![]() |
![]() |
#401 |
без ГМО
|
![]()
Просто мейд ин раша, не БОШ. БОШ - Индия, из того, что предлагалось мне на выбор
|
![]() |
![]() |
![]() |
#402 |
![]()
Штамповка Бош, а кто реально - хто ж вам скажет?
Ладно, если купили на базаре - а то ж ставят на конвеере...
__________________
[b]Ремонт, перепрошивка инж.авто в Кременчуге (097)240-44-85 |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#403 |
Адрес: Донецк
Возраст: 47
Сообщений: 2,780
Машина: Славута 1.3 инж. стандарт
Длина: 62370мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Уважаемый FSV?, мы ждем от вас отзывов о поведении машины и расходе топлива после прошивки. А то я так и продолжаю ездить на родной 111 прошивке, отключив лямбду просто на колодке. Чек периодически горит, но машина едет без провалов и проблем. Расход 7.4л при пробеге в основном по трассе, но никогда 90 - всегда 110 и выше + груз всегда. В городе - ускорения максимально резкие. С лямбдой было приблизительно на литр больше.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#404 |
![]()
dimakr, при переключении на нейтралку не глохнет?
__________________
[b]Ремонт, перепрошивка инж.авто в Кременчуге (097)240-44-85 |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#405 |
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Он на перепрошивку с прошлого года зреет.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#406 |
Адрес: Донецк
Возраст: 47
Сообщений: 2,780
Машина: Славута 1.3 инж. стандарт
Длина: 62370мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Нет, не глохнет никогда. Чек тоже горит не всё время, а периодически. Я уж и сам думаю, может там не родная прошивка? Но это слишком маловероятно, потому как старый хозяин авто сам бы ничего не делал, а платить кому-то - оно ему не надо было - едет машина да и ладно - ездил он очень мало. Да и газует она сама себе, что характерно для 111.
Ага, зрею. Особенно, когда машина дергалась-смыкалась. А когда едет нормально меня "отпускает". Едет - и спасибо - и без того дел по горло. Но однажды (как потеплеет) я отставлю все свои дела и решусь ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#407 |
без ГМО
|
![]()
Первые впечатления:
- расход на 130 с копейками км составил около 8 литров по показометру (10 км проезд двух городов, остальное трасса 90-120) - на холодную заводится как и на горячую - с полпинка - надо немного аккуратнее выбирать передачу: на 5-й с 70 км\ч ощущется небольшёе подёргивание при плавном нажатии, при резком - сразу едет - при переключении дольше держит обороты - при движении накатом обороты до холостых не падают, держатся в раёне 1300-1500, ХХ появляется при остановке ТС - машинка резвее набирает скорость, приёместие - изменился звук мотора, он работает как-то по-другому - пропало "плавание" холостого хода |
![]() |
![]() |
![]() |
#408 |
Адрес: Донецк
Возраст: 47
Сообщений: 2,780
Машина: Славута 1.3 инж. стандарт
Длина: 62370мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Первые впечатления иногда бывают обманчивы. Не забудьте отписАться через время. Ну очень интересно.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#409 |
без ГМО
|
![]()
То, что не надо покупать дорогостощий датчик уже плюс. Недельку покатаюсь - отпишу.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#410 |
Адрес: Донецк
Возраст: 47
Сообщений: 2,780
Машина: Славута 1.3 инж. стандарт
Длина: 62370мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Что интересно, мне тоже не пришлось датчик покупать. Я его просто на колодке отключил и продолжаю ездить дальше как ни в чем ни бывало. Ну иногда "чек" горит. А в остальном всё прекрасно.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#411 |
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#412 |
Адрес: Донецк
Возраст: 47
Сообщений: 2,780
Машина: Славута 1.3 инж. стандарт
Длина: 62370мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
А он точно не забьется. Потому как я его оторвал при первом же заезде в гараж о высокий порог. Перед этим была карбославута, которая заезжала нормально. А эта не прошла
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#413 |
![]()
Самый нормальный вариант. И себе так сделал и куче народу. Но я еще и проивку корректирую - не только отключаю лямбду, как писал выше. корректировка УЗО, топливоподачи, и пр. дает на выходе более приятную в ходу машинку
![]()
__________________
[b]Ремонт, перепрошивка инж.авто в Кременчуге (097)240-44-85 |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#414 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,726
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Сегодня ковырял машинку, очень похожие симптомы. + давление в коллекторе и шаги РХХ немного занижены. Хозяин утверждал, что распредвал стоит по меткам, но я все же решил глянуть. Получается вроде да, а вроде и нет, смотря как смотреть. Вспомнил, что Кук утверждал, что смотреть надо так, чтобы штифт, лунка и ось вращения каждого из валов были на одной линии. Если смотреть таким способом, получалось что РВ стоит немного впереди. Перекинул на зуб назад, стало точно. Отправил человека кататься. Через час приезжает, улыбка до ушей, никаких проблем во время прогрева и тяга на верхах значительно лучше. Так что проверьте валы еще раз.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#415 |
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
У меня тоже сегодня попалась машинка с ремнем на зуб не туда, правда карбовая, переставил ремень, стал УОЗ раньше на 10 градусов"!!!", поправил (стробоскопом) симптомы неудовольствия пропали.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#416 |
Адрес: РП Лысенко, Донецкая обл.
Возраст: 50
Сообщений: 1,105
Машина: Таврийка из Династии Жужиков
Длина: 8410мкм
Диаметр: 29мм
|
![]()
А Микас с датчиком распредвала не ловит случаем ошибки отклонения шкивов +/- зуб?
__________________
Совсем не важно от чего помрёшь, ведь куда важнее для чего родился. (с) А.Башлачёв. |
![]() |
![]() |
![]() |
#417 |
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Ловит, когда ремень начинает перепрыгивать. есть ошибка типа неправильные фазы ГР.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#418 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,726
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Там вообще странная петрушка. В разных версиях прошивок константа "начальное положение датчика РВ" имеет разные значения. Один и тот же двигатель на одной прошивке дает ошибку датчика РВ, а на другой нет. Где правда не знаю. У меня попарнопараллельный впрыск, датчика РВ нету.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#419 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Здравствуйте. Появилась такая проблемма. Если нажимать на педаль газа не сильно все нормально, а если чуть сильнее (на горке или надо быстро ускорится). Машина ревет вроде как жмеш газ при выключенной передаче, и толку нет приотбускаеш педать все номально. Авто инжектор недавно чистил форсунки. Спасайте
|
![]() |
![]() |
#421 |
![]()
Очень сильно на сцепление похоже. Какой пробег?
__________________
USB - K-Line |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#422 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() |
![]() |
![]() |
#423 |
Адрес: Донецк
Возраст: 47
Сообщений: 2,780
Машина: Славута 1.3 инж. стандарт
Длина: 62370мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Шо, бля, на родном сцеплении стоко? Или мы тут все выспрашивать должны?
http://g.zeos.in/?q=%D0%B1%D1%83%D0%...BD%D0%B8%D0%B5 Последний раз редактировалось dimakr; 17.06.2013 в 23:31. |
![]() |
![]() |
![]() |
#424 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#425 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,534
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
И блякать таки не стоит, и про "мы тут все"- тоже.
Что тут такого- 78000? Трос как отрегулирован?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |