте ХХ винтом ХХ, настройте шаги какие надо на ХХ, а потом подберите шаги уже на рабочем ходу. Появится стабильность на ХХ, редуктор будет давать газ под нагрузкой, его останется подкорректировать шагами.
СБорисов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.04.2013, 06:25   #866
лерик
Очень давно не заходил
 
Сообщений: 56
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VDM Посмотреть сообщение
А забор воздуха для канала РХХ идет до или после смесителя?
http://radikal-foto.ru/F/s018.radika...074b796924.jpg
Вот фото смеситель с обратной стороны дроссельной заслонки, там видно диффузор к нему газ из редуктора подходит от редуктора через средний штуцер. А небольшое отверстие возле правого штуцера соединено с правым штуцером-это разряжение воздуха подаётся на обратную сторону мембраны второй ступени. С другой стороны смесителя (со стороны дроссельной заслонки), примерно такое же маленькое отверстие но уже от левого штуцера. На ХХ получается, что газ от редуктора через средний штуцер приходит в диффузор, смешивается с потоком воздуха, и уходит в отверстие левого штуцера на родной РХХ.
И как тут обеднишь смесь на ХХ?
лерик вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.04.2013, 06:29   #867
лерик
Очень давно не заходил
 
Сообщений: 56
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от СБорисов Посмотреть сообщение
Настройте редуктор с винтом ХХ, закрутите чуйку на редукторе полностью, выставьте ХХ винтом ХХ, настройте шаги какие надо на ХХ, а потом подберите шаги уже на рабочем ходу. Появится стабильность на ХХ, редуктор будет давать газ под нагрузкой, его останется подкорректировать шагами.
Я же так и сделал, только на ХХ получается 60 шагов, а на 3000 об 160 шагов, но ведь это не нормально, да и шаговик так долго не протянет.
лерик вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.04.2013, 08:51   #868
Karalex
 
Адрес: Ровно
Возраст: 60
Сообщений: 476
Машина: KadettD 1982г 1,2 карб/пропан
Длина: 1130мкм
Диаметр: 29мм
Отправить сообщение для Karalex с помощью ICQ
По умолчанию

Шаговик работает без проблем. У него же трущихся контактов нету. Это ж не коллекторный двигатель. Его долговечность зависит только от качества исполнения.
А вот сам режим работы можно наверно экспериментировать - с ноутом ездить и крутить редуктор винты - смотреть как там будет по лямбде.
__________________
063-853-66три6
МПСЗ MaYa статика + STAG50 лямбдаконтроль
Karalex вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.04.2013, 12:13   #869
лерик
Очень давно не заходил
 
Сообщений: 56
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

У меня на ХХ смесь богатая 60 шагов, а на 3000 бедная 160 шагов, логично придушить редуктор болтом "второй ступени", чтоб на ХХ было 160 шагов, тогда и на 3000 смесь может будет не сильно менялась, но STAG больше 100 шагов на ХХ не даёт, тогда может попробовать отключить вообще режим ХХ.

Последний раз редактировалось лерик; 26.04.2013 в 12:16.
лерик вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.04.2013, 23:14   #870
VDM
 
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 44
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 37мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от лерик Посмотреть сообщение
http://radikal-foto.ru/F/s018.radika...074b796924.jpg
Штуцер с лева-выход газовоздушной смеси из самого смесителя в регулятор ХХ.
Средний штуцер-приход газа с редуктора.
Правый это разгрузка редуктора, то-есть, разряжение, которое создаётся в смесителе, приходит к мембране второй ступени с обратной (атмосферной) стороны.
Сейчас пришла мысль, если поменять местами шланги на штуцерах правый с левым, тогда должно уменьшится подача газа на ХХ, и наверное можно будет выравнять подачу на ХХ и на 3000.
Думал, смотрел...
Я бы РХХ подключил к разгрузочному штуцеру. А выход РХХ на смесителе заглушил бы временно.
VDM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.04.2013, 07:27   #871
лерик
Очень давно не заходил
 
