![]() |
|
|||||||
| ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация. |
|
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
#876 |
|
Очень давно не заходил
Сообщений: 56
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
Что бы убрать провал поставил (при открытии заслонки) открытие ШД +45 шагов, это STAG сам сделал на конфигурации газ. Вроде провала нет.
Может насадку на корпус фильтра с меньшем отверстием одеть, чтоб на оборотах не обеднялась смесь ? Последний раз редактировалось лерик; 30.04.2013 в 18:42. |
|
|
|
|
|
#877 |
|
Очень давно не заходил
Сообщений: 56
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Вот мне фото прислали тут диффузор 28 мм. меньше чем у меня. А у меня вот такой диаметр 36 мм. Так вот, на первом фото диаметр диффузора маленький, но отверстие для разряжения мембраны большое, а на второй фото наоборот, значит можно попробовать уменьшить диаметр отверстия для разряжения, и на оборотах может разряжение уменьшится, и будет больше газа идти в двигатель.
|
|
|
|
|
|
#878 |
|
Очень давно не заходил
Сообщений: 56
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
Как вставить файл визуализации?
Покатался, понравилось очень, и это с учётом, что ШД приходится бегать + - 100 шагов от ХХ до оборотов, и обратно. Ещё почему-то не заводится, даже горячий движок, на газу, а с бензина нормально, пробовал принудительно, и педаль газа нажимал. "Разгерметизация" ШД включена. Пришла мысль, а что если поменять пружинку на второй ступени? Последний раз редактировалось лерик; 02.05.2013 в 14:09. |
|
|
|
|
|
#879 | |
|
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 44
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 37мм
|
Цитата:
Рано в редуктор лезть:-) незаводится потому что мало газа. При пуске с горящим зеленым светодиодом аттуатор становится на позицию которая заданна 900 об/мин. Можно поднять и поставить что то среднее между хх и нагрузкой. Я завожу с мигающим светодиодом. И у меня стоит "позиция переключения" 120, а хх и нагрузка 50-80 шагов. Тоесть при пуске аттуатор открывается хорошо и подсасывается газ, а потом закрывается до рабочего положения. У меня СТАГ никак не руководит бензином... |
|
|
|
|
|
|
#880 | ||
|
Очень давно не заходил
Сообщений: 56
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
А как рар выложить на форум?
Цитата:
Цитата:
Кажется понял, почему смесь обедняется. У меня стоит после воздушного фильтра, напорный диск расходомера воздуха мех впрыска. Он должен при работе на газу подпираться давлением бензина, а у меня при работе на газу б/насос отключен, давления бензина нет, и напорный диск поднимается намного больше, особенно на 3000 об., поэтому и смесь обедняется Последний раз редактировалось лерик; 02.05.2013 в 18:55. |
||
|
|
|
|
|
#881 | |
|
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 44
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 37мм
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#882 |
|
Очень давно не заходил
Сообщений: 56
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
Вот.глянь пожалуйста.
|
|
|
|
|
|
#883 |
|
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 44
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 37мм
|
"скрость аттуатора повыже порога ТРS" вместо 20 нужно 200-240
"скрость аттуатора пониже порога ТРS" вместо 22 тут просто необходимо 200-240 А может просто нехватает редуктора - можно на 3000 об\мин так открутить чюйку что бы было шагов 80-100? Нужно устронять на ХХ 60-70 а на 3000 об\мин 160-170 это слишком большая разница! При откручивании чюйки - на ХХ аттуатор закрывается? Это моноинжектор при газе в пол поддерживает около 3000 об-мин? |
|
|
|
|
|
#884 | |||
|
Очень давно не заходил
Сообщений: 56
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
Цитата:
Цитата:
Я думаю в этом причина Цитата:
|
|||
|
|
|
|
|
#885 |
|
Очень давно не заходил
Сообщений: 56
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
У меня какой то сбой получился.Выставил на ХХ 160, машина завелась принудительно на газу всё хорошо, а потом почему то перестала заводится на газу принудительно. На авто хорошо переключается на газ, а вот когда ставлю кнопкой "газ" с/диод горит, ШД открывается на свои 160, но после запуска сразу переходит на бензин на кнопке с/диод гаснет, на ноутбуке вместо слова "газ" "бензин",ШД закрывается машина глохнет. Что это такое, и как с этим бороться.
|
|
|
|
|
|
#886 |
|
Где то чего то перестроил. Откатись назад. Сохранял настройки? Хотя не нравится мне этот смеситель мудреный. Тогда лучше смеситель в патрубок подвода воздуха от воздухана. И все будет классно работать.
__________________
063-853-66три6 МПСЗ MaYa статика + STAG50 лямбдаконтроль |
|
|
|
|
|
|
#887 | |
|
Очень давно не заходил
Сообщений: 56
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
Цитата:
Сегодня разбирался со смесителем, вставлял в воздуховод перед смесителем вставку меньшего диаметра, но состав смеси не поменялся. Я так понимаю разгрузку специально сделали для мех/впрыска, чтобы лопата расходометра, которая может изменять сопротивление входящего воздуха, не влияла на состав газовоздушной смеси. Последний раз редактировалось лерик; 03.05.2013 в 19:53. |
|
|
|
|
|
|
#888 |
|
В тебе холодна лямбда - 15 сек. За цей час вона ще не вийде в режим. Постав хоча би й хвилину. В мене 45 сек. Обороти переключення - 0 постав. Температури переключення вроді не треба. Я вже в себе не памятаю, просто я в себе кинув всередину резистор замість датчика. І в мене завжди показує 85 град.
![]() На даний момент в мене на ХХ майже завжди лямбда в 0 стоїть. В такому випадку для стага це помилка лямбди і він просто тримає те що для ХХ виставлено. Зате економніше.
