ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Тавроклуб > Регионы > Харьков

Харьков Харьковские Тавроводы и сочуствующие

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 16.05.2013, 12:21   #1
rabbs
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sergey_K Посмотреть сообщение
у меня в 2012 г. были похожие симптомы. дошло до того, что я каждое утро по стакану масла двигательного доливал.
вскрытие показало: несмотря на раскоксовку в 2009 г. - на клапанах и днище поршней и в камере сгорания нагар от масла, сальникам клапанов, осям клапанов - торба полная, из-за нехватки смазки на всех кулачках распредвала продрало дорожки неслабые - распредвалу торба, из-за нехватки смазки подрало кольцами сам блок - пошел под расточку (поршня несильно в нем болтались), покривило немного ГБЦ.
вроде отеч. сальники клапанов живут до первого перегрева - потом им торба. у меня случилось минимум 3 перегревва двигателя из-за вреда в системе охлаждения.
у мну сальники с 2005 родные. несколько раз грел двиг. масло уходило только из под бензонасоса и прокладки клапанной крышки. щас бензонасос убрал и прокладку поставил хорошую- угара нету вобще.
тут ведь смотреть надо какие сальники, я экперементы с ними проводил- поджигал и смотрел как быстро горит и вобще как себя ведет. дешманские кооперативные горели неплохо и рассыпались в труху. так то так
  Ответить с цитированием
Старый 16.05.2013, 12:23   #2
Sergey_K
 
Адрес: Харьков
Возраст: 53
Сообщений: 4,785
Длина: 9190мкм
Диаметр: 38мм
Отправить сообщение для Sergey_K с помощью ICQ
По умолчанию вот саміе дешманские завод наверно и ставил

Цитата:
Сообщение от rabbs Посмотреть сообщение
у мну сальники с 2005 родные. несколько раз грел двиг. масло уходило только из под бензонасоса и прокладки клапанной крышки. щас бензонасос убрал и прокладку поставил хорошую- угара нету вобще.
тут ведь смотреть надо какие сальники, я экперементы с ними проводил- поджигал и смотрел как быстро горит и вобще как себя ведет. дешманские кооперативные горели неплохо и рассыпались в труху. так то так
вот саміе дешманские завод наверно и ставил. єто ж расходники такие = НЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ деталли, а резинки
Sergey_K вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.05.2013, 12:27   #3
rabbs
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sergey_K Посмотреть сообщение
вот саміе дешманские завод наверно и ставил. єто ж расходники такие = НЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ деталли, а резинки
категорически не согласен. вернее не во всем. при корейцах ставились японские поршневые кольца риккен (потом чешские бузулук- хорошие) и нормальные колпачки+ многие нормальные детали. так что смотреть надо на год машины
  Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 21:25. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.