![]() |
|
![]() |
#1 | |
![]() Цитата:
Да ещо по поводу пыльника советую менять сразу 2 с одной стороны, если другой по внешнему виду неочень, при этом советую менять смазку в обеих гранатах!!! Если вы канешно ее не миняли давненько! Советую для начала сходить в магазин и купить: -пыльник новый (количество опердиляете сами скоко там лопнувшых) -хомуты (жилательно с запасом заводские), или набор есть на защелке мне они больше нравятса но там есть запарка заводской нуна полюбе ставить по большому диаметру на внутреней гранате потомучто там маленький зазор... -банку шруса (жилательно харошего) -пива ![]() Необходимо: -Яма -набор ключей -отвертки по необходимости -пласкогубцы -пачку тряпок -Памошник, но лучче памошница ![]() По поводу замены сначала советую залесть и подергать за полуоси и прочуствовать и прошлушать люфт (чтобы знать, не пора бы менять трехшип). Да если при езде есть хруст то стоит подумать о том чтобы купить гранаты(шрусы) Замена пыльника: -подамкрачиваем переднее колесе с той стороны де нуна менять пыльник -подкладываем чтото под кузов доски, подставку и тд., шоб не свалилась с домкрата -откручива стопорную гайку -откручиваем 2 гайки с шаровой, опускаем вниз и отводим рычаг, перед тем откручиваем гайку снимаем шайбу и вытаскиваем с саленблока, смотрем также его износ, мона вроде не вытаскивать рычаг кажись но так неочень удобно... -одной рукой держим гранату наружную, а другой отводим ступицу(колесо), вместе со стойкой вперед и вытаскиваем гранату наружную со шлицов и отводим в бок, и держим гранату в руке (жилательно все делать вдвоем) При этом есть 2 метода геморный хароший и не геморный но более черезпопу: 1. Когда вытаскиваетса внутреня граната, гемор буит при ее вставлении, но зато плюс мона нормально достать все вычестить от старой смазки посотреть износ и тд. 2. Без вытаскивания внутреней гранаты, но он черезпопу как по мне. 1-вый метод: -держа в руке гранату наружную берем маленький ломик и начинаем почучуть потдевать ее и в итоге она должна выйти (точнее вылезет стопорная шайба из канавки), и вытащить ее, перед тем подставляем какуюта йомкость часть масла сольётса, потом его мона залить обратно. -снять хомуты вытащить полуось с трехшипом почистить все от старой смазки, мусора и тд., если у вас старого образца и вы увидил что одно кольцо слезло с пальца и иголочки расыпалист то трехшип нужно менять, иначе оно снова выпадет и может запасть и повредить внутренюю гранату... Для замены трехшипа и пыльников нужно снять стопорную шайбу снять старый трехшип, 2 старых пыльника или скоко там собираетесь менять, одеть новые, одеть трехшип стопорную шайбу... - после того как все буит вымыто и заменено -пижуим смазку в наружную гранату (по идее в наружную 80гр, во внутринюю 100гр), пыжуим побольше и нежалея, кашу маслом тут не испортиш, также пижуем и в пыльник ![]() -одеваем хамуты и затягиваем их жилательно чтобы пыльник не прокручивался (хотя мне пофигу было) -потом напыжовываем смазку во внутрений и тоже одеваем хомуты так же само все делаем как с наружным -потом лезем под машину и втавляем внутрений пытаемся его запхать поглубже (но у меня он нехотел влазить буквально на 5мм, иза стопорной шайбы, нуна приложить усилие было), так я вставил наружный в ступицу (шлицевое соединение), и при помощи ног упираясь в колесо всетаки запхал его как нада... Ну, а дальше собирать как расбирали нечего сложного там нету. 2-й способ отличаетса лиш тем что вы когда вытащите наружную гранату снимите хомут большого диаметра с внутриней гранаты и вытащите просто полуось с трехшипом ну, а дальше как в методе выше... ОДНО ГЛАВНОЕ ПРАВИЛО, НЕКОГДА НЕ ВЫТАСКИВАЙТЕ ВНУТРИНИИ ГРАНАТЫ 2 СРАЗУ, С КОРОБКИ ИНАЧЕ ГЕМОРА ОБЕРЕТЕСЬ ХОРОШЕГО! КОМУ ИНТЕРЕСНО В КНИГЕ ВСЕ НАПИСАНО!!! ![]() Извеняюсь за не точности, недописки и тд. ![]() Кому чо не ясно задавайте вопросы, да и ещо в книжке все доходчиво описано ![]()
__________________
^_^любовь это когда одновренменно хочется читать девушке стихи и трахать ее на подоконнике.© |
||
![]() |
![]() |