Сообщений: 56
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VDM Посмотреть сообщение
Думал, смотрел...
Я бы РХХ подключил к разгрузочному штуцеру. А выход РХХ на смесителе заглушил бы временно.
Можно попробовать.
Или так
Цитата:
Сообщение от лерик Посмотреть сообщение
Сейчас пришла мысль, если поменять местами шланги на штуцерах правый с левым, тогда должно уменьшится подача газа на ХХ, и наверное можно будет выравнять подачу на ХХ и на 3000.
Но боюсь, что при открытии дроссельной заслонки будет "провал".
лерик вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.04.2013, 23:24   #872
VDM
 
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 44
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 37мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от лерик Посмотреть сообщение
Можно попробовать.
Или так
Но боюсь, что при открытии дроссельной заслонки будет "провал".
В общем нужно попробывать разные варианты - цель одна, что бы на ХХ и под нагрузкой аттуатор был в узком диапазоне "шатания" например в 80-100 шагов.
Выше будет уходить когда газ заканчивается, ниже когда холодный редуктор - богатит.
VDM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.04.2013, 06:52   #873
лерик
Очень давно не заходил
 
Сообщений: 56
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VDM Посмотреть сообщение
Выше будет уходить когда газ заканчивается, ниже когда холодный редуктор - богатит.
У меня на не прогретом редукторе +20 - +50градусов на ХХ смесь бедная. Делал (до STAGA) так, прогреюсь на бензине до +20-+30, переключаюсь на газ, смесь очень бедная движок сильно троит, и может заглохнуть, откручиваю на два оборота винт ХХ (иголка) на редукторе-смесь становится нормальной двигатель работает хорошо. Но по мере прогревания смесь обогащается, обороты увеличиваются, и начинаются колебания оборотов, и чем больше прогревается тем сильней раскачка, приходится по мере прогревания подкручивать винт ХХ на редукторе, если много подкручу, смесь бедная-движок троит, если мало, то раскачка, вот так стою и подкручиваю пока не прогреется до 90 (на 90 винт полностью закручен), а когда опять завожу холодный двигатель, опять откручиваю винт ХХ на два оборота ну и т.д..Думал, что редуктор плохой, заменил, тоже самое, поэтому и решил установить STAGA.

Последний раз редактировалось лерик; 28.04.2013 в 07:47.
лерик вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.04.2013, 17:02   #874
лерик
Очень давно не заходил
 
Сообщений: 56
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VDM Посмотреть сообщение
Думал, смотрел...
Я бы РХХ подключил к разгрузочному штуцеру. А выход РХХ на смесителе заглушил бы временно.
Попробовал на ХХ не работает.
Сейчас настроил так: ХХ 70-90 шагов, на 3000 180-220. Попробую покатаюсь. Сейчас пришла мысль, может я не правильно регулирую, я поднимаю обороты до 3000 на нейтральной, а наверное надо в движении под нагрузкой?
Как делать запись?
Нашёл свой смеситель, на мою машину, диффузор должен быть 41 мм., а у мення 35 мм, может поэтому и заливает на ХХ ?
Моя ссылка

Последний раз редактировалось лерик; 29.04.2013 в 22:43.
лерик вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.04.2013, 23:56   #875
VDM
 
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 44
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 37мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от лерик Посмотреть сообщение
Попробовал на ХХ не работает.
Сейчас настроил так: ХХ 70-90 шагов, на 3000 180-220. Попробую покатаюсь. Сейчас пришла мысль, может я не правильно регулирую, я поднимаю обороты до 3000 на нейтральной, а наверное надо в движении под нагрузкой?
Как делать запись?
Нашёл свой смеситель, на мою машину, диффузор должен быть 41 мм., а у мення 35 мм, может поэтому и заливает на ХХ ?
Моя ссылка
Да под нагрузкой картина меняется, но все равно ХХ 70-90 и на 3000 180-220 большой разброс.Машина поидее тупит при переходе с ХХ, при "рушаниях". Кстати на правах предположения, на ХХ неработала из за того что нужно поддать газку, винтом ХХ + чюйкой.
Больший диаметр дифузора точно влияет на максимальную мощность, как на ХХ... да может за счет уменьшения разрежения до смесителя улучшится картина.
Лог записывать так: файл\запись файла визуализации. Пишет по 75 КБ кусочками.
VDM вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 07:18. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.