ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Тавроклуб > Регионы > Днепр

Закрытая тема
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 05.07.2013, 09:29   #1
Andy76
Медбрат
 
Andy76
 
Адрес: Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 7,468
Машина: Славута 1.2Si ГБО 08ход, Славута 1.2S, Kastle 0.5кВт
Длина: 10060мкм
Диаметр: 42мм
Отправить сообщение для Andy76 с помощью ICQ
По умолчанию

Я себя, кстати, отучил от привычки выжимать сцепление при выключении передачи.
__________________
Ненавижу ХРП !
Andy76 вне форума  
Старый 05.07.2013, 09:41   #2
umka-dp
 
umka-dp
 
Адрес: Днепр
Возраст: 40
Сообщений: 1,607
Машина: nova 1.2Li ГБО
Длина: 3080мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию

есть такие ездюки которые выжимают сцепление вместе с тормозом даже когда нужно немножко притормозить
__________________
Чтобы научится по настоящему ругаться матом, нужно научится водить машину!
umka-dp вне форума  
Старый 05.07.2013, 14:44   #3
Vadim_k
 
Vadim_k
 
Адрес: В ЗСУ
Возраст: 50
Сообщений: 1,957
Машина: Таврия 1,3si, переделанная из карбюраторной 1992г.в. Субару
Длина: 3120мкм
Диаметр: 34мм
Отправить сообщение для Vadim_k с помощью ICQ Отправить сообщение для Vadim_k с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от umka-dp Посмотреть сообщение
есть такие ездюки которые выжимают сцепление вместе с тормозом даже когда нужно немножко притормозить
Чтоб далеко не ходить, моя жена. Правда стажу всего 2 года.
Когда я рядом получает по шее за такие сочетания педалей при потребности немного притормозить.
В последнее время правда такого не замечал(редко меня катает, в основном или сама или я ее). Надеюсь научилась правильно ездить.
Vadim_k вне форума  
Старый 05.07.2013, 10:07   #4
Aprox
 
Aprox ?
 
Адрес: Dnipro
Возраст: 44
Сообщений: 18,421
Машина: класний тошнот
Длина: 192840мкм
Диаметр: 43мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Andy76 Посмотреть сообщение
Я себя, кстати, отучил от привычки выжимать сцепление при выключении передачи.
А смысл ? Выжимной экономить шоли ? Если с горы ехать на передаче, и решить её выключить - у меня в вектре не получится, только со сцепой... Не ну если рвануть, то, наверняка, получится, но жалко машину - проще выжать сцепление...
__________________
Мiй БЖ
Aprox вне форума  
Старый 05.07.2013, 10:41   #5
Andy76
Медбрат
 
Andy76
 
Адрес: Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 7,468
Машина: Славута 1.2Si ГБО 08ход, Славута 1.2S, Kastle 0.5кВт
Длина: 10060мкм
Диаметр: 42мм
Отправить сообщение для Andy76 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Aprox Посмотреть сообщение
А смысл ? Выжимной экономить шоли ? Если с горы ехать на передаче, и решить её выключить - у меня в вектре не получится, только со сцепой... Не ну если рвануть, то, наверняка, получится, но жалко машину - проще выжать сцепление...
Смысл - не насиловать технику, в случаях, когда в этом нет совершенно никакой необходимости. Плюс значительная экономия ресурса тросика сцепления и выжимного.

Пока это не поймете, не уясните и не прочуствуете - выжимайте Я, честно признаюсь, пришел к этому только на 16ом году стажа...
__________________
Ненавижу ХРП !
Andy76 вне форума  
Старый 05.07.2013, 11:04   #6
Тамерлан
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

этот прием работает одинаково на любой механической кп любой марки авто.
во взаимодействии мотора и трансмиссии есть очень узкий промежуток, когда шестерни разгружены в обе стороны, и рычаг выталкивается в нейтраль одним пальцем. это тот момент, когда только начинаешь отпускать педаль газа, и двигатель уже не разгоняет, но еще не тормозит.
так же этот прием можно использовать и в "обратную" сторону, чуть поддав газу, после оттормаживания мотором.

полностью согласен с энди, экономится существенная доля мото ресурса.

Последний раз редактировалось Тамерлан; 05.07.2013 в 11:11.
 
Старый 05.07.2013, 11:08   #7
Aprox
 
Aprox ?
 
Адрес: Dnipro
Возраст: 44
Сообщений: 18,421
Машина: класний тошнот
Длина: 192840мкм
Диаметр: 43мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Тамерлан Посмотреть сообщение
во взаимодействии мотора и трансмиссии есть очень узкий промежуток, когда шестерни разгружены в обе стороны, и рычаг выталкивается в нейтраль одним пальцем.
Во-во ! Получается даём отдохнуть сцепе и выжимному, зато насилуем шестерни, если не поймаем этот узкий промежуток... Имхо, проще сцепу поменять, чем колоть коробку, тем более, у меня сцепа меняется без снятия коробки... ))
__________________
Мiй БЖ
Aprox вне форума  
Старый 05.07.2013, 11:49   #8
Тамерлан
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

нет, не получается. вне промежутка разрузки шестерен передачу выключить проблематично, ты об этом сам написал в предпоследнем посте.
 
Старый 05.07.2013, 18:07   #9
Yarik7168
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 864
Машина: VW Passat B5 1.8t '00
Длина: 1340мкм
Диаметр: 38мм
Отправить сообщение для Yarik7168 с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Тамерлан Посмотреть сообщение
нет, не получается. вне промежутка разрузки шестерен передачу выключить проблематично, ты об этом сам написал в предпоследнем посте.
Просто шестерни такой формы, что под нагрузкой имеется эффект замка :-) Реально можно ехать и довольно неплохо вообще без педали сцепления, если знать логику его работы. С рассыпаной полностью корзиной я жигуля смог отогнать из Днепра в Днепрожижинск и это не пустые догоги. Проблема только стартовать на стартере :-)
__________________
Не то, чтобы я Вам не доверяю, но мы все бандиты... (с)
Yarik7168 вне форума  
Старый 05.07.2013, 14:39   #10
Vadim_k
 
Vadim_k
 
Адрес: В ЗСУ
Возраст: 50
Сообщений: 1,957
Машина: Таврия 1,3si, переделанная из карбюраторной 1992г.в. Субару
Длина: 3120мкм
Диаметр: 34мм
Отправить сообщение для Vadim_k с помощью ICQ Отправить сообщение для Vadim_k с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Aprox Посмотреть сообщение
Во-во ! Получается даём отдохнуть сцепе и выжимному, зато насилуем шестерни, если не поймаем этот узкий промежуток... Имхо, проще сцепу поменять, чем колоть коробку, тем более, у меня сцепа меняется без снятия коробки... ))

+100. Сам баловался одно время выключением передач без сцепы. Через энный промежуток времени накрылись синхроны и сухари(заклинила 3). Оно то вроде и не связано и больше всего что чисто совпадение, но для себя решил ездить правильно и со сцепой. Лучше уж трос(сцепу, выжымной) поменяю, чем КПП колоть.
Vadim_k вне форума  
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 13:13. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.