ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > ГБО

ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация.

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 25.06.2013, 09:52   #11
Бошетунмай
забанен
 
Бошетунмай
 
Адрес: живу на крыше
Возраст: 40
Сообщений: 10,010
Машина: DaewooNexia N150 DOHC GLE 74U LPG (тонированое) + пассат-обоссат бэ7 2-0 ?
Длина: 83350мкм
Диаметр: 44мм
Отправить сообщение для Бошетунмай с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VDM Посмотреть сообщение
Тем более в современные моторы - под это дело расчитанные)

современные - это разработки после 2000ного примерно.
там да, официальный межсервисный интервал РАЗРАБОТЧИКА - 15 тык+доливка у обжориков
массовый ширпотреб досихпор юзает технологии 80-х годов, поэтому жадно-хомяковый крик про смену масла раз в 15 на некромоторах звучит смешно.
суть моей дискусии с вами сводится к тезису "что изменилось в укравтовских пихателях, что увеличело межсервисный интервал?"(об этом я писал ранее). ведь смотяр правде в глаза можно сказать, что ГБО тут вобще не причем. , т.к. топливо - это только один из многих факторов, котрые влияют на интервалы
__________________
чем больше узнаю тавроводов, тем больше понимаю, что их надо бояться (с) Berk

иногда ремонтирую ноутбуки
Бошетунмай вне форума   Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 07:57. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.