![]() |
|
Технический тюнинг двигатель, ходовая, и т.д. |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#10 |
Адрес: Желтые Воды
Сообщений: 841
Машина: Тавролюкс 93г.
Длина: 5260мкм
Диаметр: 30мм
|
![]()
Здарсте и Вам от меня! Не буду говорить что хорошо что плохо, на я делал на Таврокулаках ! Единственное что болты клеммника шаровой заменил на шатунные болты Ваз! Шаровые Кедр, пробег х.з. но довольно серьезный и ни каких проблем ни с кулаком, ни с шаровыми не наблюдается!
А теперь пожалуйста обьясните мне вот это " Вариант с доработкой Кулака ЗАЗ я даже не рассматривал как подходящий. Тем более что задние колёса всё равно приходится менять полностью, тогда какой смысл что-то пилить? Может быть проще полностью поменять " Это как ? Причем здесь зад к переду и наоборот? Вроде бы по заду вариантов 2 - барабан или диск! Но одно другому не противоречит и изменения не так кардинальны! Перед тоже два варианта - но кардинально отличаются по инсталяции! И 1 и 2 варианты имеют право на жизнь и во всю не один год эксплатируются на разных авто! Я уже не говорю про вариант с доработкой фланцев и обточкой зад тормоз барабанов! Тут уж как говорится - решил,делай! Сделал, а потом выскажи свое мнение! А у нас получается - я хочу сделать, но хочу так, не зная как! |
![]() |