![]()  | 
		
			
  | 
	|||||||
| Харьков Харьковские Тавроводы и сочуствующие | 
 
 | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра | 
| 
			
			 | 
		#126 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Ищи Приму, лучше дружбы...
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	via est vita  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#127 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Пробег какой? Боюсь что и поршни нужно подкинуть будет...
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	via est vita  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#128 | 
| 
	
		
		
			
			 
				__________________ 
		
		
		
		
	via est vita  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#129 | 
| 
			
			
			
			
			
				
			
			 Адрес: Харьков, Салтовка 
				Возраст: 35 
				
					Сообщений: 1,800
				 
				
				
    Машина: ЗАЗ 1103i бомж-ралли 
				Длина: 12080мкм 
Диаметр: 25мм
				
				 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				__________________ 
		
		
		
		
	Клац-клац  
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#130 | 
| 
	
		
		
			
			 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#131 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Вроде бы и небольшой, но всё равно, будь готов. что и поршня прийдётся менять, посмотришь, есть ли люфт поршня в гильзе , да и на состояние поршней посмотри, там где прорыв газов идёт чёрное будет и возможны потяги на юбке. Не забудь вкладыши шатунные поменять сразу.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	via est vita  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#132 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Не нужно иронизировать, очень часто замена колец выливается в замену поршней с кольцами, ну это если делать как положено, а если для самоуспокоения, то можно просто кольца каждых 20 тысяч менять...
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	via est vita  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#133 | |
| 
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 вероятней всего При замене колец на ездившей авте надо заменить маслосъемные колпачки на клапанах, притирать седла клапанов, может заменить клапана и направляющие - или очистить кромки клапанов и оси клапанов, проверить состояние поршней - и скорей всего их придется заменить, ну и дальше почти все по кругу, связанное с разборкой-снятием движка.  | 
||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#134 | |
| 
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
   А по головке так правильно, раз она уже снята, почему бы клапана не притереть и сальники все не поменять? Можно конечно и не трогать,но потом нужно будет одну саму головку через время делать... Тоже самое , но как бы в рассрочку, времени больше и прокладки два раза менять...
		
				__________________ 
		
		
		
		
	via est vita  | 
||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#135 | |
| 
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
  | 
||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#136 | 
| 
			
			
			
			
			
				
			
			 Адрес: Kharkov 
				
				
					Сообщений: 6,554
				 
				
				
    Машина: бэшаная табуретка 
				Длина: 22810мкм 
Диаметр: 33мм
				
				 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#137 | |
| 
			
			 Очень давно не заходил 
			
			
			
			 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#138 | 
| 
			
			 Очень давно не заходил 
			
			
			
			 | 
	
	
	
		
		
			
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#139 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Вывешиваешь двиг, сливаешь масло и тосол, снимаешь штаны и балку, откручиваешь поддон, откручиваешь ГБЦ сняв ремень грм и открутив жестянку. не забудь патрубки и шланги открутить... Вот и всё. доступ к поршням готов.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	via est vita  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#140 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			На зазе делал на шлакоблоке и досках...
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	via est vita  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#141 | |
| 
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 не попадался мне такой подвес у автомехаников... у меня авта во дворе под открытым небом стоит обычно  | 
||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#142 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			У нас заводской подвес. Но можно подобрать клиновой ремень и лом или такого типа железяку...
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	via est vita  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#143 | 
| 
			
			
			
			
			
				
			
			 Адрес: Харьков, Салтовка 
				Возраст: 35 
				
					Сообщений: 1,800
				 
				
				
    Машина: ЗАЗ 1103i бомж-ралли 
				Длина: 12080мкм 
Диаметр: 25мм
				
				 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Двиг снимать не собирался. точить и менять поршни тоже. денег не много, поэтому поменяю кольца и шатунные вкладыши... какое то время походит, надеюсь. 
		
		
		
		
		
		
			голову буду чистить и притирать клапана. В общем вскрытие покажет, что делать нужно  
		
				__________________ 
		
		
		
		
	Клац-клац  
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#144 | 
| 
			
			 Гость 
			
			
			
			
					Сообщений: n/a
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			вам зубрам ремонта движков канешно виднее, но не может ли оказатся что кольца с заводской сборки двига может быть полутче того гуана что купите в магазе?
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#145 | |
| 
			
			
			
			
			
				
			
			 Адрес: Харьков, Салтовка 
				Возраст: 35 
				
					Сообщений: 1,800
				 
				
				
    Машина: ЗАЗ 1103i бомж-ралли 
				Длина: 12080мкм 
Диаметр: 25мм
				
				 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 Поэтому и решил, что кольцам - какашка  ... В сб-вс вскрою, отпишусь.З.Ы. шаровых фрез 27 и 29 ни у кого нет??? Весь барик облазил - не нашел. 
				__________________ 
		
		
		
		
	Клац-клац  
			 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#146 | |
| 
			
			 Гость 
			
			
			
			
					Сообщений: n/a
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 и расколешь- глянь на втулки клапанов заодно.  | 
|
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#147 | 
| 
			
			
			
			
			
				
			
			 Адрес: Харьков, Салтовка 
				Возраст: 35 
				
					Сообщений: 1,800
				 
				
				
    Машина: ЗАЗ 1103i бомж-ралли 
				Длина: 12080мкм 
Диаметр: 25мм
				
				 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			естессно)
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Клац-клац  
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#148 | 
| 
			
			 Гость 
			
			
			
			
					Сообщений: n/a
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			 так давать самодельные али как? http://tavria.org.ua/forum/showpost....9&postcount=23
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#149 | |
| 
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 вскрытие показало: несмотря на раскоксовку в 2009 г. - на клапанах и днище поршней и в камере сгорания нагар от масла, сальникам клапанов, осям клапанов - торба полная, из-за нехватки смазки на всех кулачках распредвала продрало дорожки неслабые - распредвалу торба, из-за нехватки смазки подрало кольцами сам блок - пошел под расточку (поршня несильно в нем болтались), покривило немного ГБЦ. вроде отеч. сальники клапанов живут до первого перегрева - потом им торба. у меня случилось минимум 3 перегревва двигателя из-за вреда в системе охлаждения.  | 
||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#150 | |
| 
			
			 Гость 
			
			
			
			
					Сообщений: n/a
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 тут ведь смотреть надо какие сальники, я экперементы с ними проводил- поджигал и смотрел как быстро горит и вобще как себя ведет. дешманские кооперативные горели неплохо и рассыпались в труху. так то так  | 
|
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 |