![]() |
|
![]() |
#1 |
Адрес: Киев
Возраст: 47
Сообщений: 1,122
Машина: Форд Фьюжен 1.4 2007г.в.
Длина: 13530мкм
Диаметр: 29мм
|
![]()
Замена правой рулевой тяги в сборе (280грн) , болтов развала и датчика давления масла.
Развал-схождение 140грн. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Адрес: Киев
Возраст: 47
Сообщений: 1,122
Машина: Форд Фьюжен 1.4 2007г.в.
Длина: 13530мкм
Диаметр: 29мм
|
![]()
Поставил таки зеркала от Е34. С электрорегулировкой.
Но буду менять и продавать. Продали мне их, как с подогревом. Оказалось без. Договорились о компенсации, продаван вернул. В пути другие зеркала. Хочу по любому с подогревом. Крепил через большую шайбу неродным болтом. Прокладок не было, вырезал из резины сам. Зеркала 300грн (100 вернули). Джойстик 50грн. Пол дня работы. Смотрятся классно, обзор шикарный, антиблик, сферика на правом, на левом, вроде тоже, но меньше. Складываются в обе стороны. Рекомендую. После этих, родные люксовые никогда не поставлю, о "стандарте, вообще, молчу. П.С. Топорно врезал ждойстик, надо будет переделать... |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Адрес: Киев
Возраст: 47
Сообщений: 1,122
Машина: Форд Фьюжен 1.4 2007г.в.
Длина: 13530мкм
Диаметр: 29мм
|
![]()
138тыс. Замена передних колодок. Томекс на Томекс. Прикипели оба фланца, хотя прошлый раз графиткой мазал, не помогло. Срывал, подняв машину на колодку, включив передачу и по тормозам. Легко снялись.
На правом тормозном диске сорвал два болта из трех. Высверливал и проганял резьбы. Купил болты из нержавейки (8 грн штука), заменил на обоих дисках. Не заржавеют теперь и, не прикипят. Психанул, вобщем ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Адрес: Киев
Возраст: 47
Сообщений: 1,122
Машина: Форд Фьюжен 1.4 2007г.в.
Длина: 13530мкм
Диаметр: 29мм
|
![]()
141 тыс. Чуть внеплановая (+1 тыс) замена масла. Масло пришлось купить в АТЛе (308грн за 4л), там где обычно беру, не было. Фильтр 34грн.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Адрес: Киев
Возраст: 47
Сообщений: 1,122
Машина: Форд Фьюжен 1.4 2007г.в.
Длина: 13530мкм
Диаметр: 29мм
|
![]()
Запаял, наконец-то, трещину в бампере. Вплавлял изнутри вдоль трещины латунную мелкую сетку паяльником, получилось неплохо.
Бампер дольше снимать, чем паять. |
![]() |
![]() |