ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

Результаты опроса: Сколько прожило сцепление на вашей машине?
меньше 10 тыс.км. 19 4.19%
10-20 тыс.км. 44 9.69%
20-40 тыс.км. 129 28.41%
40-60 тыс.км. 94 20.70%
60-80 тыс.км. 74 16.30%
80-100 тыс.км. 44 9.69%
100-150 тыс.км. 50 11.01%
Голосовавшие: 454. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 22.05.2013, 17:36   #1976
sonydv
 
sonydv
 
Адрес: Полонное
Сообщений: 181
Машина: ZAZ 1102
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Ещо заметил когда крутиш стартером при выжатом сцеплении весь двиг вибрирует.
__________________
ЗАЗ 1102.06 1993г. двигатель 1,1 карб.
sonydv вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.05.2013, 19:02   #1977
kudrik
 
Адрес: Кривой Рог
Возраст: 69
Сообщений: 2,915
Машина: Таврия Нова 110217 1,2L карб. 2005г.в. 95т.км
Длина: 58920мкм
Диаметр: 27мм
По умолчанию

Можно ещё проверить осевой разбег кол. вала.
__________________
Не 72%
kudrik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.05.2013, 19:07   #1978
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,517
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

Кудрик, после того, как с КПП было- ...слили меньше полтора литра... , о чем говорить, советовать? Долить до нормальной нормы? так уже, похоже, поздноватенько...
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.05.2013, 20:16   #1979
kudrik
 
Адрес: Кривой Рог
Возраст: 69
Сообщений: 2,915
Машина: Таврия Нова 110217 1,2L карб. 2005г.в. 95т.км
Длина: 58920мкм
Диаметр: 27мм
По умолчанию

Так там проверить разбег недолго. Это я к тому, что может у автора, кроме КПП , ещё и осевой разбег большой (в придачу) .
__________________
Не 72%
kudrik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.05.2013, 20:19   #1980
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,517
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

Это уже надо было давно сделать. Если про каждый шаг у Форума спрашивать, до Рождества придется ждать.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.05.2013, 21:08   #1981
sonydv
 
sonydv
 
Адрес: Полонное
Сообщений: 181
Машина: ZAZ 1102
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Завтра будем выяснять что и как, будет попытка снятия кпп в домашних условиях. Всем спасибо за советы.
__________________
ЗАЗ 1102.06 1993г. двигатель 1,1 карб.
sonydv вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.05.2013, 21:14   #1982
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,517
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

Если в домашних условиях есть яма смотровая, что еще хотеть, что пытаться? Фпирёд!
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.05.2013, 21:18   #1983
sonydv
 
sonydv
 
Адрес: Полонное
Сообщений: 181
Машина: ZAZ 1102
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Ямы нет - выкопаем )) А чесно что без ямы никак или можно передок высоко поднять?
__________________
ЗАЗ 1102.06 1993г. двигатель 1,1 карб.

Последний раз редактировалось sonydv; 22.05.2013 в 21:33.
sonydv вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.05.2013, 12:51   #1984
SergeySK
Забанен
 
Сообщений: 3,624
Длина: 67370мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sonydv Посмотреть сообщение
в коробке новое две недели назад делали ходовую и меняли все житкости правда в коробке вместо 2 литров слили меньше полтора литра (так скаали на сервисе). Уважаемые форумчани выручайте советом.
Похоже что вы не присутствовали при замене масла,что-то настораживает то что до замены нормально все было а тут резко после прудупреждения о малом колличестве масла такой результат.Слейте масло в прозрачную посуду и посмотрите нет осадка с образивом.Извините за ошибки и запятые,пишу со смартфона да еще и левой рукой(на компе мать накрылась)
SergeySK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.05.2013, 10:27   #1985
ПАРТИЗАН
 
