![]() |
|
|||||||
| Технический тюнинг двигатель, ходовая, и т.д. |
|
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 |
|
Забанен
Адрес: РФ
Сообщений: 1,383
Длина: 22520мкм
Диаметр: 0мм
|
я не пойму ваших замеров пиписьками. давно известно что собранный по феншую мотор из нормальных комплектух ходит долго и надежно. И не имеет значение значение какой это двиг.
|
|
|
|
|
|
#2 |
|
Адрес: Запорожье
Возраст: 39
Сообщений: 5,397
Машина: Славута 1.3си Почти сток...на 15 дисках...16в..и с турбиной...
Длина: 80350мкм
Диаметр: 34мм
|
Я вот лично тож этого не понимаю...
__________________
Ремонт Таврии.)))) Тюнинг.))) Сделаю все ради турбины.)))) |
|
|
|
|
|
#3 |
|
Забанен
Адрес: Севастополь
Сообщений: 2,068
Длина: 5530мкм
Диаметр: 0мм
|
Не , ну как бы что-то тУнингуют , как раз для того , что бы с кем то померятся ...
Хондовские моторы не плохие , но как бы не автомобильные Насколько я знаю , до 5 500-5 800 хондовский мотор никакой , только после этих оборотов начинает просыпаться . А самый мощный 1.6 ( 185 лысых) - вообще нужно крутить до 9 000 оборотов , это уже вообще мотоцикл ![]() Думаю , любой начинающий студент , скажет , что с увеличением оборотов , нагрузки возрастают в квадрате . Та же славутка имеет 100 лысых при 3 600 - 3 800 и винтить её выше 5 500 как бы и не надо , вот вам и рессурс ... Грубо говоря , хондочка на тот же пробег , должна сделать в полтора - два раза больше оборотов двигателя ... |
|
|
|