ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

Закрытая тема
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 29.06.2013, 13:03   #3101
primuss
 
primuss
 
Адрес: Днепр-город
Возраст: 45
Сообщений: 13,894
Машина: Таврия 1.2L(SPIRT+MPSZ)/Geely MK
Длина: 269110мкм
Диаметр: 44мм
Отправить сообщение для primuss с помощью ICQ
По умолчанию

Посидел, подумал, чтобы сделал я в таком случае. А я бы рассверлил бы резьбу воздушного жиклера, достал бы топливный, затем нарезал бы новую резьбу для воздушного жиклера и закрутил бы воздушный жиклер через какую-то проставку, скажем, ленту фум или фторопластовую трубочку.

Ну и продуть карб от стружки не помешало бы.

ЗЫ если развальцовки немного, буквально десятые миллиметра, то скорей всего даже не придется резьбу на всю глубину витка рассверливать, достаточно разверткой пройтись оте недостающие для пролазанья жиклера десятки миллиметра, и остаточной резьбы должно хватить чтобы закрутить воздушный жиклер.
__________________
Русские своих не бросают. Следовательно, кого бросили - тот не свой

Последний раз редактировалось primuss; 29.06.2013 в 13:08.
primuss вне форума  
Старый 30.06.2013, 09:34   #3102
ПАРТИЗАН
 
ПАРТИЗАН
 
Адрес: Винница
Возраст: 72
Сообщений: 9,134
Машина: 1102-тротил 93г.в
Длина: 89640мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

я как то высверливал жиклер заточив сверло наоборот и потыхеньку. зацепилось и вышел.
__________________
Нет, ребята,пулемета я вам не дам.
ПАРТИЗАН вне форума  
Старый 02.07.2013, 08:52   #3103
Ali
 
Адрес: Киев, М "Минская"
Сообщений: 206
Машина: славка 1.1 карб 1999 г.в.
Длина: 1080мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

Может кому поможет...
Один раз, где-то на 10-м году эксплуатации славки (1.1, 1999г.в.)появилась хитрая неисправность:
- машина глохла на холостом ходу, при переходе на нейтраль, при подъезде к светофору.
На всех остальных режимах всё было нормально.
Заводилась, на холостых, без движения, не глохла.
Причина оказалась в перетёртом проводе в контактной группе (установлена под дворником машины). Нашли с большим трудом - контакт то появлялся, то исчезал.
Ali вне форума  
Старый 02.07.2013, 08:58   #3104
Ali
 
Адрес: Киев, М "Минская"
Сообщений: 206
Машина: славка 1.1 карб 1999 г.в.
Длина: 1080мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

Ещё вопрос.
Регулировка клапанов и карбюратора.
Есть ли какие-то хитрости? (в смысле, отступления от мануала)
Был лет 10 назад один дедуля-мастер в Киеве (Оболонь)по тавриям. Работал отлично - когда не закладывал. Координат его у меня не осталось
Так вот, после него, у меня больше никогда, при настройках, не было такой приемистости машины.
А он всё сделал за пол-часа и, причём, на тёплом двигателе...
Ali вне форума  
Старый 02.07.2013, 08:59   #3105
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,502
Машина: Темно-сіра
Длина: 238990мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

А что там за группа такая, и каким боком она к зажиганию?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума  
Старый 02.07.2013, 09:04   #3106
Ali
 
Адрес: Киев, М "Минская"
Сообщений: 206
Машина: славка 1.1 карб 1999 г.в.
Длина: 1080мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

На машинах старых выпусков стоял плоский вертикальный разъём проводов по центру капота под ветровым стеклом( там было что-то функциональное - я не большой специалист).
Потом его вроде куда-то перенесли, то ли совместили с ЭПХ...
Ali вне форума  
Старый 02.07.2013, 09:20   #3107
Kvarz
Пользователь
 
Адрес: г. Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 64мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ali Посмотреть сообщение
На машинах старых выпусков стоял плоский вертикальный разъём проводов по центру капота под ветровым стеклом( там было что-то функциональное - я не большой специалист).
Потом его вроде куда-то перенесли, то ли совместили с ЭПХ...
Семи контактный разъем блока ЭПХХ старого образца.
__________________
Связь Вайбер +380993566329
Слава Україні!
Kvarz вне форума  
Старый 03.07.2013, 21:59   #3108
rabbs
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

http://www.youtube.com/watch?v=jRmUS...WqCsAzWvxLP5OQ

вброс
 
Старый 03.07.2013, 22:07   #3109
DiGiTaL
 
DiGiTaL
 
Сообщений: 4,745
Машина: VW
Длина: 31840мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию

