![]() |
![]() |
#4701 |
Адрес: Днепр
Сообщений: 2,706
Машина: Skoda Felicia 1.3 MPFI
Длина: 4750мкм
Диаметр: 30мм
|
![]()
расход, расход ) съездил на море и обратно, груженый по крышу и выше ) 8,5 л/100
скорость 100-110 |
![]() |
![]() |
#4702 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
![]() свободный ход на фланце от вибрации мотора? если там будет хоть какой то свободный ход туда будет пердеть и в конце концов таки распердит фланец. а если имеется ввиду, что мол перетянутые пружины делают фланцевое соединение жестким так это ересь! хоть болтами его утягивай, все равно оно жестким не будет (неподвижные штаны относительно подвижного выпуска)...и уж пардонте, а как же тыщи тазов ездят на абсолютно жестком крепеже штаны/резонатор/глушитель и ниче не ломает? Последний раз редактировалось Тамерлан; 25.06.2013 в 10:56. |
|
![]() |
#4703 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 1,067
Машина: Дана
Длина: 1670мкм
Диаметр: 29мм
|
![]()
Давайте посмотрим на ТАЗы ... С 01 по 07 Креплпение штанов жеское к коробке передач -далльше резонатор -который и тягает от вибрации штанами -глушитель как и у таврюши болтается на резинках -которые являются демферами...На семействе 08-09 конструкция практически схожа -только добавлено графитовое колечко -которое безусловно способствует ПЛОТНОЙ герметизации соеединения... И по сути на Таврюшке эти фланцы должны иметь четко одинаковую сферу соединения \что последнее НЕ реально\ ...отсюда вытекает и проблема не герметизации... Мнение сугубо мое ... Готов выслушать и обратную сторону критики...
__________________
Не говорите мне что нужно делать...и я не скажу куда Вам идти... |
![]() |
![]() |
#4704 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
дык какая разницо то, где последняя жесткая точка?
твоя теория: штаны лопнули от перетяжки фланцевого соединения, что вызвало чрезмерную нагрузку на трубу штанов в месте трещины, в следствие передачи качательных движений резонатора и глушителя. а я говорю, что фланцевое соединение в принципе не может быть жетским, хоть чем его не стягивай. но даже если такое возможно (условно) то после хомута на коробке таза (который очень редко плотно охватывает трубу) все равно весь выпуск на тазе жесткий - труба в трубу и хомутом обтянута. да, глушак болтается на резинках, так по идее эта болтанка кагбэ должна переломить трубу у хомута, в случае правильного его монтажа и поджима, а не ломает чета. Последний раз редактировалось Тамерлан; 25.06.2013 в 13:00. |
![]() |
#4705 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 1,067
Машина: Дана
Длина: 1670мкм
Диаметр: 29мм
|
![]()
а не ломает чета.[/QUOTE]
Не ломает потому что крепление штаны-резонатор к коробке... коробка уже не имеент значительной амплитуды движения ..только незначительное вдоль кузова...отсюка и результат...Давайте посмотрим как решил этот вопрос загнивающий Запад ..ГОФРА ...раз подумали и закрыли вопрос на ряд автомобилей...
__________________
Не говорите мне что нужно делать...и я не скажу куда Вам идти... |
![]() |
![]() |
#4706 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
а ничего, что на rклассико тазике с коробко хомутом развесовка системы выпуска совсем другая, точки крепления банки глушителя чуть ли не под бампером, и резонатор там перед самым мостом висит, то бишь посередине точек подвеса?...и это если это не резонатор 06, в котором два расширителя...
ну да не важно, я понял. да, трубу у индейца поламало именно от перетянутых пружинок. это очень важно, там должен быть свободный ход. |
![]() |
#4707 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 1,067
Машина: Дана
Длина: 1670мкм
Диаметр: 29мм
|
![]()
Все правильно...говорим об одном и том же... Только смотрим с разных сторон..))))
__________________
Не говорите мне что нужно делать...и я не скажу куда Вам идти... |
![]() |
![]() |
#4708 |
![]()
Я таки поборол!
