ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

Закрытая тема
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 06.05.2013, 19:15   #2826
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Ну блин и боян растянули!
С ДК или с ШДК на бензине настроить можно. Сделаю еще одно замечание: ШДК без тахометра, стробоскопа или МПСЗ просто индикатор. Настроили, ну и что, попало авто к какому нибудь криворукому карбураторшчику и он сразу УОЗ давай двигать, потом ХХ опустит до 650 об/мин и все ваши настройки в ж..у. Свечи сразу почернели (особенно 2 и 3), вроде и тяга есть, только расход в 10/100 уперся.
ЗЫ: Я через это года 3 назад прошел, по этому ДК с индикатором на работе лежит, перестал я им пользоваться.
СБорисов вне форума  
Старый 07.05.2013, 09:24   #2827
ПАРТИЗАН
 
ПАРТИЗАН
 
Адрес: Винница
Возраст: 72
Сообщений: 9,134
Машина: 1102-тротил 93г.в
Длина: 89640мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

++++ нафик он нужен .пора на слух определять работу авта.
__________________
Нет, ребята,пулемета я вам не дам.
ПАРТИЗАН вне форума  
Старый 07.05.2013, 16:15   #2828
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 44мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

[QUOTE=slavyn;2298105]
Цитата:
Сообщение от no2sm Посмотреть сообщение
С пятой попытки понял, что сие значит, съэкономите литр топлива при торможении двигателем. Открою секрет, литра не получается, проверено.
Это смотря как тормозить. Если полностью бросать педаль газа - экономит даже больше, если оставлять ногу на педали ничего не сэкономиш.
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума  
Старый 07.05.2013, 16:23   #2829
BALD
 
BALD
 
Адрес: Одесса
Сообщений: 1,352
Машина: Dana
Длина: 34680мкм
Диаметр: 27мм
Отправить сообщение для BALD с помощью ICQ
По умолчанию

[QUOTE=Storag;2300129]
Цитата:
Сообщение от slavyn Посмотреть сообщение

Это смотря как тормозить. Если полностью бросать педаль газа - экономит даже больше, если оставлять ногу на педали ничего не сэкономиш.
в этом вся суть работы ЭПХХ
__________________
1. 3. R
├─┼─┤
2. 4. 5
BALD вне форума  
Старый 07.05.2013, 20:23   #2830
slavyn
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

[QUOTE=Storag;2300129]
Цитата:
Сообщение от slavyn Посмотреть сообщение

Это смотря как тормозить. Если полностью бросать педаль газа - экономит даже больше, если оставлять ногу на педали ничего не сэкономиш.
Если педаль газа не отпускать полностью ЭПХХ не работает, клапан не перекрывается. А если клапан неперекрылся, какая экономия? Кстати на газу замерил расход с подключенным ЭПХХ, на 700-800гр газа на 100 км. Так там подача газа перекрыватся полностью.
 
Старый 07.05.2013, 21:24   #2831
peskar
 
Адрес: кировоград
Сообщений: 212
Машина: таврия 110557
Длина: 1840мкм
Диаметр: 25мм
По умолчанию

спрошу еще раз может кто у же делал такое. есть подсос воздуха на осях дз 1 и 2 камер. наших мастеров поспрашивал все модные никто такое не делает, некоторые от меня первый раз слышали о такой неисправности карба. делать буду сам. интересует диаметр осей, длина втулок и какую толщину стенок можно сделать. раньше вроде оси хромировали, есть возможность отникелировать , можно так? или лучше втулить.
peskar вне форума  
Старый 07.05.2013, 21:41   #2832
SergeySK
Забанен
 
