![]() |
|
![]() |
#1 |
Медбрат
|
![]()
Я себя, кстати, отучил от привычки выжимать сцепление при выключении передачи.
__________________
Ненавижу ХРП ! |
![]() |
![]() |
#2 |
Адрес: Днепр
Возраст: 40
Сообщений: 1,607
Машина: nova 1.2Li ГБО
Длина: 3080мкм
Диаметр: 29мм
|
![]()
есть такие ездюки которые выжимают сцепление вместе с тормозом даже когда нужно немножко притормозить
![]()
__________________
Чтобы научится по настоящему ругаться матом, нужно научится водить машину! |
![]() |
![]() |
#3 | |
![]() Цитата:
Когда я рядом получает по шее за такие сочетания педалей при потребности немного притормозить. В последнее время правда такого не замечал(редко меня катает, в основном или сама или я ее). Надеюсь научилась правильно ездить. |
||
![]() |
![]() |
#4 |
Адрес: Dnipro
Возраст: 44
Сообщений: 18,421
Машина: класний тошнот
Длина: 192840мкм
Диаметр: 43мм
|
![]()
А смысл ? Выжимной экономить шоли ? Если с горы ехать на передаче, и решить её выключить - у меня в вектре не получится, только со сцепой... Не ну если рвануть, то, наверняка, получится, но жалко машину - проще выжать сцепление...
__________________
Мiй БЖ |
![]() |
![]() |
#5 | |
Медбрат
|
![]() Цитата:
Пока это не поймете, не уясните и не прочуствуете - выжимайте ![]()
__________________
Ненавижу ХРП ! |
|
![]() |
![]() |
#6 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
этот прием работает одинаково на любой механической кп любой марки авто.
во взаимодействии мотора и трансмиссии есть очень узкий промежуток, когда шестерни разгружены в обе стороны, и рычаг выталкивается в нейтраль одним пальцем. это тот момент, когда только начинаешь отпускать педаль газа, и двигатель уже не разгоняет, но еще не тормозит. так же этот прием можно использовать и в "обратную" сторону, чуть поддав газу, после оттормаживания мотором. полностью согласен с энди, экономится существенная доля мото ресурса. Последний раз редактировалось Тамерлан; 05.07.2013 в 11:11. |
![]() |
#7 |
Адрес: Dnipro
Возраст: 44
Сообщений: 18,421
Машина: класний тошнот
Длина: 192840мкм
Диаметр: 43мм
|
![]()
Во-во ! Получается даём отдохнуть сцепе и выжимному, зато насилуем шестерни, если не поймаем этот узкий промежуток... Имхо, проще сцепу поменять, чем колоть коробку, тем более, у меня сцепа меняется без снятия коробки... ))
__________________
Мiй БЖ |
![]() |
![]() |
#8 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
нет, не получается. вне промежутка разрузки шестерен передачу выключить проблематично, ты об этом сам написал в предпоследнем посте.
|
![]() |
#9 |
![]()
Просто шестерни такой формы, что под нагрузкой имеется эффект замка :-) Реально можно ехать и довольно неплохо вообще без педали сцепления, если знать логику его работы. С рассыпаной полностью корзиной я жигуля смог отогнать из Днепра в Днепрожижинск и это не пустые догоги. Проблема только стартовать на стартере :-)
__________________
Не то, чтобы я Вам не доверяю, но мы все бандиты... (с) |
|
![]() |
![]() |
#10 | |
![]() Цитата:
+100. Сам баловался одно время выключением передач без сцепы. Через энный промежуток времени накрылись синхроны и сухари(заклинила 3). Оно то вроде и не связано и больше всего что чисто совпадение, но для себя решил ездить правильно и со сцепой. Лучше уж трос(сцепу, выжымной) поменяю, чем КПП колоть. |
||
![]() |