![]() |
![]() |
#3101 |
![]()
Посидел, подумал, чтобы сделал я в таком случае. А я бы рассверлил бы резьбу воздушного жиклера, достал бы топливный, затем нарезал бы новую резьбу для воздушного жиклера и закрутил бы воздушный жиклер через какую-то проставку, скажем, ленту фум или фторопластовую трубочку.
Ну и продуть карб от стружки не помешало бы. ЗЫ если развальцовки немного, буквально десятые миллиметра, то скорей всего даже не придется резьбу на всю глубину витка рассверливать, достаточно разверткой пройтись оте недостающие для пролазанья жиклера десятки миллиметра, и остаточной резьбы должно хватить чтобы закрутить воздушный жиклер.
__________________
Русские своих не бросают. Следовательно, кого бросили - тот не свой ![]() Последний раз редактировалось primuss; 29.06.2013 в 13:08. |
|
![]() |
![]() |
#3102 |
Адрес: Винница
Возраст: 72
Сообщений: 9,134
Машина: 1102-тротил 93г.в
Длина: 89640мкм
Диаметр: 33мм
|
![]()
я как то высверливал жиклер заточив сверло наоборот и потыхеньку. зацепилось и вышел.
__________________
Нет, ребята,пулемета я вам не дам. |
![]() |
![]() |
#3103 |
Адрес: Киев, М "Минская"
Сообщений: 206
Машина: славка 1.1 карб 1999 г.в.
Длина: 1080мкм
Диаметр: 33мм
|
![]()
Может кому поможет...
Один раз, где-то на 10-м году эксплуатации славки (1.1, 1999г.в.)появилась хитрая неисправность: - машина глохла на холостом ходу, при переходе на нейтраль, при подъезде к светофору. На всех остальных режимах всё было нормально. Заводилась, на холостых, без движения, не глохла. Причина оказалась в перетёртом проводе в контактной группе (установлена под дворником машины). Нашли с большим трудом - контакт то появлялся, то исчезал. |
![]() |
![]() |
#3104 |
Адрес: Киев, М "Минская"
Сообщений: 206
Машина: славка 1.1 карб 1999 г.в.
Длина: 1080мкм
Диаметр: 33мм
|
![]()
Ещё вопрос.
Регулировка клапанов и карбюратора. Есть ли какие-то хитрости? (в смысле, отступления от мануала) Был лет 10 назад один дедуля-мастер в Киеве (Оболонь)по тавриям. Работал отлично - когда не закладывал. Координат его у меня не осталось Так вот, после него, у меня больше никогда, при настройках, не было такой приемистости машины. А он всё сделал за пол-часа и, причём, на тёплом двигателе... |
![]() |
![]() |
#3105 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,502
Машина: Темно-сіра
Длина: 238990мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
А что там за группа такая, и каким боком она к зажиганию?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
#3106 |
Адрес: Киев, М "Минская"
Сообщений: 206
Машина: славка 1.1 карб 1999 г.в.
Длина: 1080мкм
Диаметр: 33мм
|
![]()
На машинах старых выпусков стоял плоский вертикальный разъём проводов по центру капота под ветровым стеклом( там было что-то функциональное - я не большой специалист).
Потом его вроде куда-то перенесли, то ли совместили с ЭПХ... |
![]() |
![]() |
#3107 | |
Пользователь
Адрес: г. Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 64мм
|
![]() Цитата:
![]()
__________________
Связь Вайбер +380993566329 Слава Україні! |
|
![]() |
![]() |
#3108 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() |
![]() |
#3109 |
Сообщений: 4,745
Машина: VW
Длина: 31840мкм
Диаметр: 29мм
|
![]()
Это наиль порошин
|
![]() |
![]() |
#3110 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() |
![]() |
#3111 |
![]()
Это неудачная попытка сделать магнитоэлектрический активатор топлива. Изначально конструкция состоит из отрезка бензошланга, внутри которого спиралью вставляется оголенный провод, подключаемый к высоковольтной части катушки. Снаружи наматывается экран из фольги или жерсти, который соединяется с землей. Так как бензин диэлектрик, то по-идее сия конструкция должна изменять структуру топлива.
Я пытался повторить данный девайс, но столкнулся с проблемой герметизации вывода внутреннего провода для подключения его к катушке. После нескольких неудачных попыток в связи с просачиванием топлива эксперименты прекратил в виду пожароопасности. И, кстати, раз речь зашла о Наиле. Пытался я сделать его пиленный кулачок, но в связи с тем, что у меня уже много чего установлено на машине - СПИРТы, МПСЗ и пр. какого-то эффекту не получил, хотя идея правильная, но не совсем. Кто желает потрахаться - отпишитесь о результатах. http://www.youtube.com/watch?v=J3Lh-PfIO5Q Этот же кулачок продает на Аукро один барыга, но по цене 29 грн за штучку.