Сообщений: 3,624
Длина: 67370мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от peskar Посмотреть сообщение
спрошу еще раз может кто у же делал такое. есть подсос воздуха на осях дз 1 и 2 камер. наших мастеров поспрашивал все модные никто такое не делает, некоторые от меня первый раз слышали о такой неисправности карба. делать буду сам. интересует диаметр осей, длина втулок и какую толщину стенок можно сделать. раньше вроде оси хромировали, есть возможность отникелировать , можно так? или лучше втулить.
Я уже отвечал что ось не вырабатывается а втулки продаются,сам покупал.Буду в том магазине спрошу есть ли сейчас а то покупал я их пару лет назад.
SergeySK вне форума  
Старый 07.05.2013, 22:03   #2833
Aleks
 
Aleks
 
Адрес: Одесса
Возраст: 36
Сообщений: 12,971
Машина: Mitsubishi Lancer 1,3 гбо4
Длина: 295110мкм
Диаметр: 43мм
По умолчанию

на сколько сильный там подсос воздуха.? крутил солексы разного состония в том числе и убитые в хлам, но не разу не встречал, что бы этот подсос воздуха, по оси дз, играл такую большую роль.
__________________
До чего докатилась страна если единственное требование населения к власти это честность.(с)
Бортовик Mitsubishi Lancer
Aleks вне форума  
Старый 07.05.2013, 22:03   #2834
peskar
 
Адрес: кировоград
Сообщений: 212
Машина: таврия 110557
Длина: 1840мкм
Диаметр: 25мм
По умолчанию

все говорят что втулок нет, менять корпус. я сам не помню, но вроде на солексе их не видел. мы точно об одном и том же говорим?
peskar вне форума  
Старый 07.05.2013, 22:07   #2835
SergeySK
Забанен
 
Сообщений: 3,624
Длина: 67370мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Есть на солексе втулки
SergeySK вне форума  
Старый 07.05.2013, 23:09   #2836
Aleks
 
Aleks
 
Адрес: Одесса
Возраст: 36
Сообщений: 12,971
Машина: Mitsubishi Lancer 1,3 гбо4
Длина: 295110мкм
Диаметр: 43мм
По умолчанию

втулки точно есть.!
__________________
До чего докатилась страна если единственное требование населения к власти это честность.(с)
Бортовик Mitsubishi Lancer
Aleks вне форума  
Старый 07.05.2013, 23:21   #2837
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Я об этом когда то писал: Под втулкой 1 камеры со стороны кулачка НУ из за брака в литье было отверстие не большое (на 10 км 20 л бензина уходило), снял ДЗ, вынул ось высверлил втулку натрамбовал холодной сварки, вставил другую втулку и собрал в обратной последовательности. Втулки бронзовые (или х. з.), так как оси подпружиненные зазоров не видно. можно разобрать все и попробовать примудрить туда резиновые колечки.
ЗЫ: по сравнению с кривой подошвой зазорами на осях можно пренебречь.

Последний раз редактировалось СБорисов; 07.05.2013 в 23:23.
СБорисов вне форума  
Старый 08.05.2013, 11:55   #2838
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 44мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от peskar Посмотреть сообщение
раньше вроде оси хромировали, есть возможность отникелировать , можно так?
Хромирование позволяет парам трения работать долго практически без износа. Потому что хром очень твердый металл. А никель металл довольно мягкий, не прокатит никелирование.
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума  
Старый 08.05.2013, 18:24   #2839
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,502
Машина: Темно-сіра
Длина: 238990мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

Бля, а еще говорят- инжектор- сложная штука...
Втулки всегда были в нормальных ДААЗах, фторопластовые, клинили оси только при одном условии- сдуру, при завинчивании винтов крепления заслонок давили сильно на отвертку. Даже если там грязь- немного силиконовой смазки. Фсьё!
Носиться с идеей хромирования могут только домохозяйки.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума  
Старый 08.05.2013, 22:57   #2840
Саша Ь
 
