![]() |
|
Харьков Харьковские Тавроводы и сочуствующие |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 | |
Адрес: Харьков, Салтовка
Возраст: 35
Сообщений: 1,800
Машина: ЗАЗ 1103i бомж-ралли
Длина: 12080мкм
Диаметр: 24мм
|
![]() Цитата:
Поэтому и решил, что кольцам - какашка ![]() З.Ы. шаровых фрез 27 и 29 ни у кого нет??? Весь барик облазил - не нашел.
__________________
Клац-клац ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
и расколешь- глянь на втулки клапанов заодно. |
|
![]() |
![]() |
#3 |
Адрес: Харьков, Салтовка
Возраст: 35
Сообщений: 1,800
Машина: ЗАЗ 1103i бомж-ралли
Длина: 12080мкм
Диаметр: 24мм
|
![]()
естессно)
__________________
Клац-клац ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
так давать самодельные али как? http://tavria.org.ua/forum/showpost....9&postcount=23
|
![]() |
![]() |
#5 | |
Адрес: Харьков, Салтовка
Возраст: 35
Сообщений: 1,800
Машина: ЗАЗ 1103i бомж-ралли
Длина: 12080мкм
Диаметр: 24мм
|
![]() Цитата:
![]() А ты себе пилил? Если да- такой вопрос: направляйки выпрессовывать нада? или можно аккуратно пильнуть не трогая их?
__________________
Клац-клац ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
ещо не пилил. все собираюсь. направляйки я буду однозначно выпресовывать. у меня они в хлам на запасной голове. и наверно впускные поставлю от 2108. пара просьб- побыстрее поищи то что обещал и не поламай фрезы. |
|
![]() |
![]() |
#7 |
Адрес: Харьков, Салтовка
Возраст: 35
Сообщений: 1,800
Машина: ЗАЗ 1103i бомж-ралли
Длина: 12080мкм
Диаметр: 24мм
|
![]()
Ок.
__________________
Клац-клац ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | |
![]() Цитата:
вскрытие показало: несмотря на раскоксовку в 2009 г. - на клапанах и днище поршней и в камере сгорания нагар от масла, сальникам клапанов, осям клапанов - торба полная, из-за нехватки смазки на всех кулачках распредвала продрало дорожки неслабые - распредвалу торба, из-за нехватки смазки подрало кольцами сам блок - пошел под расточку (поршня несильно в нем болтались), покривило немного ГБЦ. вроде отеч. сальники клапанов живут до первого перегрева - потом им торба. у меня случилось минимум 3 перегревва двигателя из-за вреда в системе охлаждения. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#9 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
тут ведь смотреть надо какие сальники, я экперементы с ними проводил- поджигал и смотрел как быстро горит и вобще как себя ведет. дешманские кооперативные горели неплохо и рассыпались в труху. так то так |
|
![]() |
![]() |
#10 | |
![]() Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
категорически не согласен. вернее не во всем. при корейцах ставились японские поршневые кольца риккен (потом чешские бузулук- хорошие) и нормальные колпачки+ многие нормальные детали. так что смотреть надо на год машины
|
![]() |