![]() |
|
|
|
|
#1 |
|
Адрес: Украина
Сообщений: 427
Машина: Тавролет
Длина: 340мкм
Диаметр: 0мм
|
Каким герметиком нужно мазать прокладки бензонасоса?Изготовитеть-качество интересует?
__________________
- I’ll be back. © Последний раз редактировалось Сірьожик; 28.04.2013 в 10:38. |
|
|
|
|
|
#2 |
|
Адрес: Винница
Возраст: 73
Сообщений: 9,134
Машина: 1102-тротил 93г.в
Длина: 89640мкм
Диаметр: 35мм
|
Этим и мажь.
__________________
Нет, ребята,пулемета я вам не дам. |
|
|
|
|
|
#3 |
|
Забанен
Сообщений: 3,624
Длина: 67370мкм
Диаметр: 0мм
|
Никаким,он там вообще не нужен
Последний раз редактировалось SergeySK; 28.04.2013 в 12:14. |
|
|
|
|
|
#4 |
|
Адрес: Украина
Сообщений: 427
Машина: Тавролет
Длина: 340мкм
Диаметр: 0мм
|
__________________
- I’ll be back. © |
|
|
|
|
|
#5 |
|
Забанен
Сообщений: 3,624
Длина: 67370мкм
Диаметр: 0мм
|
Более того скажу,ставьте хотя бы ту что ближе к насосу-бумажную прокладку у нее теплопроводность меньше чем у паранита а корпус насоса не должен быть деформирован плюс правильно отрегулирован шток,у себя под карбюратор поставил бумажные(между текстолитовой проставкой,сверху и снизу) и под насос поставлю.
|
|
|
|
|
|
#6 |
|
Адрес: Николаев
Сообщений: 106
Машина: Таврия(1102) нова люкс, карб. 1.2, 2003г.в.
Длина: 210мкм
Диаметр: 0мм
|
Расскажу свою историю.
Купил таврюху, катался и в очередной раз, когда проверял уровень масла, почувствовал запах бенхина и уровень чуть подрос. Реши купить новый. Приехал, попросил хороший насос, продавец сказал не переплачивай и дал LSA. Смотрю, на пекар похож, думаю круто, типа плужерный или пунжерный. Поменял масло и бензонасос. Через два дня проверяю уровень масло опять с бензой, заехал, на СТО поменяли мембрану за 70-т грн. Вроде все гуд. Но потом начал из под крышки бензин идти, я подкручивыал. Решил не париться и купил новый насос ДААЗ. Красивый такой с тремя мембранами, довольный. Проблема попадания бензы в масло должна уйти, но!!! Эта скатина после установки через день пустила масло через ручку подсоса. ![]() ![]() Причем за 100 км я долил 200 грамм масла. Заехал в гараж и начал его тюнинговать. высверлил ручку подсоса и продолжил сверлить глубже милиметра на 2. Взял паклю, промазал герметиком и всунул в эти углубленя. Сверху резинками и в тиски, выжимал не сильно, а то можно поломать насос. через два часа вытащил и поставил на машину. Подсоединил шланг от бензобака и с другого соска начал высасывать бензин. Добился бензы в насосе одел шлангачку и впуть. Пробежал 20 км пока течей нет. Подсос нахер не нужен, слишком дорого и грязно он выходит. если бенза закончится то опять через шлангочку засосу. . Отпишусь позже что да как, но пока нравится.Вывод: Таврия машина не плохая(за свои деньги), но качество запчастей просто отбивает охоту в ней что то делать. Если машину обслуживать на СТО то таврюха будет если не золотой, то серебряной.
|
|
|
|
|
| Метки |
| бензонасос, когда накачаешь вручную., Не качает насос, толкатель, шток |
|
|