ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

Закрытая тема
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 27.04.2013, 21:50   #2601
alkalin
Feed Me More!!!
 
alkalin
 
Адрес: Краснодон, Луганская обл.
Возраст: 45
Сообщений: 3,197
Машина: TAVRIA
Длина: 37650мкм
Диаметр: 32мм
Отправить сообщение для alkalin с помощью ICQ Отправить сообщение для alkalin с помощью Skype™
По умолчанию

я проверил и подогнул язычок - всё как по букварю
__________________
Just Do It!
alkalin вне форума  
Старый 27.04.2013, 21:51   #2602
alkalin
Feed Me More!!!
 
alkalin
 
Адрес: Краснодон, Луганская обл.
Возраст: 45
Сообщений: 3,197
Машина: TAVRIA
Длина: 37650мкм
Диаметр: 32мм
Отправить сообщение для alkalin с помощью ICQ Отправить сообщение для alkalin с помощью Skype™
По умолчанию

или ты за свою траблу спрашиваешь? разбери и проверь расстояние от прокладки до поплавка, должно быть 4,5 мм+-1
__________________
Just Do It!
alkalin вне форума  
Старый 27.04.2013, 22:07   #2603
zhang1980
 
zhang1980
 
Адрес: Желтые Воды
Сообщений: 1,729
Машина: таврия 1.1 1994г.в. + SPIRT
Длина: 4280мкм
Диаметр: 28мм
Отправить сообщение для zhang1980 с помощью ICQ
По умолчанию

да я за свой, мысли вслух просто... интересно то что проявляется только при температуре двига больше 80-85 градусов! выехал, прогрел, подрегулировал хх - резко газу - бросил - обороты упали ниже хх, но не глохнет, проверил несколько раз, еду назад км 70-80, перехожу на нейтральную - заглох, стал, добавил оборотов хх немного - не помогло, если перейти на нейтральную и газнуть немного то не глохнет...
zhang1980 вне форума  
Старый 27.04.2013, 22:17   #2604
primuss
 
primuss
 
Адрес: Днепр-город
Возраст: 45
Сообщений: 13,894
Машина: Таврия 1.2L(SPIRT+MPSZ)/Geely MK
Длина: 269110мкм
Диаметр: 44мм
Отправить сообщение для primuss с помощью ICQ
По умолчанию

Глохнуть может по двум причинам.
раз) нет бензина
два) нет искры.

Бензина нет, когда клапан ХХ не открывается при сбрасывании оборотов ниже 1900 (вроде так). Вариант - глючит коммутатор, глючит клапан. Коммутатор менять, клапан тоже, ибо он может внутри просто зависать.

Искры нет при переходе на нейтраль - вытекло масло с катушки, и перегревается оная (было такое, вытекает с центрального электрода, он винтом прикручен), цепи ДХ-бегунок-крышка трамблера и ВВ-провода. Менять по очереди.
__________________
Русские своих не бросают. Следовательно, кого бросили - тот не свой
primuss вне форума  
Старый 27.04.2013, 22:22   #2605
zhang1980
 
zhang1980
 
Адрес: Желтые Воды
Сообщений: 1,729
Машина: таврия 1.1 1994г.в. + SPIRT
Длина: 4280мкм
Диаметр: 28мм
Отправить сообщение для zhang1980 с помощью ICQ
По умолчанию

а почему при такой температуре только?
zhang1980 вне форума  
Старый 27.04.2013, 22:28   #2606
alkalin
Feed Me More!!!
 
alkalin
 
Адрес: Краснодон, Луганская обл.
Возраст: 45
Сообщений: 3,197
Машина: TAVRIA
Длина: 37650мкм
Диаметр: 32мм
Отправить сообщение для alkalin с помощью ICQ Отправить сообщение для alkalin с помощью Skype™
По умолчанию

а масса на двигателе нормальная?
__________________
Just Do It!
alkalin вне форума  
Старый 27.04.2013, 22:29   #2607
primuss
 
primuss
 
Адрес: Днепр-город
Возраст: 45
Сообщений: 13,894
Машина: Таврия 1.2L(SPIRT+MPSZ)/Geely MK
Длина: 269110мкм
Диаметр: 44мм
Отправить сообщение для primuss с помощью ICQ
По умолчанию