Это наиль порошин
DiGiTaL вне форума  
Старый 03.07.2013, 22:09   #3110
rabbs
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DiGiTaL Посмотреть сообщение
Это наиль порошин
спс кеп
 
Старый 03.07.2013, 22:12   #3111
primuss
 
primuss
 
Адрес: Днепр-город
Возраст: 45
Сообщений: 13,894
Машина: Таврия 1.2L(SPIRT+MPSZ)/Geely MK
Длина: 269110мкм
Диаметр: 44мм
Отправить сообщение для primuss с помощью ICQ
По умолчанию

Это неудачная попытка сделать магнитоэлектрический активатор топлива. Изначально конструкция состоит из отрезка бензошланга, внутри которого спиралью вставляется оголенный провод, подключаемый к высоковольтной части катушки. Снаружи наматывается экран из фольги или жерсти, который соединяется с землей. Так как бензин диэлектрик, то по-идее сия конструкция должна изменять структуру топлива.

Я пытался повторить данный девайс, но столкнулся с проблемой герметизации вывода внутреннего провода для подключения его к катушке. После нескольких неудачных попыток в связи с просачиванием топлива эксперименты прекратил в виду пожароопасности.

И, кстати, раз речь зашла о Наиле. Пытался я сделать его пиленный кулачок, но в связи с тем, что у меня уже много чего установлено на машине - СПИРТы, МПСЗ и пр. какого-то эффекту не получил, хотя идея правильная, но не совсем. Кто желает потрахаться - отпишитесь о результатах.

http://www.youtube.com/watch?v=J3Lh-PfIO5Q

Этот же кулачок продает на Аукро один барыга, но по цене 29 грн за штучку.
__________________
Русские своих не бросают. Следовательно, кого бросили - тот не свой

Последний раз редактировалось primuss; 03.07.2013 в 22:20.
primuss вне форума  
Старый 03.07.2013, 22:45   #3112
rabbs
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от primuss Посмотреть сообщение

Этот же кулачок продает на Аукро один барыга, но по цене 29 грн за штучку.
"Чем дольше вы ездите без Солекс Drive - тем больше убивается двигатель, коробка, сцепление.
Купить Солекс Drive просто. Установить - легко! Так чего же вы ждёте?
Лучше купить сегодня — завтра вы можете забыть, товар может кончится, или быть доступным по дорогой цене.
Принимай решения здесь и сейчас! Тянут только лузеры."


ннадобрать
 
Старый 03.07.2013, 22:55   #3113
BALD
 
BALD
 
Адрес: Одесса
Сообщений: 1,352
Машина: Dana
Длина: 34680мкм
Диаметр: 27мм
Отправить сообщение для BALD с помощью ICQ
Смех

Цитата:
Что даёт установка Солекс Drive:

1. Устранение тупняков, подёргиваний, провалов
2. Улучшенние динамики вашего автомобиля
3. Более быстрый и равномерный разгон машины
4. Улучшенная реакция вашего автомобиля на педаль газа
5. Уменьшение пробуксовки на снегу, льду и других поверхностях
6. Увеличение эластичности двигателя (тяга на повышенных передачах, меньше надо переключаться, экономичней езда, дольше проживёт коробка и сцепление)
7. Увеличение срока службы двигателя, карбюратора, сцепления, коробки передач, подвески
8. Сможете "делать" на светофоре инжекторные автомобили (особенно если поставите в паре с системой Форсаж)
9. При дополнительной регулировке можно понизить расход улучшив динамику (читайте описание ниже)
10. Установка за 1 минуту!
молодец мужик, настроение поднял вечерком
__________________
1. 3. R
├─┼─┤
2. 4. 5
BALD вне форума  
Старый 04.07.2013, 00:19   #3114
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от BALD Посмотреть сообщение
молодец мужик, настроение поднял вечерком
Цитата:
10. Установка за 1 минуту!
А быстрее низзя???
Ставлю периодически на авто людям всякие новшества типа: СПИРТ, МПСЗ и тд, так обычно после установки вылезают все бока: подсосы воздуха, утечки бензина мимо жиклеров, а самое главное: клиент сразу начинает кричать: У мЕНЯ уСЕ упорядке было... вертай все взад...
СБорисов вне форума  
Старый 04.07.2013, 07:20   #3115
DiGiTaL
 
