ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Покупка/Продажа, реклама > Коммерческие объявления

Коммерческие объявления Объявления от постоянных продавцов, интернет-магазинов и др.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 26.04.2013, 13:48   #1
Vipеr
 
Vipеr
 
Адрес: Одесса
Сообщений: 613
Машина: Mazda
Длина: 520мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Все устройства перед продажей тестируются. Если уверены, что подключено правильно с первого раза, то единственный вариант - высылайте обратно. По факту будем принимать решение
Vipеr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.04.2013, 22:43   #2
механик
 
механик
 
Адрес: EU
Сообщений: 4,895
Машина: ТАВРИЯ 1.6i.Chrysler pt cruizer 2.2 crd
Длина: 35400мкм
Диаметр: 39мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vipеr Посмотреть сообщение
Все устройства перед продажей тестируются. Если уверены, что подключено правильно с первого раза, то единственный вариант - высылайте обратно. По факту будем принимать решение
та хз, правильно я подключил или нет, подключил как нарисовано на вазофоруме, не фунциклирует, что контроллер берет от штатного выхода на вентилятор? ведь питание там появляется по комаде эбу..., просто если нет инструкшона хотелось бы, чтобы в теме все вопросы по подключению были разжованы как для индейцев, чтобы любой ламер мог сам подключить.
__________________
Я хотел послать его на ... ,Но понял что он только-что оттуда.
механик вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.04.2013, 23:12   #3
Vipеr
 
Vipеr
 
Адрес: Одесса
Сообщений: 613
Машина: Mazda
Длина: 520мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от механик Посмотреть сообщение
та хз, правильно я подключил или нет, подключил как нарисовано на вазофоруме, не фунциклирует, что контроллер берет от штатного выхода на вентилятор? ведь питание там появляется по комаде эбу..., просто если нет инструкшона хотелось бы, чтобы в теме все вопросы по подключению были разжованы как для индейцев, чтобы любой ламер мог сам подключить.
Плюс на вентиляторе есть всегда. А чтобы он работал независимо от штатной системы - есть синий провод, который цепляется на массу
Vipеr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.04.2013, 17:52   #4
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,534
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vipеr Посмотреть сообщение
Плюс на вентиляторе есть всегда. А чтобы он работал независимо от штатной системы - есть синий провод, который цепляется на массу
Почему это он там всегда? Он как раз появляется при замыкании или датчика, или реле, или переключателя, смотря ап чем речь идет. А вот минус- таки всегда.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.04.2013, 18:09   #5
Kvarz
Пользователь
 
Адрес: г. Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 65мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Почему это он там всегда? Он как раз появляется при замыкании или датчика, или реле, или переключателя, смотря ап чем речь идет. А вот минус- таки всегда.
Кук прав. В таврии и славуте перевернутая схема. Минус на двигле обдувника постоянный, а плюс коммутируется реле.
Это особенность вынуждает применять дорогой р-канальный мосфет
__________________
Связь Вайбер +380993566329
Слава Україні!
Kvarz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.04.2013, 18:39   #6
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,534
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kvarz Посмотреть сообщение
Кук прав. В таврии и славуте перевернутая схема. Минус на двигле обдувника постоянный, а плюс коммутируется реле.
Это особенность вынуждает применять дорогой р-канальный мосфет
А нас- ПРАВИЛЬНО! и никто нам не указ!
И почему- перевернутая? Безопаснее коммутация именно такая. Берем схемы Рено, Обпеля, Тойот- аналогично. А что у вас там каналы не те, и не туда, так это проблемы индейцев.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.04.2013, 21:59   #7
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,725
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kvarz Посмотреть сообщение
Кук прав. В таврии и славуте перевернутая схема. Минус на двигле обдувника постоянный, а плюс коммутируется реле.
Это особенность вынуждает применять дорогой р-канальный мосфет
Ну пропеллер подключается двумя проводами через разъем, поставить Мосфет в цепи минуса несложно.
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.04.2013, 22:25   #8
Kvarz
Пользователь
 
Адрес: г. Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 65мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Yurasvs Посмотреть сообщение
Ну пропеллер подключается двумя проводами через разъем, поставить Мосфет в цепи минуса несложно.
На колодке нет постоянного плюса. Надо тянуть отдельный провод.
И не будет работать штатный датчик. А двух контурная система намного надежней.
__________________
Связь Вайбер +380993566329
Слава Україні!
Kvarz вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
вентилятор, охлаждение, тюнинг, электроника, дневные


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 21:44. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.