А я не знаю. У меня были траблы с катушкой зажигания, даже с двумя - пока холодная, можно ехать. Как только нагрелась - если не нажимать на педаль газа, можно ехать с любой скоростью - хоть 20, хоть 80. Как только нажал - а машинка как будто притормаживает, причем очень заметно. Чуть не поседел, пока нашел - перерыл весь карб, все зажигание - поменял коммутатор, свечи, бегунок уже думал МПСЗ Славику на диагностику отправлять, а на катушку грешил в последнюю очередь - ну она ж железная, что с ней будет.
__________________
Русские своих не бросают. Следовательно, кого бросили - тот не свой
primuss вне форума  
Старый 27.04.2013, 22:33   #2608
zhang1980
 
zhang1980
 
Адрес: Желтые Воды
Сообщений: 1,729
Машина: таврия 1.1 1994г.в. + SPIRT
Длина: 4280мкм
Диаметр: 28мм
Отправить сообщение для zhang1980 с помощью ICQ
По умолчанию

масса норм и на двиге и на кузове! а вот катушку попробую поменять, есть запасная на полке в гараже, бу правда, но вроде была рабочая...
zhang1980 вне форума  
Старый 28.04.2013, 00:21   #2609
zhang1980
 
zhang1980
 
Адрес: Желтые Воды
Сообщений: 1,729
Машина: таврия 1.1 1994г.в. + SPIRT
Длина: 4280мкм
Диаметр: 28мм
Отправить сообщение для zhang1980 с помощью ICQ
По умолчанию

массовый провод заменил, катушку снял, поболтал - масло булькало, катушка чистая, без подтеков масла, контакт чистый...
zhang1980 вне форума  
Старый 28.04.2013, 00:23   #2610
orion_DM
 
orion_DM
 
Адрес: Запорожье(Шевченковский)
Сообщений: 3,695
Машина: blue-sky car
Длина: 29050мкм
Диаметр: 33мм
Отправить сообщение для orion_DM с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Tema_011 Посмотреть сообщение
Нужна совет. Еду по трассе, начинают падать обороту, такое ощущение, что закончился бензин.На холостых газую все ок, включаю скорость не едет. Остановился 5 мин постоял, завел едет нормально. Через еще 20км, тоже самое. Фильтры все поменяны. Приехал в город, заменил еще раз топливный фильтр, проехал 10км и опять тоже самое. Намочил тряпку положил на бензонасос, проехал 10км опять на холостых работает в нагрузку нет. Где искать? Карб или бензонасос?
Была похожая беда. Когда без особой нагрузки ехал, все норм, только даешь ей нагрузку, на трассе, допустим. Глохнет. Менял и фильтра, и с бензонасосом игрался, продувал вентиляцию бензобака. Вообщем сам толком не нашел причину, но она пропала!
Но еще может такая беда как у меня сегодня появилась, начала глохнуть тоже при нагрузке!(тобишь засорение главного топливного жиклера, который не дает впрыскивать топливо через малый дифузор). Остановился, продул карб( отверстия где воздушные, топливные жиклеры) поехала.

Да простят меня гуру, уже на сонный глаз мало соображал в терминологии!
__________________
Женщина как Гаишник - по любому поводу доеб...ся!
orion_DM вне форума  
Старый 28.04.2013, 08:59   #2611
ПАРТИЗАН
 
ПАРТИЗАН
 
Адрес: Винница
Возраст: 72
Сообщений: 9,134
Машина: 1102-тротил 93г.в
Длина: 89640мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

еще вариант открутить на один оборот качество смеси. нужно пробовать.
__________________
Нет, ребята,пулемета я вам не дам.
ПАРТИЗАН вне форума  
Старый 28.04.2013, 10:09   #2612
zhang1980
 
zhang1980
 
Адрес: Желтые Воды
Сообщений: 1,729
Машина: таврия 1.1 1994г.в. + SPIRT
Длина: 4280мкм
Диаметр: 28мм
Отправить сообщение для zhang1980 с помощью ICQ
По умолчанию

