![]() |
|
![]() |
#1 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,725
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Для 1.2 родные 95/155.
|
![]() |
![]() |
#2 | |
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 50
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 38мм
|
![]() Цитата:
? Если да, то у меня, честно говоря, временами закрадывается сомнение в вашей квалиффикации карбюраторщика, даже имеющего ШКД. Не в обиду, конечно, но на 1,2 двигателях действительно стандартно стоят в 1 камере 95/155. З.Ы. О том, что писали выше: эффект эконостата от 2-х носиков в 1 камере будет проявляться не только когда длинная трубка опущена к ДЗ, но и когда они на одинаковом уровне с короткой. З.Ы.З.Ы Подпружиненый шарик тоже не особо спасет, спасет эффект пневмоторможения, о котором дядька с видео очень правильно говорит. |
|
![]() |
![]() |
Метки |
глохнет, воздушные, вопрос знатокам кРабов, вопрос про носик заипал, Карбюратор, насос., примус карборейдер, холостой ход, топливные жиклеры, что купить |
|
|