DiGiTaL
 
Сообщений: 4,745
Машина: VW
Длина: 31840мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от BALD Посмотреть сообщение
молодец мужик, настроение поднял вечерком
7 пункт меня прям заворожил и всё одним кулачком!
DiGiTaL вне форума  
Старый 04.07.2013, 08:09   #3116
primuss
 
primuss
 
Адрес: Днепр-город
Возраст: 45
Сообщений: 13,894
Машина: Таврия 1.2L(SPIRT+MPSZ)/Geely MK
Длина: 269110мкм
Диаметр: 44мм
Отправить сообщение для primuss с помощью ICQ
По умолчанию

Толковый мужик одним кулачком может сделать многое
__________________
Русские своих не бросают. Следовательно, кого бросили - тот не свой
primuss вне форума  
Старый 04.07.2013, 08:14   #3117
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,502
Машина: Темно-сіра
Длина: 238990мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

Мужики, здесь РЕМОНТ, или ТЮНИНГ?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума  
Старый 04.07.2013, 08:45   #3118
DiGiTaL
 
DiGiTaL
 
Сообщений: 4,745
Машина: VW
Длина: 31840мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Мужики, здесь РЕМОНТ, или ТЮНИНГ?
Название темы это не уточняет, посему посмею предположить, что и то и другое.
DiGiTaL вне форума  
Старый 04.07.2013, 09:16   #3119
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,502
Машина: Темно-сіра
Длина: 238990мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

Название темы, пост 1 , продолжение- пост 3104 о чем? О ремонте и регулировке, а не вбросе в п. 3108.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума  
Старый 04.07.2013, 15:32   #3120
DiGiTaL
 
DiGiTaL
 
Сообщений: 4,745
Машина: VW
Длина: 31840мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию

В тему про "трубочки" на диффузорах в карбюраторе, зло или добро

DiGiTaL вне форума  
Старый 04.07.2013, 15:34   #3121
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,502
Машина: Темно-сіра
Длина: 238990мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

Сколько лет этому мотору? На ТаврЕю влезет?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума  
Старый 04.07.2013, 15:38   #3122
DiGiTaL
 
DiGiTaL
 
Сообщений: 4,745
Машина: VW
Длина: 31840мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Сколько лет этому мотору? На ТаврЕю влезет?
Кук, дело не в годичности мотора (тот мотор 60х годов), он тут совершенно не причем, я не так давно выкладывал "доработку" Травникова, он тоже поставил торчащие трубочки на малые диффузоры, примус его зафукал, мол лошара ниче не шарит. Оказывается их ставили еще аж тогда и с завода на карбюраторы на двигателях феррари. Значит что-то оно таки дает?
DiGiTaL вне форума  
Старый 04.07.2013, 15:52   #3123
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,502
Машина: Темно-сіра
Длина: 238990мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

И что с того, что там трубки торчат? А остальная конструкция этих карбюраторов кому-то знакома? А если иначе нельзя было?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума  
Старый 04.07.2013, 15:56   #3124
DiGiTaL
 
DiGiTaL
 
Сообщений: 4,745
Машина: VW
Длина: 31840мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию

Задел был на то, что торчащие длинные трубки улучшают распыление с малых диффузоров.
DiGiTaL вне форума  
Старый 04.07.2013, 18:13   #3125
Michurin
 
Michurin
 
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 50
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 37мм
По умолчанию

А в К-22 был диффузор с пластинками, изменяющий сечение в зависимости от потока, а еще были с восходящим потоком... Я не хочу безосновательно спорить, что торчащая трубка в Солексе ничего не даст - что-то таки даст: или тягу и перерасход, или тупление и экономию на каких-то режимах. Главный вопрос - ЗАЧЕМ? Солекс изготовили и подогнали под определенный двигатель. Все. Любые изменения - это лишь отклонение от средних значений в сторону повышения-понижения расхода-тяги.
Мое мнение: Солекс - достаточно неплохой карбюратор, умеющий готовить смесь, близкую к оптимальной на всех режимах (оптимальной я называю смесь, обеспечивающую приемлемую тягу и расход топлива). Поэтому любой тюнинг (в том числе и трубочки) или улучшит тягу (увеличит расход) или даст экономию (ухудшит динамику). По-другому не бывает. Ну не меняют трубочки карбюратора характеристик мотора и калорийности топлива! К стати, это относится и к СПИРТам
__________________
https://avtopro.ua/ - автозапчастини без посередників
Michurin вне форума  
Закрытая тема

Метки
глохнет, воздушные, вопрос знатокам кРабов, вопрос про носик заипал, Карбюратор, насос., примус карборейдер, холостой ход, топливные жиклеры, что купить


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 15:27. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.