пробовал, не помогает...
zhang1980 вне форума  
Старый 28.04.2013, 11:30   #2613
zhang1980
 
zhang1980
 
Адрес: Желтые Воды
Сообщений: 1,729
Машина: таврия 1.1 1994г.в. + SPIRT
Длина: 4280мкм
Диаметр: 28мм
Отправить сообщение для zhang1980 с помощью ICQ
По умолчанию

глохнет не под нагрузкой, а при резком сбрасывании газа и то не всегда... проявляется в пределах 1500 - 2500 оборотов, вне зависимости от передачи... сегодня опять - проехал перекресток - резкий разгон для маневра - выжал сцепление, притормозил и заглох...
zhang1980 вне форума  
Старый 28.04.2013, 12:12   #2614
BALD
 
BALD
 
Адрес: Одесса
Сообщений: 1,352
Машина: Dana
Длина: 34680мкм
Диаметр: 27мм
Отправить сообщение для BALD с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от сергей славута 1.2 Посмотреть сообщение
глохнет не под нагрузкой, а при резком сбрасывании газа и то не всегда... проявляется в пределах 1500 - 2500 оборотов, вне зависимости от передачи... сегодня опять - проехал перекресток - резкий разгон для маневра - выжал сцепление, притормозил и заглох...
эпхх работает? Попробуйте без него
__________________
1. 3. R
├─┼─┤
2. 4. 5
BALD вне форума  
Старый 28.04.2013, 12:37   #2615
zhang1980
 
zhang1980
 
Адрес: Желтые Воды
Сообщений: 1,729
Машина: таврия 1.1 1994г.в. + SPIRT
Длина: 4280мкм
Диаметр: 28мм
Отправить сообщение для zhang1980 с помощью ICQ
По умолчанию

можно и эпхх поменять и эмк, благо есть запасные...
zhang1980 вне форума  
Старый 28.04.2013, 13:55   #2616
BALD
 
BALD
 
Адрес: Одесса
Сообщений: 1,352
Машина: Dana
Длина: 34680мкм
Диаметр: 27мм
Отправить сообщение для BALD с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от сергей славута 1.2 Посмотреть сообщение
можно и эпхх поменять и эмк, благо есть запасные...
попаробуйте без эпхх, 12 вольт на эмк подайте
__________________
1. 3. R
├─┼─┤
2. 4. 5
BALD вне форума  
Старый 28.04.2013, 16:27   #2617
SergeySK
Забанен
 
Сообщений: 3,624
Длина: 67370мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

сергей славута,может вы передачи не вовремя выключаете?На месте газните и резко сбросьте газ, если не заглохнет то или вы сами глушите или с сцеплением,коробкой что то не так
SergeySK вне форума  
Старый 28.04.2013, 16:40   #2618
I-II-OB
 
I-II-OB
 
Адрес: Минск
Сообщений: 1,545
Машина: ZAZ-DAEWOO 1105
Длина: 3500мкм
Диаметр: 27мм
По умолчанию

Пропадает масса на двигателе при выжатом сцеплении, и как она только заводиться.
__________________
Было: заз-1102('89);заз-110216('95); заз-1105('94); volvo-360('89)2.0i.
Есть: zaz-daewoo-1105('95), VIS-2345('03).
I-II-OB вне форума  
Старый 28.04.2013, 16:45   #2619
виталий22
 
виталий22
 
Адрес: киевская обл Кагарлицький р-н
Возраст: 41
Сообщений: 1,244
Машина: велосипед салют и Škoda Felicia
Длина: 7150мкм
Диаметр: 25мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от I-II-OB Посмотреть сообщение
Пропадает масса на двигателе при выжатом сцеплении, и как она только заводиться.
когда взял таврию тоже такое было трос сцепления светился аж прихватило педаль на оси но не глохла просто плохо крутил стартер
виталий22 вне форума  
Старый 28.04.2013, 16:47   #2620
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,502
Машина: Темно-сіра
Длина: 238990мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

А сброс газа как же, тоже трос?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума  
Старый 28.04.2013, 17:01   #2621
zhang1980
 
zhang1980
 
Адрес: Желтые Воды
Сообщений: 1,729
Машина: таврия 1.1 1994г.в. + SPIRT
Длина: 4280мкм
Диаметр: 28мм
Отправить сообщение для zhang1980 с помощью ICQ
По умолчанию

