ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Не автомобильные темы > Решение бытовых проблем

Решение бытовых проблем Не вся жизнь в машине. Иногда что-то и дома сделать нужно.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 16.05.2013, 07:48   #51
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,528
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Да мне свой уральско-китайский пришлось править немного, ничего, просто и доступно, только монтаж в ответственном месте не продумат- силовой выход +70 с платы жестко прижат был к такому же жесткому лепестку на выводной клемме, вот трещинка и появилась...
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.05.2013, 08:27   #52
wolffik
 
wolffik
 
Возраст: 54
Сообщений: 627
Машина: славута 1.2s карб. 2003г. ГБО-1 ЛОВАТО Ласточка нашла другого владельца. Opel Vivaro 2.0 tdi
Длина: 3440мкм
Диаметр: 31мм
По умолчанию

Zvirr
Как результаты испытаний днепра?
wolffik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.05.2013, 09:41   #53
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,528
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Видать- варит, оторвать электрод не может...
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.05.2013, 11:02   #54
Petro
 
Petro
 
Адрес: П'ємонт.UA
Возраст: 49
Сообщений: 21,919
Машина: Сенс +ГБО 4 КМЕ, ФІОРІНО
Длина: 275660мкм
Диаметр: 48мм
По умолчанию

Купив собі таку цяцьку http://ppbudpostach.prom.ua/p1062529...r-pocweld.html, але 250 амперну. Прайс 1200 на Епіцентрі.
Особливо порівнювати нема з чим, але варить бомбезно. 3 на 70-75 Амперах. В гаражі радіоприймач в момент зварки не хрипить, перешкод не відчуває. Іскри-бризки практично відсутні. Одним словом -"одобрямс"
__________________
Коли ти помер, ти про це не знаєш, тільки іншим важко.
Те ж саме коли ти тупий
Petro вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.05.2013, 13:11   #55
Michurin
 
Michurin
 
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 50
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 38мм
По умолчанию

Я тоже загорелся желанием купить инверторник. Есть самодельный трансформаторный апарат массой килограм 40, но для работы на выезде и для сварки тонкого металла хотелось бы что-то полегче, чтобы варило помягче. Поэтому вопрос к ТС: почему все же выбрали Днепр, а не GERRARD?
Michurin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.05.2013, 13:22   #56
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,528
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

А кто такой этот Жерард? Днепр- патритичнее
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.05.2013, 13:43   #57
Michurin
 
Michurin
 
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 50
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 38мм
По умолчанию

Вы имеете в виду, что они внутри одинаковые? Тогда какой надежнее склепан, лучше варит и легче ремонтируется? Короче, по какому критерию ТС выбрал Днепр?
Michurin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.05.2013, 14:19   #58
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,528
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

А чем они могут отличаться - мой УРАЛ и его ДНЕПР? Начинка вся, начиная от сетевого шнура- китайская, если это не так- очень посмотрел бы. Породистый француз вряд ли будет стоить так дешево, если он не такой, как диски Пиленга, насосы АТ и проч. из Поднебесной.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.05.2013, 17:37   #59
Michurin
 
Michurin
 
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 50
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 38мм
По умолчанию

Так то оно так, но китай ведь китаю тоже рознь - дядюшка Хунь пришел с улицы, работает за 10 долларов в месяц и делает апараты из выбраковок деталей, а дядюшка Линь немножко уже умеет и работает - за 100 Долларов, собирая апарраты из кондиционных деталей. И то и другое - Китай, но качество будет разным. Вот и хотелось бы знать: Днепри или GERRARD?
Michurin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.05.2013, 17:56   #60
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,528
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

А теперь отвечайте и себе, и остальным- что купит украинский негоциант для продажи на РРРОДИНЕ- за 10 долларов, или за 100?
Да и не забывайте- далеко не все могут, открыв ящик, оценить и качество и содержимое изделия. Ясно дело- интересно бы сравнить "наш" ДНЕПР с не нашим, однозначно, УРАЛОМ. Фото УРАЛА готов выложить.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.05.2013, 18:03   #61
Michurin
 
Michurin
 
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 50
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 38мм
По умолчанию

А что вы можете сказать про Урал? Какой именно у вас?
Michurin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.05.2013, 18:17   #62
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,528
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

УРАЛ "Железные традиции" ИСА-140. Уже 5 лет, проблем нет, претензий нет, те свои 1100 грн он давно отработал честно и безропотно. Один проблем был, описал, решено за 15 минут.
Остальное все- токи там и прочее- от лукавого, проверить истинный ток при работе далеко не всем доступно. Да и не надо это- бьют по морде, а не по паспорту- варит он током реальным, а не обозначенным на панели. Откорректировать всегда можно и нужно.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.05.2013, 15:13   #63
ElectricMobile
 
ElectricMobile
 
Адрес: VN.UA
Возраст: 43
Сообщений: 4,486
Машина: Всілякі різні...
Длина: 42450мкм
Диаметр: 26мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Zvirr Посмотреть сообщение
Сегодня выслали номер декларации ждем аппарат
Ну шо там апарат?
Суперово варить?
ElectricMobile вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.05.2013, 15:16   #64
Веня Кашкин
 
