![]() |
![]() |
#126 | |
![]() Цитата:
съезди, не поленись к карбюраторщику, пусть глянет и настроит
__________________
мой БЖ |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#127 |
Очень давно не заходил
Адрес: Киев
Возраст: 33
Сообщений: 13
Машина: ЗАЗ 1102
Длина: 970мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Ты свечи смотрел ? Они в норме ?
Я же тебе говорил ещё тогда, потом на СТО отрегулируешь клапана . Насос бензо у тя стоит от 2106 . Карб где настраевали мне могу сказать куда подьехать ето рядом ленинградской площади |
![]() |
![]() |
![]() |
#128 |
Адрес: Киев, Харьковский р-н
Сообщений: 1,878
Машина: Kia Mohave 3.0 2012; Bergamont Beluga 2010
Длина: 4980мкм
Диаметр: 25мм
|
![]()
Свечи менял на новые, после пары км - уже черные. Карб, насос делать буду на этой неделе если хватит денег, ибо еще и переобувка, блин.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#130 |
Адрес: Киев, Харьковский р-н
Сообщений: 1,878
Машина: Kia Mohave 3.0 2012; Bergamont Beluga 2010
Длина: 4980мкм
Диаметр: 25мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#132 |
Адрес: Киев, Харьковский р-н
Сообщений: 1,878
Машина: Kia Mohave 3.0 2012; Bergamont Beluga 2010
Длина: 4980мкм
Диаметр: 25мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#133 |
Адрес: Киев, Харьковский р-н
Сообщений: 1,878
Машина: Kia Mohave 3.0 2012; Bergamont Beluga 2010
Длина: 4980мкм
Диаметр: 25мм
|
![]()
Итак! Съездил сегодня к Александру на набережной.
Он перебрал карб, заменил прокладку. Сказал что жиклеры были перепутаны местами. Продул все отверстия и трубочки. Завелся, вроде работает. Без нагрузки провалов нет. Сказал поездить без сапуна недельку, а потом и его подрубить. Но как только я отъехал метров 200 начались опять глюки. Заглохла на светофе. Светится лампа давления масла (такое без сапуна у меня было и раньше). Пытаешся завестись - глохнет. Завестись и вытянуть подсос - нестабильно все равно, будто подсоса и нет. Только педалькой газа заставил завестись. Когда доехал до двора - прислонил трубку кастрюли к сапуну (не одел, а просто как бы не всовывал) - повышаются обороты. С трубкой еще не пробовал ездить, что бы понять есть провалы или нет. Договорился что завтра утром опять подъеду. Масло с поддона давит таки норм, лужи целые образуются, капает. Выяснил причину глюка сигналки - срабатывает датчик удара второго уровня все время. Centurion Xabre старая. Лечу пока что тем, что ставишь на сигналку - начинает выть. Опять замочек жму - затыкается. Диод показывает по инструкции (4 мигнуло, пауза) - что срабатывает датчик удара. А где он находится и почему такой глюк пока не знаю ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#134 |
Адрес: Киев, Харьковский р-н
Сообщений: 1,878
Машина: Kia Mohave 3.0 2012; Bergamont Beluga 2010
Длина: 4980мкм
Диаметр: 25мм
|
![]()
Cейчас завелся, почистил контакт эмхх, поменял бензофильтр. в итоге. снял видео как на ХХ оно плавает (сегодня-завтра выложу), в салоне бубнит громко довольно, громче чем было. Если снять патрубок на ХХ с сапуна - глохнет.
Если на ходу снять контакт с эмхх - глохнет не сразу, но глохнет. Брелок с обратной связью потерял базу ![]() Почистил старые свечи нулевкой, завтра поменяю, посмотрим как станет. И такое ощущение что бензонасос переливает - в фильтр напихивается бенза по самое нимагу. |
![]() |
![]() |
![]() |
#136 |
Адрес: Киев, Харьковский р-н
Сообщений: 1,878
Машина: Kia Mohave 3.0 2012; Bergamont Beluga 2010
Длина: 4980мкм
Диаметр: 25мм
|
![]()
А вот и видео того как сейчас работает двиг на ХХ и что будет если убрать сапун:
http://www.youtube.com/watch?v=k-bnI...ature=youtu.be |
![]() |
![]() |
![]() |
#137 |
Адрес: Киев, Харьковский р-н
Сообщений: 1,878
Машина: Kia Mohave 3.0 2012; Bergamont Beluga 2010
Длина: 4980мкм
Диаметр: 25мм
|
![]()
Огромное спасибо человеку (Добрый Админ), который сегодня приехал и помог разобратся с ситуации!
