19.05.2013, 21:09
|
#10
|
♂
Адрес: Зп
Сообщений: 5,620
Машина: 2.5 20V
Длина: 172710мкм
|
Цитата:
На участке "змейка" у российского журналиста вышел шокирующий инцидент. При прохождении очередного поворота, неожиданно отказал электроусилитель, а на приборной панели загорелась сигнальная лампа «EPS» (неисправность рулевого), при этом руль нельзя было повернуть вообще. Только заглушив мотор, и снова запустив, удалось устранить эту проблему.
Инженеры ВАЗа так прокомментировали ситуацию: при резком повороте рулевого колеса и при полном газе – руль может действительно "клинить" в крайнем левом или крайнем правом положении. Об этой проблеме стало известно после предварительных заводских испытаний.
У рядового автолюбителя, скорее всего, навыков экстремального вождения нет, то есть, резко перекладывать руль, притом до упора при открытом газе, обычный водитель не станет. К тому же, механизм ЭУР автоматически отключается на скорости от 60 км/ч, так что сама проблема, по мнению инженеров ВАЗа, не критична.
|
http://www.yaplakal.com/forum3/topic584090.html
|
|
0 (0)
|