![]() |
|
|||||||
| Харьков Харьковские Тавроводы и сочуствующие |
|
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
#2 |
|
Очень давно не заходил
|
|
|
|
|
|
|
#3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
#4 |
|
|
|
|
|
|
|
|
#5 |
|
на запорожском железе практически всегда бывает печальнее, чем кажется. просто оно пластилиновое почти. зато можно легко тянуть-растягивать на гидроцилиндрах. зато потом через 2-3-6 месяцев (в зависимости от тряски при езде) железо само сгорбатится назад, в прежнее положение.
|
|
|
|
|
|
|
#6 | |
|
Адрес: каховка
Возраст: 46
Сообщений: 1,489
Машина: Hyundai Getz. пежо 107.
Длина: 17820мкм
Диаметр: 28мм
|
Цитата:
![]() завтра должна приехать славута на ремонт с таким самым повреждением крыла, только там еще и лонжерон сломало. краб на 5-7см сместился к моторному щиту. |
|
|
|
|
|
|
#7 |
|
Нужно потрясти авто)))
__________________
мои работы сварка-малярка-рихтовка http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=62966 |
|
|
|
|
|
|
#8 |
|
Адрес: Leningrad, USSR
Сообщений: 459
Длина: 10260мкм
Диаметр: 34мм
|
|
|
|
|
|
|
#9 | |
|
Цитата:
__________________
мои работы сварка-малярка-рихтовка http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=62966 |
||
|
|
|
|
|
#10 |
|
они просто Славуту НЕ один раз растягивали перед сваркой - после переднего бокового удара в дерево. после каждой растяжки железо горбатилось - и геометрия передка уходила, не позволяя вварить телескоп, поставить новый капот строго по размерам...
|
|
|
|
|
|
|
#11 |
![]() ![]() ИМХО, то такие мастера. Папикову вытянули и разогнули после лобового удара с сильным смещением- удар в стойку десятки (или девятки, не помню точно уж), потом разворот, и он еще дверью догнал зад десятки. Реально, морда уехала в бок после такого. Сделали, вот уже лет 10 ездит- ничего никуда не выгнулось, машину не уводит, резину не жрет. |
|
|
|
|
|
|
#12 |
|
Сообщений: 807
Длина: 16010мкм
Диаметр: 24мм
|
-----
Последний раз редактировалось hermit; 25.09.2014 в 21:42. |
|
|
|
|
|
#13 | |
|
Цитата:
а с 1998 - новые подходы, металл мягонький-мягонький. |
||
|
|
|