__________________
063-853-66три6 МПСЗ MaYa статика + STAG50 лямбдаконтроль Последний раз редактировалось Karalex; 03.05.2013 в 20:13. |
|
|
|
|
|
|
#889 |
|
Очень давно не заходил
Сообщений: 56
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
Я на горячем заводился, да и время менял до 200 сек ставил, разницы нет.
Обороты в ноль мне не удобно, я на холодную завожусь на бензине (на автомате), а когда надо, газанул и на газу. Резистор я тоже впаял в место датчика, а температуру поставил ниже, чтоб точно переключилась. У меня аккумулятор дохлый, и в момент запуска напряжение проседает, может из за этого сбой в STAGe |
|
|
|
|
|
#890 | |
|
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 44
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 37мм
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#891 |
|
Очень давно не заходил
Сообщений: 56
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
Это я заметил, и настройки сбиваются. Но я поставил другой аккумулятор, а разницы нет, такое впечатление, что на первом аккумуляторе Стаг заглючил при падении напряжения. Как убрать этот сбой, сколько времени надо держать без аккумулятора, чтоб Стаг обнулился, или установить заводские настройки?
|
|
|
|
|
|
#892 | |
|
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 44
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 37мм
|
Цитата:
А там в верзней строки настроек регестрируется ошибка "дефект питания"? Пробуйте перешить блок. По подключению:там с СТАГа идет красно-черный провод, должен постоянно висеть на аккумуляторе, все соединения должны быть пропаяны и хорошо заизолированны. п.с. перепроверьте массы. Последний раз редактировалось VDM; 04.05.2013 в 10:29. |
|
|
|
|
|
|
#893 |
|
Очень давно не заходил
Сообщений: 56
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
Раньше у меня при сбое вылетало-ошибка питания, нажимал на неё, и всё нормально, но настройки некоторые сбивались, один раз выключатель ДЗ перескочил на потенциометр, второй раз лямда со стандартной переключилась на какуюто +,другой раз тип катушки с 4 цил. на 2 переключился. Сейчас ошибки по питанию не было, но настройки изменились скорость ШД стала 204 на повышения и на понижение.Вот сейчас смотрю, может ещё и по указателю настройки слетели, и Стак думает, что горючки газа нет, и переходит на бензин, но тогда почему с автомата на газу работает.
А как Стаг перепрошивать, у меня инструкции нет. Со Стагом было два одинаковых диска, там всё о стагах 50-100-150, ещё другие Стаги есть даже 4е поколение. Ещё на диске дрова для разных Стагов, и к разным шнурам. Но это всё на английском, и польском языках. Я думаю, один диск шёл со Стагом, другой с USB шнуром. Ещё хочу уточнить, допустим ставлю на принудительный газ, выключаю зажигание, включаю, у меня переходит на авто, так и должно быть, или должно оставаться на чём оставил до выключения? Провода все сделал правильно, всё спаял, всё проверил. |
|
|
|
|
|
#894 |
|
Я при заводці тикаю два рази кнопку - перехід на газ. І завожу мотор. Якщо не завівся, то знову на режим автомат перейде. Треба знову два рази тикати кнопку. Хоча в основному заводиться. А тепер як потепліло, то й не завжди кнопку клацаю, все одно заводиться без проблем. В мене перехід з 0 обертів.
Але щоб настройки збивалися - в мене ще такого не було. Хоча батарейка слабенька. Зимою при заводці навіть до 8 вольт падала напруга. Ну і при 8 вже й не заводило, бо майже не крутило.
__________________
063-853-66три6 МПСЗ MaYa статика + STAG50 лямбдаконтроль |
|
|
|
|
|
|
#895 |
|
Очень давно не заходил
Сообщений: 56
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
Так может надо какую то кнопку нажать "запомнить" , или конфигурацию на газу сделать?
|
|
|
|
|
|
#896 |
|
При зміні параметру він автоматично зберігається. У всякому випадку в мене на стаг50. Кнопок ніяких для цього немає.
__________________
063-853-66три6 МПСЗ MaYa статика + STAG50 лямбдаконтроль |
|
|
|
|
|
|
#897 |
|
Очень давно не заходил
Сообщений: 56
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
Нашёл причину сбоя, и то почему не заводится принудительно на газу. Я, + зажигания подключил к замку не на тот провод, у провода, к которому я подключился, при повороте ключа на "стартер" + отключается.
|
|
|
|
|
|
#898 | |
|
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 44
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 37мм
|
Цитата:
СТАГ чувствителен к этому плюсу, и чють што вырубает подачу газа. |
|
|
|
|
|
|
#899 | |
|
Очень давно не заходил
Сообщений: 56
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
Цитата:
Всё переделал, теперь нормально. Немного подкоректировал настройку. Нормально, глянь пожалуйста. Это я включал зажигание, машину не заводил вообще, потом нажал на кнопку-"бензин", потом ещё-"газ", потом выключал зажигание, и так несколько раз Единственное ещё установил обороты переключения-0. Холодную буду заводить принудительно на бензине, потом на кнопку нажму-газ, ну а после как заглушу то заводится горячая будет с "автомата" на газу. Теперь вопросы: 1.машина не заводилась два дня, на улице + 15, лямбда с подогревом, почему на ней опорное 0.58V, а должно 0.45V ? 2. почему ШД в момент выключения зажигания открывается на всю, так и должно быть? Последний раз редактировалось лерик; 05.05.2013 в 16:25. |
|
|
|
|
|
|
#900 | |
|
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 44
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 37мм
|
Цитата:
2. Да у меня тоже так. П.С. "холодный лямда зонд" 0 секунд, поставте хоть 15 сек. |
|
|
|
|