ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 05.03.2013, 21:41   #401
fsv
без ГМО
 
fsv
 
Адрес: Винница
Возраст: 40
Сообщений: 6,822
Машина: Славута 1.3Lи Тавроид почти 1.3L
Длина: 31410мкм
Диаметр: 34мм
Отправить сообщение для fsv с помощью ICQ Отправить сообщение для fsv с помощью Skype™
По умолчанию

Просто мейд ин раша, не БОШ. БОШ - Индия, из того, что предлагалось мне на выбор
fsv вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.03.2013, 21:49   #402
Veis
 
Veis
 
Адрес: Кременчуг
Возраст: 53
Сообщений: 751
Машина: Славута 1.2Li
Длина: 5420мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Veis с помощью ICQ
По умолчанию

Штамповка Бош, а кто реально - хто ж вам скажет?
Ладно, если купили на базаре - а то ж ставят на конвеере...
__________________
[b]Ремонт, перепрошивка инж.авто в Кременчуге (097)240-44-85
Veis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.03.2013, 23:30   #403
dimakr
 
dimakr
 
Адрес: Донецк
Возраст: 47
Сообщений: 2,780
Машина: Славута 1.3 инж. стандарт
Длина: 62370мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Уважаемый FSV?, мы ждем от вас отзывов о поведении машины и расходе топлива после прошивки. А то я так и продолжаю ездить на родной 111 прошивке, отключив лямбду просто на колодке. Чек периодически горит, но машина едет без провалов и проблем. Расход 7.4л при пробеге в основном по трассе, но никогда 90 - всегда 110 и выше + груз всегда. В городе - ускорения максимально резкие. С лямбдой было приблизительно на литр больше.
dimakr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.03.2013, 23:52   #404
Veis
 
Veis
 
Адрес: Кременчуг
Возраст: 53
Сообщений: 751
Машина: Славута 1.2Li
Длина: 5420мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Veis с помощью ICQ
По умолчанию

dimakr, при переключении на нейтралку не глохнет?
__________________
[b]Ремонт, перепрошивка инж.авто в Кременчуге (097)240-44-85
Veis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.03.2013, 00:05   #405
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Он на перепрошивку с прошлого года зреет.
СБорисов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.03.2013, 09:26   #406
dimakr
 
dimakr
 
Адрес: Донецк
Возраст: 47
Сообщений: 2,780
Машина: Славута 1.3 инж. стандарт
Длина: 62370мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Veis Посмотреть сообщение
dimakr, при переключении на нейтралку не глохнет?
Нет, не глохнет никогда. Чек тоже горит не всё время, а периодически. Я уж и сам думаю, может там не родная прошивка? Но это слишком маловероятно, потому как старый хозяин авто сам бы ничего не делал, а платить кому-то - оно ему не надо было - едет машина да и ладно - ездил он очень мало. Да и газует она сама себе, что характерно для 111.

Цитата:
Сообщение от СБорисов Посмотреть сообщение
Он на перепрошивку с прошлого года зреет.
Ага, зрею. Особенно, когда машина дергалась-смыкалась. А когда едет нормально меня "отпускает". Едет - и спасибо - и без того дел по горло. Но однажды (как потеплеет) я отставлю все свои дела и решусь
dimakr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.03.2013, 16:31   #407
fsv
без ГМО
 
fsv
 
Адрес: Винница
Возраст: 40
Сообщений: 6,822
Машина: Славута 1.3Lи Тавроид почти 1.3L
Длина: 31410мкм
Диаметр: 34мм
Отправить сообщение для fsv с помощью ICQ Отправить сообщение для fsv с помощью Skype™
По умолчанию