Адрес: Одесская обл
Возраст: 41
Сообщений: 158
Машина: ТАЗ 21093,МПСЗ4,ГБО lovatto rge92,врезки,92г.в.
Длина: 40мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Сделал как завещал Мичурин по поводу электроизоляции крышки ЭМР,чтобы увидеть когда он срабатывает.Понял Одно: папа был прав(наш Славик),ЭМР срабатывает только при тапке в пол. И то не всегда.а я перебрал 5 пружин.Так что светодиод нах ну.
Саша Ь вне форума  
Старый 08.05.2013, 23:05   #2841
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,721
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

Интересно. Как сделали? Под винты шайбы и трубки изоляционные?
Yurasvs вне форума  
Старый 08.05.2013, 23:32   #2842
Саша Ь
 
Адрес: Одесская обл
Возраст: 41
Сообщений: 158
Машина: ТАЗ 21093,МПСЗ4,ГБО lovatto rge92,врезки,92г.в.
Длина: 40мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Да. Шейба-текстолит, втулка-Трубочка от сока. Встала идеально.На время эксперимента удалил бронзовую втулочку
Саша Ь вне форума  
Старый 08.05.2013, 23:45   #2843
Michurin
 
Michurin
 
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 50
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 37мм
По умолчанию

Я момент вступания в работу ЭМР иногда чувствую по такому признаку: когда горячий двигатель постоит минут 10-15 и бензин частично выкипит из камеры ЭМР, а потом начинаешь ехать и притапливаешь педаль немного больше средины хода, появляется провал (вместо жидкого бензина в ГДС попадают пары и смесь обедняется) - это и есть момент вступания в работу ЭМР. И, скажу я вам, это далеко не тапок в пол. К стати, если такой провал появился, делаю кратковременный тапок в пол, камера ЭМР заполняется бензином и дальше авта едет, нормально подхватывая со средины хода педали.
Michurin вне форума  
Старый 08.05.2013, 23:52   #2844
Саша Ь
 
Адрес: Одесская обл
Возраст: 41
Сообщений: 158
Машина: ТАЗ 21093,МПСЗ4,ГБО lovatto rge92,врезки,92г.в.
Длина: 40мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Michurin Посмотреть сообщение
Я момент вступания в работу ЭМР иногда чувствую по такому признаку: когда горячий двигатель постоит минут 10-15 и бензин частично выкипит из камеры ЭМР, а потом начинаешь ехать и притапливаешь педаль немного больше средины хода, появляется провал (вместо жидкого бензина в ГДС попадают пары и смесь обедняется) - это и есть момент вступания в работу ЭМР. И, скажу я вам, это далеко не тапок в пол. К стати, если такой провал появился, делаю кратковременный тапок в пол, камера ЭМР заполняется бензином и дальше авта едет, нормально подхватывая со средины хода педали.
У меня тоже есть такое.Кстати, седня заглушил горячий двиг.,ч-з 20 мин разобрал, а бенза в нем было миллиметров 12 от дна.Суки

Последний раз редактировалось Саша Ь; 08.05.2013 в 23:59.
Саша Ь вне форума  
Старый 08.05.2013, 23:59   #2845
Michurin
 
Michurin
 
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 50
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 37мм
По умолчанию

Да, это наш бензин... Я, разбирая Солекс на горячем движке, постоянно вижу пузирьки, выходящие из входного отверстия камеры ЭМР, того, за которым шариковый клапан. А это значит, что бензин испаряется катастрофически быстро, практически, выкипает. Поэтому, кстати, я открутил от карбюратора подогрев ДЗ 1 камеры - с ним летом вообще капец.
Michurin вне форума  
Старый 09.05.2013, 00:14   #2846
primuss
 
primuss
 
Адрес: Днепр-город
Возраст: 45
Сообщений: 13,894
Машина: Таврия 1.2L(SPIRT+MPSZ)/Geely MK
Длина: 269110мкм
Диаметр: 44мм
Отправить сообщение для primuss с помощью ICQ
По умолчанию

