![]() |
|
|
#26 |
|
Адрес: Минск
Сообщений: 1,545
Машина: ZAZ-DAEWOO 1105
Длина: 3500мкм
Диаметр: 28мм
|
У меня было парочку домкратов от японцев, которые шли в комплекте с машинами, так их хватает на 10-12 подъемов, а потом пи... и все падает. Я ж говорил что бери скисор джек на 2 тонны.
__________________
Было: заз-1102('89);заз-110216('95); заз-1105('94); volvo-360('89)2.0i. Есть: zaz-daewoo-1105('95), VIS-2345('03). |
|
|
|
|
|
#27 |
|
Адрес: Киев , Караваевы Дачи
Сообщений: 2,951
Длина: 8800мкм
Диаметр: 34мм
|
Вы хоть раз на обочине подкатным домкратили? Тут про домкрат в МАШИНУ, а не в ГАРАЖ! Не знаю как штатные японцы, но с штатный от ФВ уже лет 10ть работает, как минимум 5ть дней в неделю.
|
|
|
|
|
|
#28 | |
|
Адрес: Харків
Возраст: 46
Сообщений: 29,652
Машина: Славута 2000г.
Длина: 176510мкм
Диаметр: 49мм
|
Цитата:
Но сегодня пришлось воспользоваться таким: ![]() Это было просто издевательство, по сравнению с подкатным. Убил кучу времени + джинсы (протер колено). |
|
|
|
|
|
|
#29 |
|
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,545
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
Дачник прав- колесики подкатного нормальны только на асфальте/бетоне. На дороге сядет это чудо по самые помидоры.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
|
|
|
|
|
#30 |
|
Адрес: Минск
Сообщений: 1,545
Машина: ZAZ-DAEWOO 1105
Длина: 3500мкм
Диаметр: 28мм
|
А еще если поставишь домкрат не на позицию на пороге, не хватит длины штока домкрата, чтоб поменять переднее колесо. И да колесики подъезжают вперед когда поднимаешь и отъезжают когда опускаешь, на песчаной обочине ?!.... как....
__________________
Было: заз-1102('89);заз-110216('95); заз-1105('94); volvo-360('89)2.0i. Есть: zaz-daewoo-1105('95), VIS-2345('03). |
|
|
|
|
|
#31 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
При ремонте таврий имел возможность испытать эти домкраты.Они оказались не удобны.При подъёме машину уводит в сторону.Самые практичные и надёжные это ромбические домкраты.
|
|
|
|
#32 |
|
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 50
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 39мм
|
На выходных не работал интернет, поэтому выкладываю фото сегодня. Смущает тонкий металл, ненадежное кернение осей и не очень удобная опорная площадка (второе фото). Но машину поднимает не хуже штатного. На выходных, возможно, выделю время и доработаю.
|
|
|
|
|
|
#33 |
|
надписи нет
|
Мне такого домкрата хватило ненадолго, винт слабый и не устойчивый он. Взял себе обычный гидравлический на 2т, намного удобней и устойчивей.
|
|
|
|
|
|
#34 |
|
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,545
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
Нормальный стрУмент, только периодически смазывать винт и следить за упорным подшипником. Я поменял на советский. Правильная установка, непременно- деревяшка/фанерка под опору втрое больней площади и все дела. Перекашивает и скручивает их при кривой установке, спешке и откате авты на косогоре. И не надо пока ничего усиливать.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
|
|
|
|
|
#35 |
|
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 50
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 39мм
|
На счет устойчивости - тут да, любой домкрат неустойчив, если его неправильно поставить. Я лет 15 похожим "запорожским" домкратом поднимал "Запорожца" - отличнейший домкрат, ни разу с ним не было никаких проблем. Вот только качество было не сравнить с нынешним. А усилить я думал только оси - расклепать по-человечески или шайби наварить, а то кернение какое-то хлипкое. А верхний упор (второе фото) все же переделаю, потому как он немного упирается в днище и немного перекашивается.
|
|
|
|
|
|
#36 |
|
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,545
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
Мне приезжали асы на Тавриях со штатными домкратами, свернутыми в козий рог. Сдуру и хрен сломать не долго.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
|
|
|
|
|
#37 |
|
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,992
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 30мм
|
давно хотел спросить, заводским домкратом как предполагается поднимать славуту, по центру сразу два колеса, или по краям порога в зависиомсти какое колесо надо снять?
|
|
|
|
|
|
#38 |
|
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,992
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 30мм
|
давно хотел спросить, заводским домкратом как предполагается поднимать славуту, по центру сразу два колеса, или по краям порога в зависиомсти какое колесо надо снять?
|
|
|
|
|
|
#39 |
|
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 50
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 39мм
|
По центру, там, где приварена усилительная накладка.
|
|
|
|
|
|
#40 |
|
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,545
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
См. тему "поддомкратники где должны быть", картинка есть. Она даже в книжке есть...