пишу еще раз - симптомы проявляются при полностью прогретом двигателе, и не постоянно... массовый провод менял, не помогло.... по поводу заводится - без проблем на холодную, на горячую если постоит немного надо помаслать стартером... по поводу передач - включаються легко... что значит - не вовремя выключать передачи?! на месте газу, резко бросаю - не глохнет, уже писал об этом...
zhang1980 вне форума  
Старый 28.04.2013, 18:33   #2622
alkalin
Feed Me More!!!
 
alkalin
 
Адрес: Краснодон, Луганская обл.
Возраст: 45
Сообщений: 3,197
Машина: TAVRIA
Длина: 37650мкм
Диаметр: 32мм
Отправить сообщение для alkalin с помощью ICQ Отправить сообщение для alkalin с помощью Skype™
По умолчанию

А где у тебя масса к двигателю прикручена?
у меня раньше к коробке была прикручена. Я переделал - теперь прикручена на нижней шпильке стартера.
__________________
Just Do It!
alkalin вне форума  
Старый 28.04.2013, 18:37   #2623
locos
 
Адрес: Одесса
Возраст: 45
Сообщений: 1,747
Машина: Молодой Кошак
Длина: 9070мкм
Диаметр: 32мм
По умолчанию

сергей славута 1.2
Не понятно ВУТ есть у Вас или нет? Ник один, БЖ другой, профиль третий....
...
ясно, вроде нет...(
...
как регулировался ХХ?
сколько оборотов ХХ?
при какой температуре тестируется один из признаков правильности настройки ХХ методом газ в пол на нейтралке и бросить педаль, чтобы не заглохла?

Последний раз редактировалось locos; 28.04.2013 в 18:46.
locos вне форума  
Старый 28.04.2013, 19:10   #2624
I-II-OB
 
I-II-OB
 
Адрес: Минск
Сообщений: 1,545
Машина: ZAZ-DAEWOO 1105
Длина: 3500мкм
Диаметр: 27мм
По умолчанию

пере обогащена смесь, причем лишнее может тянуть с вентиляции картера, как компрессия? Есть подозрение что это иголка просто переливает топливо в поплавковую камеру.
__________________
Было: заз-1102('89);заз-110216('95); заз-1105('94); volvo-360('89)2.0i.
Есть: zaz-daewoo-1105('95), VIS-2345('03).
I-II-OB вне форума  
Старый 28.04.2013, 19:33   #2625
zhang1980
 
zhang1980
 
Адрес: Желтые Воды
Сообщений: 1,729
Машина: таврия 1.1 1994г.в. + SPIRT
Длина: 4280мкм
Диаметр: 28мм
Отправить сообщение для zhang1980 с помощью ICQ
По умолчанию

масса прикручена к коробке.
ВУТ нету.
обороты хх - 840, довел до 900...
хх регулировал после включения вентилятора.
по поводу иглы - игла с проволочной скобкой. держит. поплавки не затирают, смотрел по отпечаткам на прокладке, уровень топлива 26,5 от верхней плоскости корпуса карба, топливный фильтр поменял, сеточка на вводе в карб чистая, хх плавает в пределах 30 оборотов, свечи нжк резисторные, изоляторы и электроды чистые, юбка в саже, провода вв - тесла...
при переходе на нейтральную обороты падают до 570-660 потом восстанавливаются, а иногда глохнет...
при заводе на горячую если постоит немного, минут 15-20, надо маслать стартером, при этом слышно запах бенза, иногда при езде в салоне слышно... хомуты все проверил, подтянул, подтеков нигде не видно... зажигание выставлял по схеме на светодиоде из мурзилки, коректировал на ходу, клапана регулировал км 200 назад...
компрессию пока нет возможности замерять, диг после капиталки прошел 2000 км...
zhang1980 вне форума  
Закрытая тема

Метки
глохнет, воздушные, вопрос знатокам кРабов, вопрос про носик заипал, Карбюратор, насос., примус карборейдер, холостой ход, топливные жиклеры, что купить


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 15:27. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.