![]() |
|
Коммерческие объявления Объявления от постоянных продавцов, интернет-магазинов и др. |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#101 |
Сообщений: 7,996
Длина: 86810мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
По поводу ДХО толково разъяснено. Канают только те что конструкцией автомобиля предустановлены, Кетайский калхоз для гаишника не проканает.
Смотрим - http://www.youtube.com/watch?feature...dZkksfA#t=222s |
![]() |
![]() |
![]() |
#102 |
Адрес: Горловка-Донецк
Сообщений: 178
Машина: 21093-1.5 л. 1995 г. (карб) гбо 2 + MPSZ v4
Длина: 1190мкм
Диаметр: 26мм
|
![]()
ну как бы дальний свет предусмотрен конструкцией
![]() продаваемая тут схема ДХО не вносит радикальных изменений/дополнений в штатное освещение |
![]() |
![]() |
![]() |
#103 |
Адрес: Киев, Воскресенка
Сообщений: 925
Машина: ЗАЗ-110206, Renault Fluence
Длина: 5730мкм
Диаметр: 40мм
|
![]()
Да, у обсуждаемой схемы есть масса плюсов. Она полностью работает по алгоритмам штатных ДХО, предусмотренных нонструкцией. Горят не БС, котоые "смотрят" в землю, а ДС, которые в глаза (как штатные ДХО). Визуально внешне малоотличимо от предписаного использования БС.
По подключению, я знаю 2 варианта. 1 - блок разместить в районе левой фары, подключив на её разъемы габаритов и ДС соответствующие провода, и "+" через предохранитель на "+" АКБ. В салон протянуть 2 провода: на замок зажигания и через выключатель на "масу" для выключения системы в летний период. 2 - блок разместить под торпедой, провода подключить на лампочку дальнего света, на лампочку габаритов (в приборке) на провод, ка котором появляется "+" при включении зажигания, на "+" с батареи (можно после предохранителя), и "массу" через выключатель. Из опыта: под капотом быстрее, под торпедой надежнее.
__________________
Мы - охотники за удачей, птицей цвета "ультрамарин"! |
![]() |
![]() |
![]() |
#104 |
![]()
а от гены через реле?
завелась - пошла зарядка и свет появился |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#105 |
Сообщений: 238
Машина: желтенькая
Длина: 2730мкм
Диаметр: 25мм
|
![]()
блок ДХО по идее, можно было б сделать в корпусе реле дальнегог света. Только штатноепитание реле оставить для штатного дальнего, а при включении блока управления ДХО через кнопку, подав 12В, имеем режим ДХО. Инсталяция б занимала пару секунд.
__________________
IMHO... |
![]() |
![]() |
![]() |
#106 |
Сообщений: 238
Машина: желтенькая
Длина: 2730мкм
Диаметр: 25мм
|
![]()
можно еще проще - через контроллер напряжние. Напруга на питании >13,5 включились, меньше 12,8 - выключились.
__________________
IMHO... |
![]() |
![]() |
![]() |
#107 |
Адрес: Киев, Воскресенка
Сообщений: 925
Машина: ЗАЗ-110206, Renault Fluence
Длина: 5730мкм
Диаметр: 40мм
|
![]()
На старых Тавриях, где лампочка зарядки выключалась релюшкой, вообще была красота: на свободной нокге напряжение появлялось после того, как гаснет лампочка зарядки, то есть после пуска двигателя и начала зарядки АКБ.
__________________
Мы - охотники за удачей, птицей цвета "ультрамарин"! |
![]() |
![]() |
![]() |
#108 |
ТавроСтрелок
|
![]()
ТС сейчас в отъезде. вернется всем отпишется
|
![]() |
![]() |
![]() |
#109 |
Адрес: Одесса
Сообщений: 613
Машина: Mazda
Длина: 520мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Я на месте!
Подключение DRL Basic выглядит так: ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#110 |
Адрес: Киев, Воскресенка
Сообщений: 925
Машина: ЗАЗ-110206, Renault Fluence
Длина: 5730мкм
Диаметр: 40мм
|
![]()
Зря проводок "на ручник" выбросили. Тот проводок удобно подключить на масу через отдельную кнопочку. Будет переключатель режима "зима-лето". В всяком случае себе делаю так.
__________________
Мы - охотники за удачей, птицей цвета "ультрамарин"! |
![]() |
![]() |
![]() |
#111 |
Адрес: Одесса
Сообщений: 613
Машина: Mazda
Длина: 520мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Режим зима-лето выполняет выключатель, который виден на схеме между реле и замком зажигания
|
![]() |
![]() |
![]() |
#112 | |
Пользователь
Адрес: г. Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 64мм
|
![]() Цитата:
![]()
__________________
Связь Вайбер +380993566329 Слава Україні! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#113 |
Адрес: Одесса
Сообщений: 613
Машина: Mazda
Длина: 520мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Программно сделать можно. Но тогда будет постоянно висеть лишняя нагрузка при выключенном двигателе
|
![]() |
![]() |
![]() |
#114 |
Пользователь
Адрес: г. Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 64мм
|
![]()
Через делитель150кОм/30кОм? Я вас умоляю, ток самоутечки аккумулятора в десятки раз больше, даже со всеми гамнитолами и сигналками.
__________________
Связь Вайбер +380993566329 Слава Україні! |
![]() |
![]() |
![]() |
#115 |
Адрес: Одесса
Сообщений: 613
Машина: Mazda
Длина: 520мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Делителем не пользуемся. Стоит стабилизатор.
Спасибо за совет. Наверное так и будем делать |
![]() |
![]() |
![]() |
#116 |
![]()
при включении зажигания загорается ДХО?
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#117 |
Пользователь
Адрес: г. Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 64мм
|
![]()
Делителем для обнаружения включения замка зажигания, имел в виду.
После делителя 150\30 на контролер попадет 2.5В, что вполне достаточно, для логической единицы.
__________________
Связь Вайбер +380993566329 Слава Україні! |
![]() |
![]() |
![]() |
#118 |
Адрес: Одесса
Сообщений: 613
Машина: Mazda
Длина: 520мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Смысл в том, что от генератора берется питание контроллера. Причем минус
|
![]() |
![]() |
![]() |
#119 |
Пользователь
Адрес: г. Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 64мм
|
![]()
Ну судя по этой картинке:
![]() вы просто обнаруживаете включение зажигания.
__________________
Связь Вайбер +380993566329 Слава Україні! |
![]() |
![]() |
![]() |
#120 |
Адрес: Одесса
Сообщений: 613
Машина: Mazda
Длина: 520мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Не совсем. Это минус, который питает контроллер
|
![]() |
![]() |
![]() |
#121 |
![]()
тогда просветите как все работает
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#122 |
Адрес: Одесса
Сообщений: 613
Машина: Mazda
Длина: 520мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Да. ДХО Basic включается с зажиганием
|
![]() |
![]() |
![]() |
#123 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,506
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Где и в каком генераторе есть "минус", кроме как общий провод всей системы питания, он же "масса" ?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#124 |
Адрес: Одесса
Сообщений: 613
Машина: Mazda
Длина: 520мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
На проводе возбуждения минус висит при незаведенном моторе
|
![]() |
![]() |
![]() |
#125 |
Сообщений: 7,996
Длина: 86810мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
А возможно ли ДХО Basic подключить не от зажигания, а сделать отдельно на кнопку в салоне? К примеру что б использовать его только для езды на трассе в городе ведь ближний свет ненужен согласно правил.
|
![]() |
![]() |
![]() |
Метки |
вентилятор, охлаждение, тюнинг, электроника, дневные |
|
|