![]() |
|
|
|
|
#1 |
|
Адрес: г. Черкассы
Сообщений: 87
Машина: "Славута" , 1,2 инжектор, М 10.3 без "+"
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
У меня было такое. При диагностике оказалось что датчик фаз не работает. Поменял датчик - все в порядке. Двигатель стал ровнее работать.
|
|
|
|
|
|
#2 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Доброго времени суток, подскажите, пожалуйста, у меня славута 1,2Li 2007г, когда покупал не обратил внимания, т.к с инжекторами дело не имел, при включении зажигания не загорается лампочка Чек, машина работает нормально, брал на спидометре было 19000, 10000 уже накатал, проблем как таковых пока нет, но раз лампа не горит-это не нормально?
|
|
|
|
#3 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
так что вам подсказать, нормально ли не горящий чек при "ключ на старт"?
а вы сами то как думаете? |
|
|
|
#4 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Я просто не могу понять почему, ведь при включении зажигания, лампа должна, как мне сказали загореться, а при запуске двигателя потухнуть. Может сама лампа сгорела (хотя я не знаю есть ли там лампа вообще, люксовую не разбирал), или может чек был отключен, на диагностике был, но с этим вопросом не обращался, т.к даже не знал этого, диагностика показала, что двиг работает хорошо, вот и катаюсь так
|
|
|
|
#5 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
хотите я вам дам стопроцентно верный ответ?
- если лампа исправна, то на ней нет питания!
|
|
|
|
#6 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
|
|
|
|
#7 | |
|
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,726
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 35мм
|
Цитата:
|
|
|
|
|