ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Бортовой журнал

Бортовой журнал Бортовой журнал

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 24.05.2013, 23:01   #11
primuss
 
primuss
 
Адрес: Днепр-город
Возраст: 45
Сообщений: 13,895
Машина: Таврия 1.2L(SPIRT+MPSZ)/Geely MK
Длина: 269110мкм
Диаметр: 44мм
Отправить сообщение для primuss с помощью ICQ
По умолчанию

Итак, имеем первый пробег 120 км и первую статистику.

Из неприятного.

- не работает парктроник. При заводе машины на короткое время загораются все индикаторы парктроника, затем тухнут. При включении задней передачи парктроник молчит. Опытным путем с привлечением независимого наблюдателя в виде жены было установлено, что при включении задней передачи не горят задние лампочки включения задней. Видать не работает концевик. Завтра полезу смотреть.

- не работает задняя правая лампа противотуманных фонарей. Я в печали.

- под капотом нашел пищалку сирены, но какого-то лешего сама сирена подключена на клаксон. Забавно выглядит, когда ставишь на сигналку, а одна дверь не закрыта - машина своим сигналом выдает три короткие бип-бип-бип.

- нет плафона освещения водителя (а в Импресс он посредине возле внутреннего зеркала заднего вида), только пассажиров. Плафон пассажиров находится ближе к пассажирам уже за головой водителя. Почему так - я не въехал.

- там, где у нормальной машины (Таврии) плафон освещения (над дверью), у МК - подпружиненная крышка какой-то коробочки, по внешнему виду напоминающая пластмассовый чехол от очков. Как по мне - абсолютно безтолковая вешь, лучше бы открывашку для пива прикрутили.

- не нашел кнопку подогрева боковых зеркал. Де оно??

- никак не могу привыкнуть к закругленным зеркалам заднего вида. Специальная форма зеркала для того, чтобы видеть машину в слепой зоне. Так вот, когда сдаю назад и ориентируюсь по зеркалам, пока не могу четко определить габариты машины и расстояние до препятствия.

- че то не въеду, почему водительское сиденье невозможно пододвинуть больше, чем переднее пассажирское. У меня рост 168 см, короткие руки и длинный нос, а сиденье пододвинуто максимально так, что мне не очень удобно. Вот если бы сантиметра на 2 ближе...

- нужно подтянуть сцепление. Приходится носком утапливать его поглубже, ибо если просто прижать к полу, то иногда невозможно с первого раза воткнуть первую-вторую. Я в печали второй раз.

- регулятор угла наклона фар работает, но с 4 положений (0, 1, 2, 3) работают только два - второе и третье. Второе чуть ниже, третье чуть выше. На нулевое и на третье не реагирует.

- чисто на автомате ехал, как на Таврии, пока на одном участке дороги не цепонул Кольчугой бугорок асфальта, после чего вспомнил, что не на Таврии, выругался в сторону Днеправтодора и немножко левее, и начал тщательней выбирать маршрут.

- маленький перчаточный ящик.

- при переключении на забортный забор воздуха плохо дует из рефлекторов. Завтра посмотрю фильтр салона.

Теперь о главном.

Оно едет. Нет, не так. ОНО ЕДЕТ!!!! Оно едет как 60, так и 120!!!!! (шутка). На самом деле на трассе разогнался до 125 (3200 примерно по тахометру), дальше побоялся - в машине жена и ребенок. При закрытых окнах нифига не слышно, не то, что двигателя, но и шуршания резины. Не, ну слышно конечно, если прислушиваться, но после Таврии это такие мелочи ))) Если это такая стандартная шумка, то респект китайцам. Если обезшумлено по ходу, то респект украинцам

Разгон до 3 тыс. и правда вяленький (сравниваю с КИА Соренто директора, замеряли вдвоем с ним, до сотни за 10.8 набирает легко), после 3 становится пошустрее. с 80 на 5 передаче в горку легко набирает 120.

Не скажу, что машина экстраустойчивая (по сравнению с той же КИА), но скорость и 90, и 110 ощущается одинаково - никак не ощущается. Такое ощущение, что еду 50 по ровной дороге (а это уже сравнение с Таврией ). Причем ехал в основном 100 - меньше как бы статус машинки не позволяет, больше просто не хотел. Жена сидела сзади, говорит - мягко идет, зараза, укачивает как в колыбельке, даже спать хочется

Залил на 50 грн пятого бензина на Авиасе, потом почитал форумов, подумал, и залил на 220 второго на Воге. Посмотрим, на сколько хватит. В дальнейшем решил заправляться только ВОГовским вторым.

Да, и еще одно - вот эта вот мегапанель посредине - МЕГАУДОБНАЯ штука, однако. Мне гораздо проще смотреть теперь на нее, чуть скося глаза, чем пялиться сквозь руль. Да еще на форуме говорили - зимой руки всегда в тепле будут, ибо теплый воздух на них попадает.
__________________
Русские своих не бросают. Следовательно, кого бросили - тот не свой

Последний раз редактировалось primuss; 24.05.2013 в 23:22.
primuss вне форума   Ответить с цитированием
 

Метки
Китайская эйфория


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 19:10. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.