Я вообще видел прикол - снимаешь верхнюю часть крышки, помимо пузырьков воздуха, поднимающихся от дна поплавковой камеры, иногда носик ускорительного насоса выдает от фонаря порцию топлива. Шипит-шипит, потом ка-а-ак плюнет струей топлива в коллектор И, кстати, подогрев тоже отключен. С ним вообще забавный момент приключился. Открутил винт, которым прикручен подогрев, отбросил подогрев от подошвы, а винт длинный, его я не вытащил. Так этот самый винт выпасть не выпал, но уперся головкой в переднюю стенку подкапотного пространства, и на ходу тарабанил в нее. В кабине звук такой был, как будто стойка стучит Чуть не поседел весь, пока нашел причину, уже было собрался ехать стойки новые покупать ))))))))
__________________
Русские своих не бросают. Следовательно, кого бросили - тот не свой
primuss вне форума  
Старый 09.05.2013, 00:16   #2847
orion_DM
 
orion_DM
 
Адрес: Запорожье(Шевченковский)
Сообщений: 3,695
Машина: blue-sky car
Длина: 29050мкм
Диаметр: 33мм
Отправить сообщение для orion_DM с помощью ICQ
По умолчанию

вот как раз у меня такая беда, как описал Примус. Через буквально пару минут, начинаеться в карбе как отсчет времени(часовой механизм) и потом начинает со слона капать хорошенько бенз.
__________________
Женщина как Гаишник - по любому поводу доеб...ся!
orion_DM вне форума  
Старый 09.05.2013, 00:18   #2848
Саша Ь
 
Адрес: Одесская обл
Возраст: 41
Сообщений: 158
Машина: ТАЗ 21093,МПСЗ4,ГБО lovatto rge92,врезки,92г.в.
Длина: 40мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Michurin Посмотреть сообщение
Да, это наш бензин... Я, разбирая Солекс на горячем движке, постоянно вижу пузирьки, выходящие из входного отверстия камеры ЭМР, того, за которым шариковый клапан. А это значит, что бензин испаряется катастрофически быстро, практически, выкипает. Поэтому, кстати, я открутил от карбюратора подогрев ДЗ 1 камеры - с ним летом вообще капец.
Я решил кардинально:врезар краник в магистраь подогрева. Хоть как-то спасает
Саша Ь вне форума  
Старый 09.05.2013, 08:41   #2849
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,721
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

Всегда не мог понять , почему в Солексе нет байпасного жиклера в обход всасывающего клапана УН, как на Озоне. 2 зайца сразу, при медленном нажатии на газ топливо не впрыскивается, а возвращается обратно, и нет закипания в камере УН на стоянке.
Yurasvs вне форума  
Старый 09.05.2013, 09:43   #2850
locos
 
Адрес: Одесса
Возраст: 45
Сообщений: 1,747
Машина: Молодой Кошак
Длина: 9070мкм
Диаметр: 32мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Michurin Посмотреть сообщение
Я момент вступания в работу ЭМР иногда чувствую по такому признаку: когда горячий двигатель постоит минут 10-15 и бензин частично выкипит из камеры ЭМР, а потом начинаешь ехать и притапливаешь педаль немного больше средины хода, появляется провал (вместо жидкого бензина в ГДС попадают пары и смесь обедняется) - это и есть момент вступания в работу ЭМР. И, скажу я вам, это далеко не тапок в пол. К стати, если такой провал появился, делаю кратковременный тапок в пол, камера ЭМР заполняется бензином и дальше авта едет, нормально подхватывая со средины хода педали.
Верно подмечено. У меня примерно на 2/3 хода педали если резко придавить но не до самого конца в пол
locos вне форума  
Закрытая тема

Метки
глохнет, воздушные, вопрос знатокам кРабов, вопрос про носик заипал, Карбюратор, насос., примус карборейдер, холостой ход, топливные жиклеры, что купить


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 14:44. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.