![]() |
|
|||||||
| Черное и Белое Отзывы о хороших и плохих СТО. |
|
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 |
|
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,567
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
Ага, а в ино, если нет того узла, которым развал правят, тоже проще? И что там сложного? Ах, неудобно/лень болт/гайку М12 вертеть? А в ВАЗе не так? Отговорки ленивых. Нормальные мастера на старом, оптическом правят эти Таврии на раз.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
|
|
|
|
#2 |
|
Адрес: EU
Сообщений: 4,895
Машина: ТАВРИЯ 1.6i.Chrysler pt cruizer 2.2 crd
Длина: 35400мкм
Диаметр: 39мм
|
Конечно проще, если нет регулировки то ненужно и ипатся, выровнял схождение тягами и усе, а если развал или кастор выходят за допуски, то это уже работа рихтовщиков, при условии что с ходовкой все ок конечно, что там сложного? Та ничо практически, нужно только изьебнутся и затянуть контрагайки на рулевых тягах, да так чтобы и наконечник ровно относительно сошки остался, и показания на стенде не уехали, учиьывая еще тот факт что резьба на регулировке с такими допусками шо болтается как уй в проруби, а вот с розвалом то какраз проще простого, выставил эксцентриками и зажал, тока ждать после прожатия подвески минут по пятнадцать иногда надо пока она в естественное положение вернется, в большинстве ино такой роскоши как эксцентрики на регулировке развала нет, но всеравно проще выставить развал на томже гольфе1-2-3 чем сход на тавре.
__________________
Я хотел послать его на ... ,Но понял что он только-что оттуда. Последний раз редактировалось механик; 09.06.2013 в 09:12. |
|
|