ПАРТИЗАН
 
Адрес: Винница
Возраст: 72
Сообщений: 9,134
Машина: 1102-тротил 93г.в
Длина: 89640мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sonydv Посмотреть сообщение
Ямы нет - выкопаем )) А чесно что без ямы никак или можно передок высоко поднять?
можно поставить упоры под кузов передних дверей.открутить лыжу и опустить двигло столько скоко нужно для разединения коробки.
__________________
Нет, ребята,пулемета я вам не дам.
ПАРТИЗАН вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.06.2013, 01:03   #1986
sonydv
 
sonydv
 
Адрес: Полонное
Сообщений: 181
Машина: ZAZ 1102
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Когда снят торос сцепления то рычаг который нажимает сцепление без всяких усилий ходит туда сюда на сантиметров 4, во что то ударяя вилкой в середине словно там нет сцепления. Какие будут версии. Проблему эту решу так как на днях буду снимать коробку и сцепление, все что надо с движка снял не хватает только одного домкрата. Но все же интересно почему она так легко ходит. И еще чуть не забыл на скол милиметров должен выходить коленвал с двигателя а то что то в фучаджи не нашол.
__________________
ЗАЗ 1102.06 1993г. двигатель 1,1 карб.

Последний раз редактировалось sonydv; 04.06.2013 в 01:11.
sonydv вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.06.2013, 07:01   #1987
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,602
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Читать вам книжки и читать.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.06.2013, 08:27   #1988
Alex_E
 
Alex_E
 
Адрес: Днепропетровск АНД
Возраст: 39
Сообщений: 519
Машина: Авео 1,5
Длина: 500мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sonydv Посмотреть сообщение
Когда снят торос сцепления то рычаг который нажимает сцепление без всяких усилий ходит туда сюда на сантиметров 4, во что то ударяя вилкой в середине словно там нет сцепления. Какие будут версии. Проблему эту решу так как на днях буду снимать коробку и сцепление, все что надо с движка снял не хватает только одного домкрата. Но все же интересно почему она так легко ходит. И еще чуть не забыл на скол милиметров должен выходить коленвал с двигателя а то что то в фучаджи не нашол.
там подшипник имеет какойто свободный ход, 4 см ход рычага - 1-2 см ход нажимного подшипника до лепестков корзины... читайте внимательнее Фучаджи, там все подробно и очень понятно написанно с иллюстрациями. Да к стати возможно серьги слетели вот вилка когда доходит до выжимного подшипника и ударяется об него, а он мог уже и разболтаться...

коленвал не выходит с двигателя, корзина прижимает ведомый диск к маховику.... http://tavria.org.ua/?p=50&m=189 поз.14 - маховик, поз.11 - корзина, между ними диск сцепления.



при замене, если отсутствует оправка, отрезаете баклажку дно и горло, скручиваете в тонкуя трубку чтобы баклажка сделал трубу Ф25мм в 3-4 слоя, прислоняете ведомый диск к маховику и до упора всквозь диск вставляете трубку из баклажки в отверстие маховика, отпускаете её и она примет внутренний диаметр диска сцепления и выставит его по центру, тогда одеваете корзину, и закручиваете 6 болтов крепления корзины к маховику, удаляете баклажку, и ставите коробку....
__________________
Авео 1,5
Alex_E вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.06.2013, 18:29   #1989
sonydv
 
sonydv
 
Адрес: Полонное
Сообщений: 181
Машина: ZAZ 1102
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Alex_E интересно надо попробовать. А то я сегодня снял коробку подшипник первичного вала в КПП жив выжимной не люфтит вот только осталось корзину с маховика скрутить и как на зло головка розсыпалась (китайский набор ключей). И ещо коробка слабо была прикручена к двигателю, и возле выжимного немного металическо стружки а именно железной проверил магнитом хоча визуально ничего не потерто. Завтра куплю новый набор подороже сниму сцепление и выложу фото.
Корзина. Ей наверное капец с такими потертостями от выжымного.
__________________
ЗАЗ 1102.06 1993г. двигатель 1,1 карб.

