![]() |
![]() |
#4676 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,721
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Чтобы убрать подтекание, достаточно правильно настроить вылет и выровнять фланец насоса (если он уже кривой) с помощью наждачки, лежащей на ровной поверхности. У меня на карбовой после этой процедуры ничего не течет.
|
![]() |
![]() |
#4677 |
Адрес: Днепропетровск
Возраст: 55
Сообщений: 811
Машина: 1.1
Длина: 1730мкм
Диаметр: 25мм
|
![]()
А еще удобно переключаться на газ/бензин.
|
![]() |
![]() |
#4678 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,721
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Касательно газа другой разговор.
|
![]() |
![]() |
#4679 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
а еще полностью исключается вероятность разрыва мембраны насоса с помледующим наполнением картера бензлом и порчей моторного масла. с учетом стоимости приличной полусиньки и фильтра выходит кагбэ и нидорага
|
![]() |
#4680 |
Медбрат
|
![]()
касательно газа на карбе - не другой... там проблема не в насосе, а в количестве бенза в поплавковой камере, которое еще нужно выработать при переходе...
__________________
Ненавижу ХРП ! |
![]() |
![]() |
#4681 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,721
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Вон Тохат какие-то там реле с задержками городил для этого, есть ветка в разделе ГБО. Говорит получилось. У меня газа нет, здесь я плохой советчик.
|
![]() |
![]() |
#4682 | |
![]() Цитата:
поставил ЭБН - и как сто бабок пошептало. |
||
![]() |
![]() |
#4683 |
![]()
Ану просветите, а то шото с головой плохо.
Пересыпал седни проводку, щас все в норме по электропитанию, на всех контрольных точках практически одинаковое напряжение с разбегом не более 0,3-0,5В. А именно: на ХХ: точка замера | без нагрузки | печка, обогреватель ЗС, дальний, ПТФ АКБ | 14 | 12,8 Пред.#1 | 13,9 | 12,5 Пред.#3, релеЗ | 13,9 | 12,4 Катушка Б+ | 13,9 | 12,4 Гена 30 | 14,2 | 13,1 Обороты >4000: точка замера | без нагрузки | печка, обогреватель ЗС, дальний, ПТФ АКБ | 14,7 | 13,6 Пред.#1 | 14,2 | 13,4 Пред.#3, релеЗ | 14,1 | 13,4 Катушка Б+ | 14,1 | 13,4 Гена 30 | 15,5 | 14,7 Вот поясните, че не так? Между клеммой АКБ и 30й гены по проводке сопротивление 1,1Ом Почему такая картина, чет я подзабыл электротехнику ![]() К стати, протянул еще одну землю между ДВС и корпусом, коробочная осталась и кронштейн с коммутаторами тоже дополнительно протянул на корпус, после этих доработок машина стала заводиться на горячую после 20-40 минутного простоя без подгазовки с включенным сцеплением через 1,2-2 оборота КВ, до доработок только с подгазовкой.
__________________
![]() Последний раз редактировалось Said; 22.06.2013 в 18:45. |
|
![]() |
![]() |
#4684 |
![]()
Всем бодрого времени...
Подскажите плыз, это можно заварить? Аль заменить?.. А то машино "пердит" ужасно. Да и стремно с "этим"... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
__________________
«Вы злые, потому что слабые. Добрым быть всегда сложнее. » Е.Леонов. Клеймо о том, что мы свободны, нам выжгут каждому на лбу. БЖшка |
|
![]() |
![]() |
#4685 |
Адрес: Днепропетровск
Возраст: 44
Сообщений: 1,164
Машина: ВАЗ 21111, Sens срiбна перлина 1.3 была, Славута синя перлина 1.2 была, АЗЛК 2140 продам
Длина: 1350мкм
Диаметр: 30мм
|
![]()
я лечил заменой
|
![]() |
![]() |
#4686 |
![]()
Лучше штаны поменять, а то потом прийдется днище варить
![]()
__________________
![]() |
|
![]() |
![]() |
#4687 |
Медбрат
|
![]()
Тут и думать нечего - менять штаны. Только не на дрек кооперативный. Закажи у Тирама нормальные...
__________________
Ненавижу ХРП ! |
![]() |
![]() |
#4688 |
![]()
Меняй.
__________________
Такого не бывает..... чтоб у нас не получилось... Я в скайпе dj.krab |
|
![]() |
![]() |
#4690 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 1,067
Машина: Дана
Длина: 1670мкм
Диаметр: 29мм
|
![]()
Доброго....По мне так пружины зажаты уж очень сильно... Не было свободного хода от вибрации мотора ...поэтому и лопнули... Как по мне на фланце должен быть ход ..Но так как фланцы не подогнанны их затягивают до упора ... В итоге видим результат фотоотчета...
__________________
Не говорите мне что нужно делать...и я не скажу куда Вам идти... |
![]() |
![]() |
#4691 | |
Адрес: Стольный град древней Руси -КИЕВ
Возраст: 52
Сообщений: 2,871
Машина: ЗАЗ-1102 комби 2013(1993)1.1карб-ШАЙТАН. ФЕНИКС 3 (ца-ца)
Длина: 26730мкм
Диаметр: 25мм
|
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
#4692 |
![]()
Эт точно
__________________
Такого не бывает..... чтоб у нас не получилось... Я в скайпе dj.krab |
|
![]() |
![]() |
#4693 |
![]()
Индеец тугриков не жалко? Там делов, раз - два и обчелся. 6 гаек...... Правда желательно иметь длинный торцевой ключик.
__________________
Такого не бывает..... чтоб у нас не получилось... Я в скайпе dj.krab |
|
![]() |
![]() |
#4694 |
![]()
Ключег имеецЦа!
Нету ямы , и судя по всему извилин. Так как гайки затягивал самолично при смене резонатора ![]() Хотя можно психануть и попробовать! Там какие-то прокдадки ннада? Хуже не сделаю?
__________________
«Вы злые, потому что слабые. Добрым быть всегда сложнее. » Е.Леонов. Клеймо о том, что мы свободны, нам выжгут каждому на лбу. БЖшка Последний раз редактировалось IndeeЦ; 25.06.2013 в 06:01. |
|
![]() |
![]() |
#4695 |
![]()
Сделать хуже можно/, если оборвать шпильки на коллекторе.... А они обрываются на раз(((
|
|
![]() |
![]() |
#4697 |
![]()
В том то и дело, поменять штаны это 10 минут работы если все хорошо, а вот снять коллектор это полмашины разобрать блеать( Поэтому пшикаем ВДшкой, ждем, не торопимся. Пшикаем еще. Потом потихоньку начинаем тянуть гайки. Если есть сомнения, что не открутятся начинаем паниковать)))
|
|
![]() |
![]() |
#4698 | |
![]() Цитата:
![]() |
||
![]() |
![]() |
#4699 |
![]()
Зачем снимать движок? Я менял коллектор без снятия.
|
|
![]() |
![]() |
#4700 |
![]()
Ну, возможно без снятия - хорошо. У меня был снят уже по другому поводу. Но наверняка неудобно довольно?
|
|
![]() |