ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Тавроклуб > Общий форум

Общий форум Дороги и ГАИ-шники, автомобили и их владельцы. Одним словом жизнь автомобилиста.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 27.05.2013, 10:32   #1
primuss
 
primuss
 
Адрес: Днепр-город
Возраст: 45
Сообщений: 13,897
Машина: Таврия 1.2L(SPIRT+MPSZ)/Geely MK
Длина: 269110мкм
Диаметр: 45мм
Отправить сообщение для primuss с помощью ICQ
По умолчанию

VDM, дружище, походу у Вас комплекс.

Какие сквозные дыры? Я когда свою МК выбирал, всю ее измерителем толщины ЛКП прошел, и на СТО заганял, и ездил.

Можно конечно и купить со скрученным 100-200 тысячным пробегом, но зачем? Мне с машиной дали 3 ключа, 2 брелка, мануал по эксплуатации и сервисную книжку, где все ТО с датами и зафиксированный пробег - машина все 5 лет обслуживалась у официалов на АИСе. Так что 45 тыс моего пробега - честно, ну если за 5 последних месяцев от последнего ТО (последняя запись в сервисной - 41700 с копейками) хозяин не накатал 200 тыс, а потом не скрутил, что вряд ли.

А ездят люди на машинах по 3 года, а потом продают по одной простой причине - у некоторых людей, как ни странно, есть деньги на новую машину. Они ее покупают, катаются пока не истечет гарантийный срок, потом продают, и покупают новую, с салона, с гарантией. Была бы у меня возможность, я бы тоже так делал. Но ее пока нет. Пока нет

И, кстати, я тоже больше 3-4 лет на одной машине ездить не собираюсь.

ЗЫ тыкали пальцем в кузов на предмет "прогибания" железа. Для сравнения - МК, Джагги, Авео и Таврия.

Бампер. У Таврии миллиметров 2 толщиной, не продавишь. У меня самый тонкий, потом Авео и Джаги.

Кузов. У МК как ни странно жесткость на продавливание такая же, как и у моей Таврии. Авео на третьем месте, Джаги на последнем.

Тест на скручивание. Тестил только Таврию и МК, остальные соседи не дали поднять домкратом. При поддомкрачивании слева сзади у Таврии дверь хер откроешь, у МК обе левые двери открываются как ни в чем не бывало.
__________________
Русские своих не бросают. Следовательно, кого бросили - тот не свой

Последний раз редактировалось primuss; 27.05.2013 в 10:39.
primuss вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.05.2013, 10:41   #2
VDM
 
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 44
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 36мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от primuss Посмотреть сообщение
VDM, дружище, походу у Вас комплекс.

Какие сквозные дыры? Я когда свою МК выбирал, всю ее измерителем толщины ЛКП прошел, и на СТО заганял, и ездил.

Можно конечно и купить со скрученным 100-200 тысячным пробегом, но зачем? Мне с машиной дали 3 ключа, 2 брелка, мануал по эксплуатации и сервисную книжку, где все ТО с датами и зафиксированный пробег - машина все 5 лет обслуживалась у официалов на АИСе.

А ездят люди на машинах по 3 года, а потом продают по одной простой причине - у некоторых людей, как ни странно, есть деньги на новую машину. Они ее покупают, катаются пока не истечет гарантийный срок, потом продают, и покупают новую, с салона, с гарантией. Была бы у меня возможность, я бы тоже так делал. Но ее пока нет. Пока нет
Ну да славутоводовский комплекс полноценности:-)
Ну гарантия это в большинстве случаев скрытая выкачка денег.
Как раз люди имеющие и считающие свои деньги так не делают. Покупают новую и ездят ездят и это не чери или заз.
А то что вы говорить навязанный вам комплекс потребителя:-)
VDM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.05.2013, 10:50   #3
VDM
 
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 44
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 36мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от primuss Посмотреть сообщение
VDM, дружище, походу у Вас комплекс.

Какие сквозные дыры? Я когда свою МК выбирал, всю ее измерителем толщины ЛКП прошел, и на СТО заганял, и ездил.

Можно конечно и купить со скрученным 100-200 тысячным пробегом, но зачем? Мне с машиной дали 3 ключа, 2 брелка, мануал по эксплуатации и сервисную книжку, где все ТО с датами и зафиксированный пробег - машина все 5 лет обслуживалась у официалов на АИСе. Так что 45 тыс моего пробега - честно, ну если за 5 последних месяцев от последнего ТО (последняя запись в сервисной - 41700 с копейками) хозяин не накатал 200 тыс, а потом не скрутил, что вряд ли.

А ездят люди на машинах по 3 года, а потом продают по одной простой причине - у некоторых людей, как ни странно, есть деньги на новую машину. Они ее покупают, катаются пока не истечет гарантийный срок, потом продают, и покупают новую, с салона, с гарантией. Была бы у меня возможность, я бы тоже так делал. Но ее пока нет. Пока нет

И, кстати, я тоже больше 3-4 лет на одной машине ездить не собираюсь.

ЗЫ тыкали пальцем в кузов на предмет "прогибания" железа. Для сравнения - МК, Джагги, Авео и Таврия.

Бампер. У Таврии миллиметров 2 толщиной, не продавишь. У меня самый тонкий, потом Авео и Джаги.

Кузов. У МК как ни странно жесткость на продавливание такая же, как и у моей Таврии. Авео на третьем месте, Джаги на последнем.

Тест на скручивание. Тестил только Таврию и МК, остальные соседи не дали поднять домкратом. При поддомкрачивании слева сзади у Таврии дверь хер откроешь, у МК обе левые двери открываются как ни в чем не бывало.
Вижу вы добави сообщение...
Я недавно поддомкрачивал мазду3, да жесткасть там зачетная.
Некаждый выбирает машину так как вы.
Но к цене машины нужно прибавить время потраченное на просмотр и сто.
Странно конечно про таврию. Я славуту вывешиваю полностью бок в точке сзади у колеса и все двери открываются.
Только когда у переднего колеса, предние двери подклинивают, но закрыть можно, просто с большим усилием-где то что то подтирает...
VDM вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 03:26. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.