Цитата:
Сообщение от механик
Я вам для примера росскажу такую историю- есть у нас в стране электросеть, качество на уровне техжо рельс и шпал, и скачки напруги в этой нашей сети просто окуеть какие, и есть производитель бытовой техники который спецом для нашей сети делает эту самую бытовую технику, и наши перепады в напруги в сети этой технике абсолютно покуй, патамучто производитель зная нас позаботился о своей репутации, чего к сожалению не скажеш о фирме хундай и ее поездах, и это сто процентов провтык производителя, да собсно о чем говорить, тотже сиид разваливается на наших дорогах очень быстро, а вот старый тушканчик нет, почему?
|
Поезд был произведён специально для Украины? Нет. Его купили? Да. Почему? Потому что откаты. НИкто на этапе покупке вооббще не думал как мне кажется об адоптации. Решение на самом высоком уровне шло на сруб бабла, а подчинённым как всегда пришлось подстраиваться и "как-то делать шоп оно как-то работало". з.ы. как можнно сделать поезд для накуй развалившейся рельсы, не объясните? Ладно с напряжением понятно и офигеть как просто реается

А тут как?

)))) Делать поезд без систем безопасности и контроля угла наклона и продавать за ту цену чтои с ними?))) или как?)) Или вы думаете с хера ли они тормозят на участках ПОСЛЕ Харькова, например Донецкий.. Вопрос в том что скоростные поезда пообещали, нов ыв ка ктехнически грамотный человек, я думаю понимаете, что это В ПЕРВУЮ очередь ПУТИ, а потом поезда...