Первые впечатления:
- расход на 130 с копейками км составил около 8 литров по показометру (10 км проезд двух городов, остальное трасса 90-120)
- на холодную заводится как и на горячую - с полпинка
- надо немного аккуратнее выбирать передачу: на 5-й с 70 км\ч ощущется небольшёе подёргивание при плавном нажатии, при резком - сразу едет
- при переключении дольше держит обороты
- при движении накатом обороты до холостых не падают, держатся в раёне 1300-1500, ХХ появляется при остановке ТС
- машинка резвее набирает скорость, приёместие
- изменился звук мотора, он работает как-то по-другому
- пропало "плавание" холостого хода
fsv вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.03.2013, 22:26   #408
dimakr
 
dimakr
 
Адрес: Донецк
Возраст: 47
Сообщений: 2,780
Машина: Славута 1.3 инж. стандарт
Длина: 62370мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Первые впечатления иногда бывают обманчивы. Не забудьте отписАться через время. Ну очень интересно.
dimakr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.03.2013, 22:56   #409
fsv
без ГМО
 
fsv
 
Адрес: Винница
Возраст: 40
Сообщений: 6,822
Машина: Славута 1.3Lи Тавроид почти 1.3L
Длина: 31410мкм
Диаметр: 34мм
Отправить сообщение для fsv с помощью ICQ Отправить сообщение для fsv с помощью Skype™
По умолчанию

То, что не надо покупать дорогостощий датчик уже плюс. Недельку покатаюсь - отпишу.
fsv вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.03.2013, 10:29   #410
dimakr
 
dimakr
 
Адрес: Донецк
Возраст: 47
Сообщений: 2,780
Машина: Славута 1.3 инж. стандарт
Длина: 62370мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Что интересно, мне тоже не пришлось датчик покупать. Я его просто на колодке отключил и продолжаю ездить дальше как ни в чем ни бывало. Ну иногда "чек" горит. А в остальном всё прекрасно.
dimakr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.03.2013, 01:15   #411
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dimakr Посмотреть сообщение
Ну иногда "чек" горит. А в остальном всё прекрасно.
А катализатор есть? А когда забьется что делать будете?
СБорисов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.03.2013, 08:59   #412
dimakr
 
dimakr
 
Адрес: Донецк
Возраст: 47
Сообщений: 2,780
Машина: Славута 1.3 инж. стандарт
Длина: 62370мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

А он точно не забьется. Потому как я его оторвал при первом же заезде в гараж о высокий порог. Перед этим была карбославута, которая заезжала нормально. А эта не прошла Теперь катализатор лежит себе в гараже целёхонек (пострадали от удара "штаны"), а на машине карбовый выхлоп с ввареной ступичной гайкой, куда и вкручена ныне нерабочая лямбда.
dimakr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.03.2013, 09:42   #413
Veis
 
Veis
 
Адрес: Кременчуг
Возраст: 53
Сообщений: 751
Машина: Славута 1.2Li
Длина: 5420мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Veis с помощью ICQ
По умолчанию

Самый нормальный вариант. И себе так сделал и куче народу. Но я еще и проивку корректирую - не только отключаю лямбду, как писал выше. корректировка УЗО, топливоподачи, и пр. дает на выходе более приятную в ходу машинку
__________________
[b]Ремонт, перепрошивка инж.авто в Кременчуге (097)240-44-85
Veis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.05.2013, 12:09   #414
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,726
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Сегодня ковырял машинку, очень похожие симптомы. + давление в коллекторе и шаги РХХ немного занижены. Хозяин утверждал, что распредвал стоит по меткам, но я все же решил глянуть. Получается вроде да, а вроде и нет, смотря как смотреть. Вспомнил, что Кук утверждал, что смотреть надо так, чтобы штифт, лунка и ось вращения каждого из валов были на одной линии. Если смотреть таким способом, получалось что РВ стоит немного впереди. Перекинул на зуб назад, стало точно. Отправил человека кататься. Через час приезжает, улыбка до ушей, никаких проблем во время прогрева и тяга на верхах значительно лучше. Так что проверьте валы еще раз.
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.05.2013, 23:20   #415
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