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
|
|
|
|
|
#41 |
|
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,992
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 30мм
|
В книжке видел, там для тавра нарисовано. Думал может у Славуты по-другому. Тогда второй вопрос - что будет(сильно ли критично), если поддомкрачивать ближе к тому колесу, которое надо поднять? Естественно я так пару раз делал, ничего на первый взгялд не гнется, даже все двери открываются при поднятой машине....
|
|
|
|
|
|
#42 |
|
CrowHunter
|
Не рискуй. Ставь домкрат аккурат под коробом к которому сидушка прикручена. В итоге поднимутся оба колеса, зато кузов не будет пропеллером скручиваться и пол не погнет даже если домкрат немного неправильно поставиш.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
|
|
|
|
|
#43 |
|
Адрес: Киев , Караваевы Дачи
Сообщений: 2,951
Длина: 8800мкм
Диаметр: 34мм
|
Пропеллер и погнутый пол - сильно сказано, аж страшно стало! Хотелось бы фото фиксацию узреть лично.
|
|
|
|
|
|
#44 |
|
Забанен
Адрес: Живу в палатах
Сообщений: 413
Машина: ГАЗ-64, ЗАЗ-1102 1992 г. стандарт
Длина: 14520мкм
Диаметр: 0мм
|
Не нашел такой темы, не увидел нигде раздела для соответствующей темы, поэтому пишу тут. Если я напартачил, думаю, модераторы прибьют.
Сдох домкрат, винтовой. Достался мне вместе с машиной. Я так понимаю, он давно был "подгулявшим". Встал вопрос приобретения нового. В продаже видел трех типов - винтовые (ну, как был, ромбиком), гидравлический столбик и площадка на колесах. Винтовой и гидравлика приблизительно одинаковая цена. Площадка подороже. Как-то винтовой не хочется брать, но может, это мне просто не повезло. тем более, что машина легкая, нагрузка на него будет не особо (есть в продаже 1.2 т. и 1.5 т.). Гидравлический столбик вроде как получше, но я сомневаюсь, что им удобно будет пользоваться (а на попробовать, как оно ни у кого нету из знакомых). Площадка вроде как лучше всего: большая площадь опоры, универсальный упор, удобная качалка. Но размер большой и стоит в 2 раза дороже. Есть ли смысл переплачивать за площадку? Или может вообще, купить с рук б/у? |
|
|
|
|
|
#45 |
|
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,545
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
Вселюбезнейше просю начать с вот этого:
http://www.tavria.org.ua/forum/showt...90#post2995590 а потом и остальное, попутно уточните- что есть "площадка" по-вашему. Иначе кина не будет.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
|
|
|
|
|
#46 |
|
Забанен
Адрес: Живу в палатах
Сообщений: 413
Машина: ГАЗ-64, ЗАЗ-1102 1992 г. стандарт
Длина: 14520мкм
Диаметр: 0мм
|
Спасибо за помощь, а то я бился-бился о ваш мега-поиск и все без толку.
Наверное, он для закаленных гренадеров создан, которые вкурили жизнь на форуме ![]() Ок. Сейчас исправим и дополним профиль. Площадка - это подкатной, на колесиках. ЗЫ: прочел тему, вижу, единодушия нет. Ромб что-то мне не очень хочется брать, т.к. он из такого говна слеплен (смотрел сегодня в магазине), на консервных банках толще металл. |
|
|
|
|
|
#47 |
|
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,545
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
Не стоит благодарностей, с поиском не к нам, изливайте это в другом месте. А чтобы не биться, купите каску, респиратор, сапоги, очки и антишумы, и ваши нервы будут в полном шыкаладе.
Ромбы есть разные, с начала езды на Таврии именно ромб старый, добрый и служит 20 лет. Важен не конструктив, а правильность пользования. Если авто стоит сикось-накось, неустойчиво, и гидравлический не удержит. Но места по высоте занимает значительно больше Если подкатный нормально работает на твердом основании-бетон/асфальт, то далеко не всегда в пути такое будет. Всегда вдобавок к домкрату в авте есть или фанера толстая, или доска прочная больших, чем основание домкрата габаритов. И никаких проблем ни разу.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
|
|
|
|
|
#48 |
|
Забанен
Адрес: Живу в палатах
Сообщений: 413
Машина: ГАЗ-64, ЗАЗ-1102 1992 г. стандарт
Длина: 14520мкм
Диаметр: 0мм
|
Спасибо, учту. Очки, как видите, уже есть.
Каску, респиратор, сапоги решим. А насчет ромбов, так где ж их взять, старых то? Продается такое гуано, что я бы за него и хвост селедки пожалел, обгрызеный и прошлогодний. А то, что гидравлический высокий, таки да, смущает. Этот ромб, что был, он до конца не скручивался (в таком состоянии мне попал). я его и смазывал, и вертел сюда-туда - без толку. Так в максимально скрученном состоянии не очень то и подлазил. А это вот вообще сдох. Я так посмотрел - тоже китаец. Его ремонтировать бессмысленно. Ну и ездить без домкрата - глупость. |
|
|
|
|
|
#49 |
|
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,545
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
Ну есть и винтовой, относительно неплохой. Завтра в гараже буду, фото могу сделать. Но проблема там та же- высота. Далеко не всегда он заменит ромб, использую и его, но например- приподнять мотор Таврии при возне с КПП, или передним сальником- ромб. Искать надо на базарах, всплывают. Недавно достался ВАЗовский ромб, выбросили, одно сделал- посадил шариковый упорный подшипник на винт и все- одним хвостом можно вертеть.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
|
|
|
|
|
#50 |
|
Забанен
Адрес: Живу в палатах
Сообщений: 413
Машина: ГАЗ-64, ЗАЗ-1102 1992 г. стандарт
Длина: 14520мкм
Диаметр: 0мм
|
Да, похоже, нужно пошариться по углам продажи всякого желехного хлама и авторынкам. Может что-то олдовое и попадется.
|
|
|
|