![]() |
![]() |
#2876 |
![]()
да какие там резиночки?! на винт качества и на трубку канала хх! и всё, ну и на ЭМК еще есть...
какие жиклеры стоят? какой уровень топлива в мм? как закручивал ЭМК? прогиба крышки карба нет? жиклер хх не деформирован? свечи какого цвета? |
|
![]() |
![]() |
#2877 | |
![]() Цитата:
цвет свечей не скажу.
__________________
http://www.drive2.ru/cars/zaz/1102/1102/edimax/ |
||
![]() |
![]() |
#2878 |
![]()
выкрути ЭМК, сними с него уплотнительное кольцо, вкручивай без него считая обороты до упора, сделай метку, выкрути надень уплотнительное кольцо и вкрути на тоже кол-во оборотов до совпадения метки... посмотри на свечи - если в саже - богатая смесь или позднее зажигание, если белые - бедная или раннее зажигание. Детонация есть? пробрызкай ВДшкой место крепления впускного коллектора к двигу, хотя у меня была трещина во впускном... ЭМК закручивал до упора как и ты, а когда посчитали обороты то из-за толстого уплотнительного кольца недокручивал на 1 оборот, пришлось кольцо делать тоньше. прокладка между корпусом и крышкой может быть мокрой если игла не держит, отсюда и перелив... зазоры на свечах какие? я бы на твоем месте выкрутил топливные жиклеры и поставил распылитель ун на обе камеры... что-то мне кажется что богатая смесь у тебя и свечи в саже! проверь, пять минут дела
![]() |
|
![]() |
![]() |
#2879 |
![]()
сори за репост!
половина поплавковой камеры это 27,5 мм, маловато будет, я бы на пару мм поднял бы уровень топлива... |
|
![]() |
![]() |
#2880 |
![]()
Люди,подскажите,плиз-нестойкие обороты на холостом ходу(разброс от 800 до 1100) и плохо заводится на "горячую"-долго маслает и потом в салоне бензином воняет-это перелив или игла подвисает?
__________________
Не мы такие-жизнь такая! |
|
![]() |
![]() |
#2881 | |
![]() Цитата:
__________________
http://www.drive2.ru/cars/zaz/1102/1102/edimax/ |
||
![]() |
![]() |
#2882 |
![]()
Серега
![]() одно другому не мешает ![]() я бы на твоем месте к Примусу заехал проверил по ШДК ![]() Последний раз редактировалось zhang1980; 12.05.2013 в 14:31. |
|
![]() |
![]() |
#2883 | |
![]() Цитата:
__________________
http://www.drive2.ru/cars/zaz/1102/1102/edimax/ |
||
![]() |
![]() |
#2884 |
![]()
средние это сколько? проверь щупом - 0,7- 0,85. едь на трассу и проверяй зажигание - на 4 передачи при 50-60 км в час - тапок в пол - детонации нет - делаешь раньше, есть больше пары секунд - делаешь позже... пока не выставишь детонацию пару секунд...
эти вопросы с ним решай через личку... Последний раз редактировалось Storag; 16.05.2013 в 18:47. |
|
![]() |
![]() |
#2885 | |
![]() Цитата:
__________________
http://www.drive2.ru/cars/zaz/1102/1102/edimax/ |
||
![]() |
![]() |
#2886 |
![]()
цокотят при раннем зажигании
|
|
![]() |
![]() |
#2887 |
![]()
Это мне?
__________________
Не мы такие-жизнь такая! |
|
![]() |
![]() |
#2888 |
![]() |
|
![]() |
![]() |
#2889 |
![]()
Спасибо,сегодня попробую созвониться с Примусом и договорюсь чтоб он карб глянул.
__________________
Не мы такие-жизнь такая! |
|
![]() |
![]() |
#2890 |
![]()
давай! отпишись потом что было!
|
|
![]() |
![]() |
#2891 |
![]()
Окей!Отпишусь обязательно.
__________________
Не мы такие-жизнь такая! |
|
![]() |
![]() |
#2892 |
Адрес: Донецкая обл. Мариуполь
Возраст: 34
Сообщений: 136
Машина: Таврия 1.3 инж
Длина: 1040мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
подскажите для чего нужна трубочка, которая идет с трамблера к карбу и перед карбом на узел завязана? задубела поломалась я ее временно изолентой скрепил пока не заменю ее
__________________
Наклейка SPARCO +10 к скорости |
![]() |
![]() |
#2893 |
![]()
Поменяй ее и подключи как проложено к вакуум корректору трабмлера.
Нужна она, чтобы корректировать УОЗ в зависимости от разряжения во впускном коллекторе.
__________________
![]() |
|
![]() |
![]() |
#2894 |
![]()
а чё в узел связана?
![]() она идет от карба до ваккумного регулятора... соотв. для регулирования опережения зажигания в зависимости от величины разрежения во впускном коллекторе Последний раз редактировалось zhang1980; 14.05.2013 в 21:27. |
|
![]() |
![]() |
#2895 |
Адрес: Донецкая обл. Мариуполь
Возраст: 34
Сообщений: 136
Машина: Таврия 1.3 инж
Длина: 1040мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Как она будет называтся в магазине? или просто купить с омывателя если подойдет поставить?
было вот так ![]() ![]()
__________________
Наклейка SPARCO +10 к скорости Последний раз редактировалось sparco; 14.05.2013 в 21:33. |
![]() |
![]() |
#2896 |
![]()
трубка ваккумного регулятора, она белая силиконовая
|
|
![]() |
![]() |
#2897 |
Адрес: Донецкая обл. Мариуполь
Возраст: 34
Сообщений: 136
Машина: Таврия 1.3 инж
Длина: 1040мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Спасибо!
__________________
Наклейка SPARCO +10 к скорости |
![]() |
![]() |
#2898 |
Адрес: Новгородка
Сообщений: 290
Машина: ЗАЗ-1102, 1993г.
Длина: 10мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
можно и з капельницы поставить
|
![]() |
![]() |
#2899 |
![]()
от капельницы пересохнет от времени и задубеет, подойдёт лишь как временное решение
__________________
1. 3. R ├─┼─┤ 2. 4. 5 ![]() |
|
![]() |
![]() |
#2900 |
Адрес: Донецкая обл. Мариуполь
Возраст: 34
Сообщений: 136
Машина: Таврия 1.3 инж
Длина: 1040мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
купил 10 грн белый силиконовый.
__________________
Наклейка SPARCO +10 к скорости |
![]() |
![]() |
Метки |
глохнет, воздушные, вопрос знатокам кРабов, вопрос про носик заипал, Карбюратор, насос., примус карборейдер, холостой ход, топливные жиклеры, что купить |
|
|