У меня тоже сегодня попалась машинка с ремнем на зуб не туда, правда карбовая, переставил ремень, стал УОЗ раньше на 10 градусов"!!!", поправил (стробоскопом) симптомы неудовольствия пропали.
СБорисов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.05.2013, 21:37   #416
marat_lysenko
 
marat_lysenko
 
Адрес: РП Лысенко, Донецкая обл.
Возраст: 50
Сообщений: 1,105
Машина: Таврийка из Династии Жужиков
Длина: 8410мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию

А Микас с датчиком распредвала не ловит случаем ошибки отклонения шкивов +/- зуб?
__________________
Совсем не важно от чего помрёшь, ведь куда важнее для чего родился. (с) А.Башлачёв.
marat_lysenko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.05.2013, 22:35   #417
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Ловит, когда ремень начинает перепрыгивать. есть ошибка типа неправильные фазы ГР.
СБорисов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.05.2013, 09:22   #418
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,726
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от marat_lysenko Посмотреть сообщение
А Микас с датчиком распредвала не ловит случаем ошибки отклонения шкивов +/- зуб?
Там вообще странная петрушка. В разных версиях прошивок константа "начальное положение датчика РВ" имеет разные значения. Один и тот же двигатель на одной прошивке дает ошибку датчика РВ, а на другой нет. Где правда не знаю. У меня попарнопараллельный впрыск, датчика РВ нету.
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.06.2013, 10:50   #419
Dubas
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Провалы при резком нажатии на газ

Здравствуйте. Появилась такая проблемма. Если нажимать на педаль газа не сильно все нормально, а если чуть сильнее (на горке или надо быстро ускорится). Машина ревет вроде как жмеш газ при выключенной передаче, и толку нет приотбускаеш педать все номально. Авто инжектор недавно чистил форсунки. Спасайте
  Ответить с цитированием
Старый 17.06.2013, 11:04   #420
pashk@
 
pashk@
 
Адрес: Киев Виноградарь
Возраст: 37
Сообщений: 2,529
Машина: Citroen Grand C4 Picasso 2011 eHDi
Длина: 85180мкм
Диаметр: 34мм
Отправить сообщение для pashk@ с помощью ICQ
По умолчанию

может, сцепление пробуксовывает уже?
__________________
мой БЖ
pashk@ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.06.2013, 22:22   #421
Evgen911
 
Evgen911
 
Адрес: Зп
Сообщений: 5,620
Машина: 2.5 20V
Длина: 172710мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для Evgen911 с помощью ICQ
По умолчанию

Очень сильно на сцепление похоже. Какой пробег?
__________________
USB - K-Line
Evgen911 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.06.2013, 22:40   #422
Dubas
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Evgen911 Посмотреть сообщение
Очень сильно на сцепление похоже. Какой пробег?
пробег 78000. А как можно узнать сцепление это или нет? И что с ним сделать
  Ответить с цитированием
Старый 17.06.2013, 23:25   #423
dimakr
 
dimakr
 
Адрес: Донецк
Возраст: 47
Сообщений: 2,780
Машина: Славута 1.3 инж. стандарт
Длина: 62370мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Шо, бля, на родном сцеплении стоко? Или мы тут все выспрашивать должны?
http://g.zeos.in/?q=%D0%B1%D1%83%D0%...BD%D0%B8%D0%B5

Последний раз редактировалось dimakr; 17.06.2013 в 23:31.
dimakr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.06.2013, 06:41   #424
Dubas
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dimakr Посмотреть сообщение
Шо, бля, на родном сцеплении стоко? Или мы тут все выспрашивать должны?
http://g.zeos.in/?q=%D0%B1%D1%83%D0%...BD%D0%B8%D0%B5
Зачем блякать. Машину купил 10000 назад сам сцепление не менял. Менял ли первый хозяин не знаю. пару месяцев назад менятся тросик сцепления(старый оборвало)
  Ответить с цитированием
Старый 18.06.2013, 06:52   #425
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,534
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

И блякать таки не стоит, и про "мы тут все"- тоже.
Что тут такого- 78000? Трос как отрегулирован?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 19:40. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.