Последний раз редактировалось sonydv; 04.06.2013 в 18:51.
sonydv вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.06.2013, 18:33   #1990
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 45мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

Там головки болтов под конус, видать не просто так головка рассыпалась
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.06.2013, 18:40   #1991
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,517
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

Да какой там конус? Должны быть обычные головки, только к ним и ключи надо нерассыпаемые.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.06.2013, 18:59   #1992
sonydv
 
sonydv
 
Адрес: Полонное
Сообщений: 181
Машина: ZAZ 1102
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Стандартная головка на 8.
__________________
ЗАЗ 1102.06 1993г. двигатель 1,1 карб.
sonydv вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.06.2013, 19:18   #1993
sonydv
 
sonydv
 
Адрес: Полонное
Сообщений: 181
Машина: ZAZ 1102
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Сказали мне что выжимной неправильно стоит, смотрел по фучаджи кажись у меня неправильно.

Извиняюсь за беспокойство но стоит правильно нашол фотку на форуме.
__________________
ЗАЗ 1102.06 1993г. двигатель 1,1 карб.

Последний раз редактировалось sonydv; 04.06.2013 в 20:14.
sonydv вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.06.2013, 17:18   #1994
sonydv
 
sonydv
 
Адрес: Полонное
Сообщений: 181
Машина: ZAZ 1102
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Проблема найдена дело было в кпп и подушке двигателя.
__________________
ЗАЗ 1102.06 1993г. двигатель 1,1 карб.
sonydv вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.06.2013, 21:06   #1995
max_100
кармически наказан
 
Адрес: Днепропетровск
Возраст: 37
Сообщений: 44
Машина: Славута 2003 карб
Длина: -810мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Подскажите, пропало сцепление. Что может быть? Трос целый, педаль провалилась и все. Перед этим начали туго включатся передачи. Куда смотреть?
max_100 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.06.2013, 06:46   #1996
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,517
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

На все, что написано ранее.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.06.2013, 07:19   #1997
max4d
 
max4d
 
Сообщений: 747
Машина: Таврия 110206, 93г
Длина: 3530мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию

Подскажите, после прикручивания корзины, лепестки должны обязательно встать в одну плоскость?
Зимой у меня накрылся диск(пружинка сломалась и выпала). Я купил комплект KRAFT корзина+диск+выжимной. Когда откручивал старую корзину, лепестки были в одной плоскости. А когда поставил новую- они тока чуть-чуть! меньше торчать наружу стали.. Меня это удивило тогда т.к. несколько лет назад когда я менял в первый раз сцепление буксовавшее - на нём как раз таки пластины торчали наружу, а при установке нового утопились и встали в одну плоскость, но делать было нечего менял в сугробе в поле Проехал тыщи 2-3 уже- пока нормально вроде.. Но беспокоит это и куда то далеко уезжать страшно, вдруг буксовать начнет..
__________________
Таврия это не "маленькая восьмерка", восьмерка это большая Таврия!
max4d вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.06.2013, 07:39   #1998
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,517
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

Макс, вот чертеж узла. Куда уходят концы лепестков пружины при новом диске и при износе? При новом и толстом они параллельны плоскости, при износе поднимаются вверх.
Изображения
Тип файла: jpg P3160954.jpg (34.0 Кб, 28 просмотров)
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.06.2013, 07:50   #1999
max4d
 
max4d
 
Сообщений: 747
Машина: Таврия 110206, 93г
Длина: 3530мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию

У меня при износе старого сцепления лепестки были подняты вверх.
Потом я поставил новую корзину и диск: лепестки встали в одну плоскость как на чертеже.

Когда выпала пружина из диска сцепления которому было 15тысяч км, я снял кпп и лепестки стояли в одной плоскости. Т.е. износа не было, а просто лопнула одна из пружинок на диске.

Я поставил полный комплект нового сцепления KRAFT, но лепестки торчали вверх, как будто оно изношено. Так же регулировочные гайки на тросе пришлось сильно отпустить в сравнении с предыдущим сцеплением.
__________________
Таврия это не "маленькая восьмерка", восьмерка это большая Таврия!
max4d вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.06.2013, 07:54   #2000
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,517
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

Макс, про Крафт не знаю, а про нормальное написал. Толщину диска измеряли? Лепестки могут торчать если волнисто-плоская пружина между накладок сильно ужимается и становится совсем плоской. Однозначно и заочно трудно судить.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 19:21. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.