![]() Не доехав 300 метров до тавромагазина,штаны таки..... в общем "веселился" я на всю "космическую" ![]() Гайки со шпилек слезли довольно легко (видно штаны меняли сравнительно недавно, но поставили "быстропрогорающие"). Одна гайка выпала вместе со шпилькой - сорвана резьба в самом коллекторе. Так походит (?). И вместо одной шпильки стоял болт с гайкой, видно таки разсверливали когда-то ![]() И еще один момент: когда ставил новые штаны, не мог одеть на шпильки, одна согнута малехо. Но таки натянул!!! В общем поставил, проехался после...машинко шепчед! ![]() ЗЫ: Фланцы на ухнарь не затягивал.... Так, прижал с легка, новыми шпильками.
__________________
«Вы злые, потому что слабые. Добрым быть всегда сложнее. » Е.Леонов. Клеймо о том, что мы свободны, нам выжгут каждому на лбу. БЖшка Последний раз редактировалось IndeeЦ; 25.06.2013 в 22:37. |
|
![]() |
![]() |
#4709 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 1,067
Машина: Дана
Длина: 1670мкм
Диаметр: 29мм
|
![]()
Поздравлям .... Сферы штанов и резонатора СОШЛИСЬ...что иногда бывает частой проблемой...
__________________
Не говорите мне что нужно делать...и я не скажу куда Вам идти... |
![]() |
![]() |
#4711 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 1,067
Машина: Дана
Длина: 1670мкм
Диаметр: 29мм
|
![]()
Пусть живут долго ...дружно ...в любви и согласии...
__________________
Не говорите мне что нужно делать...и я не скажу куда Вам идти... |
![]() |
![]() |
#4712 |
Адрес: Днепропетровск
Возраст: 55
Сообщений: 811
Машина: 1.1
Длина: 1730мкм
Диаметр: 25мм
|
![]()
Страшно подумать. Какой там орган у Индейца после штанов?
|
![]() |
![]() |
#4714 |
![]() |
|
![]() |
![]() |
#4715 | |
Адрес: Днепр
Сообщений: 2,706
Машина: Skoda Felicia 1.3 MPFI
Длина: 4750мкм
Диаметр: 30мм
|
![]() Цитата:
но блин груженым по маковку, на таком объеме, ездить зло. )) разгоняется очень не охотно с 90 для обгона |
|
![]() |
![]() |
#4716 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
много ! у меня 1,2 инж хавал при полной загрузке ( аж подкрылки ппо протирал ) 5,9 взяла ! скорость 100-120!
|
![]() |
#4717 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,721
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Заводской график для 1.1 карба с старой "длинной" главной парой.
Для 1.2 с современной парой немного прожорливей. |
![]() |
![]() |
#4719 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
никакого срача! у меня по паспорту 1,2 инж 5,6 должен брать! учитывая загрузку 5,9 получилось! но когда 8,5 это явно с машинкой проблемы!
|
![]() |
#4720 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,721
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
5.6 будет при равномерном движении по трассе 90км/ч, без обгонов.
|
![]() |
![]() |
#4721 |
Адрес: Днепр
Сообщений: 2,706
Машина: Skoda Felicia 1.3 MPFI
Длина: 4750мкм
Диаметр: 30мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4722 |
Адрес: Dnipro
Возраст: 48
Сообщений: 1,495
Машина: GetmanCar
Длина: 8530мкм
Диаметр: 33мм
|
![]()
перестал гудеть клаксон - только щелкает.
незадолго до этого перестала звучать сигналка, хотя реле щелкает. предохранители - целые. у кого было подобное, где можно пошевелить/поискать корень зла?.. (также буду рад контактам вменяемого автоэлектрика/сигнальщика на правом берегу)
__________________
Нові назви вулиць та місць Дніпра є тут! |
![]() |
![]() |
#4723 |
![]()
Москва-Симфирополь в эти праздники. 2 человека плюс барахло. 7.2 газа взяла.
|
|
![]() |
![]() |
#4725 |
![]()
А я недавно не смог завести на теплую
![]() Приехал на работу, заглушил. Минут через пять решил перепарковаться, а она незаводится.Попыток пять пробовал - нихвига! Стартер маслает, а движок не схватывает! Открыл капот, поматерился, сказал "тюблин", закрыл ,завёлся! Шо то було, хз ![]()
__________________
«Вы злые, потому что слабые. Добрым быть всегда сложнее. » Е.Леонов. Клеймо о том, что мы свободны, нам выжгут каждому на лбу. БЖшка |
|
![]() |