ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Электрика

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 07.07.2013, 19:10   #1
ron1985
Очень давно не заходил
 
Сообщений: 56
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию Вопрос по вольтметру

Товарищи, подскажите. был заменен диодный мост в гене. Пришел поставил гену, стрелка показометра заходит в зеленую зону на 1-2 мм, напряжение акб на холодную 14,5 - 14,6, на горячую 14,35. Все мерял на ХХ.
Замерял напряжение на акб, гене, на гене чуть больше, совсем немного.
Акб (ближний + магнитофон + регистратор) - 14,15
В это время стрелка уходит в белую зону, что бесит.
Акб (ближный + магнитофон + вентилятор радиатора+регистратор) - 14,05
Акб (ближный + магнитофон + вентилятор радиатора + вентилятор салон) - 13,93
Померял на прикуривателе 13,5-13,7, при многих потрибителях было 12,8. Без потребителей, напряжение акб примерно = прикуривателю.

Я вот не понимаю, откуда данные берет показометр или врет? или с каких значений начинается зеленая зона и белая?! покурил не нашел...

Последний раз редактировалось ron1985; 07.07.2013 в 19:26.
ron1985 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.07.2013, 19:36   #2
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,490
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
По умолчанию

Спите спокойно:
а- это не вольтметр, а показометр,
б- показывает он нечто не на АКБ, а на колодке предохранителей,
в- в зависимости от количества и размера нагрузки показания врут, как ПР.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.07.2013, 19:46   #3
bonia
 
bonia ?
 
Адрес: живу в гараже
Возраст: 47
Сообщений: 3,002
Машина: таврюшка заз1102,
Длина: 6280мкм
Диаметр: 28мм
Отправить сообщение для bonia с помощью AIM
По умолчанию

проверь "-" на вольтметре.если все гуд.-вольтметр на стенд для коректеровки.за частую бывает на мега панелях и 2105
bonia вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.07.2013, 19:51   #4
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,490
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
По умолчанию

И что с той корректировки, если там нет нормальных оцифрованных точек? А с подключением как?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.07.2013, 20:15   #5
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,712
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65800мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

1.Проверить напряжение непосредственно на самом вольтметре.
2. Если оно в норме,тщательно промыть спиртом от смазки подпятники подвижной системы вольтметра. Их специально мажут на заводе, чтобы стрелка не так дрожала при езде. Со временем смазка загустевает, что приводит к гистерезису (при повышении напряжения стрелка останавливается ниже чем надо, а при понижении-выше). После промывки аккуратно отклоните стрелку рукой, должна возвращаться на место довольно быстро. Как правило этого достаточно для нормализации работы.
3. Если стрелка все равно стабильно занижает или завышает показания, подайте образцовое напряжение и подстройте вольтметр подстроечником (но это бывает раз в 100лет, основная причина - смазка).
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.07.2013, 16:35   #6
Спартановка
 
Адрес: Волгоград
Возраст: 62
Сообщений: 183
Машина: ЗАЗ-110206
Длина: 1050мкм
Диаметр: 25мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Yurasvs Посмотреть сообщение
1.Проверить напряжение непосредственно на самом вольтметре.
2. Если оно в норме,тщательно промыть спиртом от смазки подпятники подвижной системы вольтметра. Их специально мажут на заводе, чтобы стрелка не так дрожала при езде. Со временем смазка загустевает, что приводит к гистерезису (при повышении напряжения стрелка останавливается ниже чем надо, а при понижении-выше). После промывки аккуратно отклоните стрелку рукой, должна возвращаться на место довольно быстро. Как правило этого достаточно для нормализации работы.
3. Если стрелка все равно стабильно занижает или завышает показания, подайте образцовое напряжение и подстройте вольтметр подстроечником (но это бывает раз в 100лет, основная причина - смазка).
Не проще ли его совсем похерить? как класс.
Спартановка вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.07.2013, 17:01   #7
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,490
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
По умолчанию

Этот "вольтметр" доброго слова не стоит, примитивнее только в кабинете физики в школе. Каркас из полистирола с четырьмя обмотками, подпятниками не пахнет-втулки "из того же материалу", такая и точность.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.07.2013, 21:04   #8
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,712
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65800мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Спартановка Посмотреть сообщение
Не проще ли его совсем похерить? как класс.
Не спорю, прибор бесполезный, но тогда придется выдумывать чем дырку заткнуть на его месте в панели. Раз положено по дизайну, должен работать.
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.07.2013, 07:41   #9
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,490
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
По умолчанию

Единственное, что стоит сделать- перекинуть точки подключения, тогда хоть врать меньше будет. Ну, и по тестеру можно какую-то контр. точку подогнать и просто наблюдать динамику от включение ЗЗ до запуска и работы.
На моей панели этот "экнометр" отключен, и ничего не случилось.Это о дизайне.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 11:57. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.