__________________
Русские своих не бросают. Следовательно, кого бросили - тот не свой ![]() Последний раз редактировалось primuss; 03.07.2013 в 22:20. |
|
![]() |
![]() |
#3112 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
Купить Солекс Drive просто. Установить - легко! Так чего же вы ждёте? Лучше купить сегодня — завтра вы можете забыть, товар может кончится, или быть доступным по дорогой цене. Принимай решения здесь и сейчас! Тянут только лузеры." ннадобрать |
|
![]() |
#3113 | |
![]() Цитата:
![]()
__________________
1. 3. R ├─┼─┤ 2. 4. 5 ![]() |
||
![]() |
![]() |
#3114 | |
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
Ставлю периодически на авто людям всякие новшества типа: СПИРТ, МПСЗ и тд, так обычно после установки вылезают все бока: подсосы воздуха, утечки бензина мимо жиклеров, а самое главное: клиент сразу начинает кричать: У мЕНЯ уСЕ упорядке было... вертай все взад... |
|
![]() |
![]() |
#3115 |
Сообщений: 4,745
Машина: VW
Длина: 31840мкм
Диаметр: 29мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3116 |
![]()
Толковый мужик одним кулачком может сделать многое
![]()
__________________
Русские своих не бросают. Следовательно, кого бросили - тот не свой ![]() |
|
![]() |
![]() |
#3117 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,502
Машина: Темно-сіра
Длина: 238990мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Мужики, здесь РЕМОНТ, или ТЮНИНГ?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
#3118 |
Сообщений: 4,745
Машина: VW
Длина: 31840мкм
Диаметр: 29мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3119 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,502
Машина: Темно-сіра
Длина: 238990мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Название темы, пост 1 , продолжение- пост 3104 о чем? О ремонте и регулировке, а не вбросе в п. 3108.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
#3120 |
Сообщений: 4,745
Машина: VW
Длина: 31840мкм
Диаметр: 29мм
|
![]()
В тему про "трубочки" на диффузорах в карбюраторе, зло или добро
![]() |
![]() |
![]() |
#3121 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,502
Машина: Темно-сіра
Длина: 238990мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Сколько лет этому мотору? На ТаврЕю влезет?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
#3122 |
Сообщений: 4,745
Машина: VW
Длина: 31840мкм
Диаметр: 29мм
|
![]()
Кук, дело не в годичности мотора (тот мотор 60х годов), он тут совершенно не причем, я не так давно выкладывал "доработку" Травникова, он тоже поставил торчащие трубочки на малые диффузоры, примус его зафукал, мол лошара ниче не шарит. Оказывается их ставили еще аж тогда и с завода на карбюраторы на двигателях феррари. Значит что-то оно таки дает?
|
![]() |
![]() |
#3123 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,502
Машина: Темно-сіра
Длина: 238990мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
И что с того, что там трубки торчат? А остальная конструкция этих карбюраторов кому-то знакома? А если иначе нельзя было?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
#3124 |
Сообщений: 4,745
Машина: VW
Длина: 31840мкм
Диаметр: 29мм
|
![]()
Задел был на то, что торчащие длинные трубки улучшают распыление с малых диффузоров.
|
![]() |
![]() |
#3125 |
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 50
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 37мм
|
![]()
А в К-22 был диффузор с пластинками, изменяющий сечение в зависимости от потока, а еще были с восходящим потоком... Я не хочу безосновательно спорить, что торчащая трубка в Солексе ничего не даст - что-то таки даст: или тягу и перерасход, или тупление и экономию на каких-то режимах. Главный вопрос - ЗАЧЕМ? Солекс изготовили и подогнали под определенный двигатель. Все. Любые изменения - это лишь отклонение от средних значений в сторону повышения-понижения расхода-тяги.
Мое мнение: Солекс - достаточно неплохой карбюратор, умеющий готовить смесь, близкую к оптимальной на всех режимах (оптимальной я называю смесь, обеспечивающую приемлемую тягу и расход топлива). Поэтому любой тюнинг (в том числе и трубочки) или улучшит тягу (увеличит расход) или даст экономию (ухудшит динамику). По-другому не бывает. Ну не меняют трубочки карбюратора характеристик мотора и калорийности топлива! К стати, это относится и к СПИРТам
__________________
https://avtopro.ua/ - автозапчастини без посередників |
![]() |
![]() |
Метки |
глохнет, воздушные, вопрос знатокам кРабов, вопрос про носик заипал, Карбюратор, насос., примус карборейдер, холостой ход, топливные жиклеры, что купить |
|
|