Веня Кашкин
 
Адрес: Чернигов
Возраст: 36
Сообщений: 370
Машина: 110307 2005 1.2L
Длина: 4020мкм
Диаметр: 25мм
По умолчанию

у соседа такой, варит нормально, правда больше чем тройкой он варить не пробовал, да оно и редко нужно
__________________
Time is short.
Веня Кашкин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.05.2013, 16:37   #65
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,528
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

А в быту тройка чаще всего и нужна, реже 2,6 и 2 мм. А вот варить более толстыми-??? А если так, то на кой брать 250 амперный, если и 150 - с головой.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.05.2013, 09:46   #66
dimakr
 
dimakr
 
Адрес: Донецк
Возраст: 47
Сообщений: 2,780
Машина: Славута 1.3 инж. стандарт
Длина: 62370мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
А в быту тройка чаще всего и нужна, реже 2,6 и 2 мм. А вот варить более толстыми-??? А если так, то на кой брать 250 амперный, если и 150 - с головой.
На моём аппарате написано 250. Так вот при хорошей напруге регулятор стоит на 130. Но если напряжение плохое, то приходится выкручивать на полную. Это все на тройке.
dimakr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.05.2013, 09:56   #67
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,528
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Возможно. Просто у меня другая проблема- в сети постоянно 240...245.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.05.2013, 21:10   #68
Zvirr
 
Zvirr
 
Адрес: Ладыжин
Возраст: 42
Сообщений: 3,164
Машина: Таврия Универсал 2003г
Длина: 18680мкм
Диаметр: 34мм
Отправить сообщение для Zvirr с помощью ICQ
По умолчанию

Аппарат получил 17-того испытывал сегодня варит классно из досадного сцуко по наружной стороне ящика внизу одно ребро надломано а так все компактно снаружи и не скажешь что это ящик с сварочным. Друг тоже пробовал варить был доволен плюс нет брызгов как у его трансформаторного.
__________________
Тавровод и не ипет

Последний раз редактировалось Zvirr; 26.05.2013 в 21:16.
Zvirr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.05.2013, 21:14   #69
Zvirr
 
Zvirr
 
Адрес: Ладыжин
Возраст: 42
Сообщений: 3,164
Машина: Таврия Универсал 2003г
Длина: 18680мкм
Диаметр: 34мм
Отправить сообщение для Zvirr с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Michurin Посмотреть сообщение
Так то оно так, но китай ведь китаю тоже рознь - дядюшка Хунь пришел с улицы, работает за 10 долларов в месяц и делает апараты из выбраковок деталей, а дядюшка Линь немножко уже умеет и работает - за 100 Долларов, собирая апарраты из кондиционных деталей. И то и другое - Китай, но качество будет разным. Вот и хотелось бы знать: Днепри или GERRARD?
Честно Днепр выбрал из-за чемодана плюс консультация у менеджера сказал что Днепр очень популярен нет возвратов все довольны.
__________________
Тавровод и не ипет
Zvirr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.05.2013, 21:52   #70
Michurin
 
Michurin
 
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 50
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 38мм
По умолчанию

Понял, спасибо!
__________________
https://avtopro.ua/ - автозапчастини без посередників
Michurin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.05.2013, 07:59   #71
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,528
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dimakr Посмотреть сообщение
На моём аппарате написано 250. Так вот при хорошей напруге регулятор стоит на 130. Но если напряжение плохое, то приходится выкручивать на полную. Это все на тройке.
А зачем так много- 130 А при хорошем напряжении, если нормальные электроды и при 80-90 А варят хорошо? Или там- условные амперы?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.05.2013, 10:36   #72
ElectricMobile
 
ElectricMobile
 
Адрес: VN.UA
Возраст: 43
Сообщений: 4,486
Машина: Всілякі різні...
Длина: 42450мкм
Диаметр: 26мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
А зачем так много- 130 А при хорошем напряжении, если нормальные электроды и при 80-90 А варят хорошо? Или там- условные амперы?
Мо же там спеціально завищують показники, як на спідометрах.
Типу для крутості - скільки може видати апарат.
ElectricMobile вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.05.2013, 12:39   #73
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,528
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Может. Просто я в своем сравнивал показания и риски на шкале, примерно точно. А варить тройкой при 130 А- жирновато, это уже ближе к нержавейке.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.06.2013, 22:52   #74
Michurin
 
Michurin
 
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 50
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 38мм
По умолчанию

Вот и я созрел на покупку инверторника для "ювелирных" работ . По прочитаным тут отзывам заказал такой же, как Zvirr:http://domsvarki.lg.ua/catalog/detail/id/555
Но были у меня сомнения - может стОит взять в увеличеном копусе:http://domsvarki.lg.ua/catalog/detail/id/124 ? Идея такова: возможно, в увеличеном корпусе будет лучшим охлаждение и меньшей - теплонагруженость элементов? Консультант по этому поводу долго мычал, но так ничего конкретного и не сказал, лишь предположил, что в этих апаратах разные микросхемы, типа: "в МИНИ они более нового поколения". Кто что об этом думает?
__________________
https://avtopro.ua/ - автозапчастини без посередників
Michurin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.06.2013, 00:30   #75
VDM
 
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 43
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 36мм
По умолчанию

Для ювелирных работ-полуавтомат.
VDM вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 21:37. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.