![]() |
|
![]() |
#1 | |
Сообщений: 7,996
Длина: 86810мкм
Диаметр: 34мм
|
![]() Цитата:
За твою Джаги-Баги ничего неговорю ибо не щупал и незнаю. То что довелось потрогать РИО и Калину - описал и рассказал. А брусья делали и раньше и в иномарах и в той же самой 2108 они были, и есть в 2113. Даже у меня на Тринашке металл хуже по прочности чем на стареньких 2108 не думаю что это есть гуд и машина безопаснее. Продолжайте и дальше наивно верить что брусья полагаю с такого же непрочного говна как и в целом кузов вас спасут. А родычей на Калину не убалтывал потому что там мнение типа - "пох шо лишбы инамарка но не ЗАЗ-ВАЗ", и какие-то другие их родычи алигархи на Спортаже знатно промыли мозг шо КИА это круто. Но основной критерий это был автомат. Была бы в продажах Калина-2 на автомате я б их уболтал поехать в салон хотя бы посмореть. Последний раз редактировалось Denzp; 06.07.2013 в 19:26. |
|
![]() |
0 (0)
|
![]() |
#2 |
Хер Таврический
Возраст: 35
Сообщений: 29,964
Длина: 466070мкм
Диаметр: 55мм
|
![]() |
![]() |
0 (0)
|
![]() |
#3 |
Сообщений: 7,996
Длина: 86810мкм
Диаметр: 34мм
|
![]() |
![]() |
0 (0)
|
![]() |
#4 | ||||
![]() Цитата:
Цитата:
вот именно что наивно полагаешь ты, что брусья и остальная конструкция гомон, хотя щупал только лист двери, а уже зделал далеко идущие выводы ![]() Цитата:
Цитата:
как бы калина и рио, там достаточно большой отрыв в бюджете, хотя по сути это бюджетные авто |
|||||
![]() |
0 (0)
|
![]() |
#5 | |
R/O
|
![]() Цитата:
кусок трубы в дверях, это от боковых ударов не важно какой там металл, главное что труба есть. в хондах они с лохматых готов идут (вроде от них даже и по миру пошло)
__________________
Трудно выносить мозг людям, если его им и не заносили. |
|
![]() |
0 (0)
|
![]() |
#6 | ||
главбух АО
|
![]() Цитата:
![]() Цитата:
|
||
![]() |
1 (1)
|
![]() |
|
|