![]() Началась эпопея с замены бензонасоса. Старый не качал уже почти никак. Заменили. Завелась. Обороты под-плавывают, но чуть-чуть. Тестовый круг. Тянет отлично, все весело, но через километр круга стала дергатся, уже с мелкими провалами, но именно дергается. Аккуратно на въезде во двор заглох и не смог уже завестись. Тр-тр-тр - никак. Потом и вовсе не схватывало. Проверили свечи - да вроде норм. Проверили насос... не понятно мало бенза, но хз, не схватывает и все. Трамблер! Раскрутили - а там вырвало провода на датчик Холла. Без разъемов все, скрутками. Разобрали, скрутили с помощью изоленты и какой-то матери и... с пол-тыка завелась. Работает теперь еще ровнее. Проехал опять вокруг дома - прием отличный вроде бы. Подтянули тросик сцепления, ибо уже хрустели передачи. Теперь заново привыкать к большЕму ходу сцепления. ![]() Масло как лужами текло, так и течет. Нужна срочная замена прокладок. Что обнаружилось в итоге: На карбюраторе две шпильки сорваны, а тот Александр карбюраторщик не сказал что лучше их снять, что бы не попали в карб. И просто втыкнул где были. Карб немного искривлен. Тонкая трубка отвода картерных газов (как я понял что должна идти в карб - заткнута). Поставили обычный топливный фильтр ДО насоса (заменили Dewoo), после насоса, где был бумажный фильтр - прямая трубка на карб. Установлен новый БН Пекар. Последний раз редактировалось cj_bionic; 18.04.2013 в 22:36. |
![]() |
![]() |
![]() |
#138 |
Адрес: Киев, Харьковский р-н
Сообщений: 1,878
Машина: Kia Mohave 3.0 2012; Bergamont Beluga 2010
Длина: 4980мкм
Диаметр: 25мм
|
![]()
Эпопея продолжается. Сегодня прокатали диски передние, поставил летнюю. На гаражах хотел успеть сделать электрику (проводка зажигания, контактная группа, холла и пр.) - посмотрел. Охренел. Плюнул. Такое количество скруток это не для моего нежного мозга. Надо снимать все, выкидывать и ставить новое.
Отвалился правый поворотник задний. Если включить габариты и поворотник - жужжание реле, мигает габарит. Если аварийку - жужжания нет, но мигает габарит. Это кз в лампочке? Попытался вынут привод спидометра плоскогубцами - видимо прикипел, так и не смог (он же там просто вставляется, вроде?). Заменил бензо-трубочку одну. Надо регулировать правый рычаг на переднем колесе и смотреть тормоза (завтра на СТО, на сколько денег хватит), при торможении уже ощутимое биение появилось. При сильной прогазовке на месте с выхлопной летит чтото, пока не знаю что. Поменял свечи еще раз, посмотрим какими они станут (2й комплект уже). Двиг на ХХ опять как-то плавает ![]() Масло с поддона не сочится, но и там его уже мало ![]() Последний раз редактировалось cj_bionic; 01.05.2013 в 21:17. |
![]() |
![]() |
![]() |
#139 | |
Адрес: киевская обл Кагарлицький р-н
Возраст: 41
Сообщений: 1,244
Машина: велосипед салют и Škoda Felicia
Длина: 7150мкм
Диаметр: 26мм
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#140 |
Адрес: Киев, Харьковский р-н
Сообщений: 1,878
Машина: Kia Mohave 3.0 2012; Bergamont Beluga 2010
Длина: 4980мкм
Диаметр: 25мм
|
![]()
Сегодня жара, а без подсоса на холостых работает (с полностью выключенным подсосом) только когда четко 80 градусов... Может ли это быть вызвано?:
1. Подсос воздуха в карб (стоит только на 2х шпильках) 2. Мало масла в движке (чуть выше минимума, но течь через прокладку перестало) Приехал наконец бензобак с датчиком. Есть надежда что в понедельник или во вторую декаду выходных поеду сделаю ходовку и тормоза на сколько денег хватит. А пока что - шашлыки! ![]() Последний раз редактировалось cj_bionic; 03.05.2013 в 17:09. |
![]() |
![]() |
![]() |
#141 |
Адрес: Киев, Харьковский р-н
Сообщений: 1,878
Машина: Kia Mohave 3.0 2012; Bergamont Beluga 2010
Длина: 4980мкм
Диаметр: 25мм
|
![]()
Машина без движения месяц. Деньги все уходят на иные нужды
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#142 |
Адрес: Киев, Харьковский р-н
Сообщений: 1,878
Машина: Kia Mohave 3.0 2012; Bergamont Beluga 2010
Длина: 4980мкм
Диаметр: 25мм
|
![]()
Итак. Заезжал на СТО "Malex" на Сортировочной 22.
Пять часов работы и: Замена задних подшипников: 400грн Плюс 2 новых подшипника: 100грн Замена переднего подшипника: 250грн Сам подшипник: 70грн Тормозной диск передний: 180грн WD-40: 15грн ![]() Доставка запчастей: 50грн Замена привода спидометра на свой: литр Сармата светлого Итого:1065+пиво По итогу: пока ехал домой - чем больше скорость - тем больше и чаще слышен шелест чух-чух-чух, по идее с переднего колеса, где меняли тормозной диск. Так и надо, он притирается? Старый диск взял с собой он почти пополам треснул. Появился холостой ход O_o перестал плавать. Хз зависит ли это от того что я влил 95й. Появился задний правый поворотник, правда с появлением поворотника теперь не работает габарит там же ![]() Последний раз редактировалось cj_bionic; 08.06.2013 в 18:13. |
![]() |
![]() |
![]() |
#144 |
Адрес: Киев, Харьковский р-н
Сообщений: 1,878
Машина: Kia Mohave 3.0 2012; Bergamont Beluga 2010
Длина: 4980мкм
Диаметр: 25мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#146 |
Адрес: Киев, Харьковский р-н
Сообщений: 1,878
Машина: Kia Mohave 3.0 2012; Bergamont Beluga 2010
Длина: 4980мкм
Диаметр: 25мм
|
![]()
С учетом того что поменяли только 1 тормозной диск, есть ли смысл купить (и какие лучше) пару дисков новых+колодки и поставить все на другом сто?
Так же видел вхлам ржавую трубку топливо-провода. Стоит ли ее менять и если да, то где приобрести новую можно? (встречал только тормозные трубочки) Каким образом можно проверить работоспособность реле ЭПХХ? |
![]() |
![]() |
![]() |
#147 |
Адрес: киевская обл Кагарлицький р-н
Возраст: 41
Сообщений: 1,244
Машина: велосипед салют и Škoda Felicia
Длина: 7150мкм
Диаметр: 26мм
|
![]()
Каким образом можно проверить работоспособность реле ЭПХХ?[/QUOTE]
при работающем двигателе на хх оборотах снять провод с эл клапана на карбе |
![]() |
![]() |
![]() |
#148 |
![]()
Досконально- припаяться к клеммке на ЭМК проводом, протянуть его в салон на контрольную лампочку и проверять...При торможении двигателем на оборотах >2000(или при резком сбросе газа) лампочка должна тухнуть, ниже 2000 включаться назад..Всё остальное время лампочка должна гореть
__________________
мой БЖ |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#149 |
Адрес: Киев, Харьковский р-н
Сообщений: 1,878
Машина: Kia Mohave 3.0 2012; Bergamont Beluga 2010
Длина: 4980мкм
Диаметр: 25мм
|
![]()
Заменил бензобак в сборе с датчиком. теперь надо смотреть шо с показометром (стрелочко не дергаецо, но замыкание на массу дает лампочку шо мало бенза), нарастить клеммы к датчику (кто в курсе какой там размер надо?). И перебрать контакты правой задней фары - дергаешь провода в районе колодки - глючит фара.
Бак снимался с помощью какой-то матери.Надо менять еще трубочки бензоподачи и обратки. Трухля там. PS Это нормально что стрелка спидометра "отлипает" с крайнего положения резко где-то на 30кмвч? Последний раз редактировалось cj_bionic; 12.06.2013 в 18:14. |
![]() |
![]() |
![]() |
#150 | |
Адрес: Киев, Харьковский р-н
Сообщений: 1,878
Машина: Kia Mohave 3.0 2012; Bergamont Beluga 2010
Длина: 4980мкм
Диаметр: 25мм
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |