![]() |
![]() |
#126 |
![]()
Сцуко жалко. Поздна піть баржому. Нічо якось палерну чи шо.....
__________________
ГАИ бояться - руль не крутить! ZT-tuning.org http://photofile.ru/users/barracudazt/ |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#127 |
![]()
Вніманійо!
![]() Задоволений. Мені дуже зручно юзать, а який відос ЖИРний. Всі срітракери сцють кіпідком.
__________________
ГАИ бояться - руль не крутить! ZT-tuning.org http://photofile.ru/users/barracudazt/ |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#128 |
![]()
__________________
ГАИ бояться - руль не крутить! ZT-tuning.org http://photofile.ru/users/barracudazt/ |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#129 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
ну красун,руляко зачьотний.
|
![]() |
![]() |
#130 |
![]()
__________________
ГАИ бояться - руль не крутить! ZT-tuning.org http://photofile.ru/users/barracudazt/ |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#131 |
![]()
Давненько не відписував. А за цей час вже є пару нових ніштяків
Зумутив панелько. Обклеїв жовтою плівкою ![]() ![]() ![]() Замінив клеми на акум і собцвенно новий акумчех ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Замінив гнилий випуск тіпа на нержавуйку ![]() ![]() ![]() ![]()
__________________
ГАИ бояться - руль не крутить! ZT-tuning.org http://photofile.ru/users/barracudazt/ |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#132 |
![]()
Зиму проїздив ось так:
Поставив на морду NOKIAN Hakkapeliitta R 155/70 R13, на заду зимній Matador. Тепер гребе аж дим іде ![]() NOKIAN Hakkapeliitta R – нешипуемая шина для зимнего сезона. Предназначенная для легковых автомобилей. Разрабатывалась шина специально для эксплуатации в условиях суровой зимы. В отличие от шипованой имеет отличные ездовые характеристики на сухом и мокром асфальте. Рисунок протектора симметричный, с выраженными острыми краями канавок-ламелей, и которые фактически берут на себя функции шипов. Такая конструкторская идея значительно улучшает сцепление, но в то же время оказывает меньше разрушительного воздействия на асфальтовое покрытие, в отличие от шипов. За счет добавления в рисунок специальных выступов на ламелях были повышены тормозные качества. Новый состав резиновой смеси позволил снизить сопротивление качению, что в свою очередь ведет к уменьшению выброса углекислого газа в атмосферу. Примененные в Hakkapeliitta R состав резины, специально разработанный рисунок протектора и конструкция шины гарантируют шине отличнейшую управляемость при любых дорожный условиях.
__________________
ГАИ бояться - руль не крутить! ZT-tuning.org http://photofile.ru/users/barracudazt/ |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#133 |
![]()
Катаємось у трьох)))
CYBEX PALLAS PURE BLACK 2012 / 2013 http://www.youtube.com/watch?feature...&v=HE8jGogJp54 Допустимый вес: 9 - 36 Способ крепления: Ремни безопасности Цвет материала: ЧЕРНЫЙ Съемная обивка: Да Регулировка спинки сиденья: Да Сертификаты безопасности: ADAC ECE R44-04 Stiftung Warentest TCS ÖAMTC-TEST Размеры (В х Ш х Г): 72 - 89 x 48 x 47,6 Масса : 9,5 Автокресло Cybex Pallas, Pure black. Коллекция - 2012 года!!! Инновации в безопасности: Cybex Pallas предлагает новый уровень безопасности для детских автокресел I группы, особенно в чувствительной области шеи и плеч. Простая трансформация в Cybex Solution X: кресло группы II/III, получившее многие награды и лучшие оценки в краш-тестах - делает Pallas незаменимым решением на длительный срок от 9 месяцев до 12 лет (9-36 кг). Более чем на 30 % уменьшается нагрузка в области шеи! Благодаря дополнительному столику CYBEX Pallas выводит безопасность в новое измерение со значительно большим уровнем защиты ребенка. При несчастном случае столик действует как подушка безопасности принимая верхнюю часть тела ребенка и равномерно распределяет нагрузку по большой площади. Ремень безопасности не ранит ребенка, в то время как его чувствительные шея и плечи максимально защищены. Сначала Cybex Pallas используется как кресло I группы с запатентованным регулируемым столиком безопасности (от 9 – 15 кг). Столик обеспечивает превосходный уровень защиты, абсолютно не ограничивая ребенка. Малыш может спокойно отдыхать в кресле и столик не доставит ему никаких неудобств. Максимальный вес, до которого может использоваться столик безопасности - 18 кг. База автокресла Pallas позволяет регулировать наклон всего одной рукой. При этом Вы совершенно не побеспокоите отдыхающего малыша. Благодаря специальной вставке (используется до 18 кг), сиденье Pallas оптимально соответствует высоте ребенка. Регулируемый столик и специальный вкладыш превосходно соответствуют росту и весу ребенка. Начиная с определенного возраста, регулируемая база, столик и вкладыш убираются и кресло превращается в Cybex Solution X, кресло группы 2-3. Новый материал отделки - искуственная замша. Чехлы автокресла легко снимаются и стираются в машинке при температуре 30 градусов. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
__________________
ГАИ бояться - руль не крутить! ZT-tuning.org http://photofile.ru/users/barracudazt/ |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#134 |
![]()
Встановив задні паси безпеки. Брав б/у. Як виявилось один довший за іншого, 2 різні катушки але заводські, спочатку не звернув уваги. Закріпляв на заводські точки. Трохи гемарне діло. Ремінь дістає до замка з кріслом тільки справа((((
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Такий відоС ![]() ![]() ![]()
__________________
ГАИ бояться - руль не крутить! ZT-tuning.org http://photofile.ru/users/barracudazt/ |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#135 |
![]()
Затонував задні фонари.
До....................і після ![]() ![]() Затер шкуркою-1000 в мат ![]() Залакував. Спочатку червоним, а потім темним лаком ![]() Результат мене в принципі влаштовує. Не дуже темно, але для ока приємніше ніж сток. Світло пропускає достатньо.
__________________
ГАИ бояться - руль не крутить! ZT-tuning.org http://photofile.ru/users/barracudazt/ |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#136 |
![]()
Замінив маслЄцо
![]()
__________________
ГАИ бояться - руль не крутить! ZT-tuning.org http://photofile.ru/users/barracudazt/ |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#137 |
![]()
Советую черную перфорированную пленку(у меня в бортовике на драйве),смотрицо зачетно и не ест свет как тонировка,кста её можно и в цвет авто загнать
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#139 |
![]()
Перед лакуванням дивився як світять стокові задні фонари (стопи, повороти....), а особливо у дуже сонячну погоду яка була на тей час. Не скажу щоб було добре видно. А от десь під вечір, чи коли хмарно - тоді вже набагато краще. На мою думку залаковані фонари мають ті ж особливості.
__________________
ГАИ бояться - руль не крутить! ZT-tuning.org http://photofile.ru/users/barracudazt/ |
|
![]() |
![]() |