ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > ГБО

ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация.

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 22.06.2013, 16:14   #11
Володька
 
Володька
 
Адрес: молодогвардейск луг.обл.
Возраст: 39
Сообщений: 643
Машина: газированный FORDEG но хочу УАЗ
Длина: 4250мкм
Диаметр: 32мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Паульс Посмотреть сообщение
не стоит акцентировать на масле.
тема об окупаемости.

кстати я заметил, что на карбовых машинах она выше.
ибо можно забить болт на топливную.
с инжами так низя. ибо за 20 тыс топливная ложиться в ноль. проверил лично.
или сделать из нее чисто газовую. встречал такие, где форсы и насос давно умерли, и пустой баллон предполагает трос.

следовательно около 5 л бензина в неделю уходит. зимой и того больше.

таки окупаемость гбо 4. стемиться таки к
40 тыс.км.
И с чего бы это за 20тыс топливной лечь в ноль?Пробег на газу на инж Тазе 65тыс. на газу-бенз только на прогрев до 20 градусов дальше ГАЗ,за это время бензофорсы ни чистились ни разу и работало всё отлично!Ах да и в баке всегда не больше 3-5 литров было бенза!
Володька вне форума   Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 16:11. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.