![]() |
![]() |
#3051 |
Сообщений: 131
Машина: Fiat regata mpis v.4
Длина: 1410мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3052 |
Сообщений: 4,745
Машина: VW
Длина: 31840мкм
Диаметр: 29мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3053 |
![]()
На малый диффузор. Идея та же - пустить больше воздуха внутрь него.
Хлопцы, кто захочет проверить на себе чудо-трубочку? Я бы с удовольствием поковырялся, но завтра некогда, а в воскресенье на рыбалку ![]()
__________________
Русские своих не бросают. Следовательно, кого бросили - тот не свой ![]() |
|
![]() |
![]() |
#3054 |
Сообщений: 4,745
Машина: VW
Длина: 31840мкм
Диаметр: 29мм
|
![]()
Я бы трубочку проверил, только мне заслонка подсоса нужна, у меня без него авто не заведешь, или с большим трудом, мне этот гемор ни к чему.
|
![]() |
![]() |
#3055 | |
![]() Цитата:
__________________
1. 3. R ├─┼─┤ 2. 4. 5 ![]() |
||
![]() |
![]() |
#3056 | |
Адрес: Севастополь
Возраст: 52
Сообщений: 888
Машина: Datsun mi-do АКПП
Длина: 32340мкм
Диаметр: 24мм
|
![]() Цитата:
Я слышал лишь про очередную серию к-129 т.е. однокамерный. То что он лучше даже К-126 ... извините... |
|
![]() |
![]() |
#3057 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
у меня таврия 1102, когда я трогаюсь с места с сильной прогазовкой то через метров10 машина глохнет и не заводится, и минут через 20 только заводится. что это может быть.. ???
|
![]() |
#3058 |
Адрес: Севастополь
Возраст: 52
Сообщений: 888
Машина: Datsun mi-do АКПП
Длина: 32340мкм
Диаметр: 24мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3059 |
Пользователь
Адрес: г. Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 64мм
|
![]()
А я знаю, что по причине стремления уменьшить высоту капотной линии, производители карбюраторов шли в свое время( ибо время карбюраторов закончилось)
на сознательное ухудшение параметров малых диффузоров. Тут Травников прав. Однако решение его довольно таки топорно и на практике спорно. В следующий понедельник постараюсь выложить скан советской книги по карбам( она на работе), там описывался некий коэффициент компактности. Так вот он имеет непосредственное участие в стабильности разряжения в МД и соответственно стабильность распыла топлива. И решение с выступающими МД было там хорошо описано. Была даже серия карбюраторов с выступающими МД в воздушный фильтр. Однако в практике Ленкарза и ДААЗа такое решение принято не было. Причина банальна: усложнение тех процесса ![]()
__________________
Связь Вайбер +380993566329 Слава Україні! |
![]() |
![]() |
#3060 | |
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
В первую очередь надо что бы и где лишнего воздуха не тянуло, на днях делал машину одну (славута), так после очередного чиха сорвало трубку ВУТ с коллектора, карб выгнут, давление в коллекторе зашкаливает, обороты гуляют и т.д. |
|
![]() |
![]() |
#3061 |
Адрес: Одесская обл
Возраст: 41
Сообщений: 158
Машина: ТАЗ 21093,МПСЗ4,ГБО lovatto rge92,врезки,92г.в.
Длина: 40мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
А кто подскажет, когда ЭМР должен вступать в работу? На каких расходах? Мой вступает при тапке в пол. Это правильно?
|
![]() |
![]() |
#3062 |
![]()
есть поиск
Последний раз редактировалось zhang1980; 16.06.2013 в 15:27. |
|
![]() |
![]() |
#3063 |
![]()
Следует отметить, что экономайзер мощностных режимов карбюратора 2108 "Солекс" вступает в работу при практически полностью нажатой педали "газа".
Реферат На тему Карбюратор «Солекс» Ваз 2108 http://5fan.ru/wievjob.php?id=473 |
|
![]() |
![]() |
#3064 |
![]()
http://ekspluatasia.ru/karburat/79-e...-rezhimov.html здесь еще почитай
|
|
![]() |
![]() |
#3065 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
У кого стоит и ли стоял Пекаровский карб? У меня беда, не сбрасывает быстро обороты, что крутить?
|
![]() |
#3066 |
![]()
не сбрасывает быстро это как? час или минута? сколько держатся до сброса? и с каких оборотов до каких? какие обороты хх? больше инфы в студию! а то на ваш случай есть только один ответ - кофейная гуща
![]() |
|
![]() |
![]() |
#3067 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
При переключении передачи, они висят секунд 10, на холостом газуешь при снятом тросе газа завис также до 800-та, где-то секунд 10.
|
![]() |
#3068 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Гадать пока нет времени, в отпуске буду глядеть, спрашиваю в надежде получить быстрый ответ, может кто сталкивался.
|
![]() |
#3069 |
![]()
дроссельные заслонки не заедают?
|
|
![]() |
![]() |
#3070 |
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3071 |
![]()
хх стабильный?
|
|
![]() |
![]() |
#3072 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
да вроде да!
|
![]() |
#3073 |
![]()
да вроде да - это как?! обороты плавают? какие обороты хх? тахометр есть?
|
|
![]() |
![]() |
#3074 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Обороты на хх не плавают, тахометра нет, когда переключаешся или просто газуеш, сброс газа идет с подвисанием, похоже на проблему с тросом, но трос снимаешь с карба, проблема остается.
|
![]() |
#3075 |
![]()
заслонки не подклинивают?
|
|
![]() |
![]() |
Метки |
глохнет, воздушные, вопрос знатокам кРабов, вопрос про носик заипал, Карбюратор, насос., примус карборейдер, холостой ход, топливные жиклеры, что купить |
|
|