![]() |
|
Коммерческие объявления Объявления от постоянных продавцов, интернет-магазинов и др. |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#251 |
![]()
Да нет, ничего, это для того, чтобы все понимали, почему наша страна в жопе, а другие страны процветают.
Действительно, я нифига не сделал, а туда же - критиковать. Признаю свою ошибку и привселюдно нижайше прошу прощения. Больше какать не буду, обещаю ![]() ЗЫ как идею подброшу "вежливую проводку" со стоянки. Хотя думаю это будет еще меньше восстребовано, чем плавное зажигание приборной панели...
__________________
Русские своих не бросают. Следовательно, кого бросили - тот не свой ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#252 |
ТавроСтрелок
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#253 |
Адрес: Одесса
Сообщений: 613
Машина: Mazda
Длина: 520мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Принято решение запустить в серию контроллер подсветки приборки.
Что мы в итоге имеем? - Плавный розжиг при включении габаритов; - плавное гашение (отключаемая функция) - притухание при включении ближнего (доступна регулировка уровня притушения; отключаемая функция) - все изменения яркости свечения происходят плавно |
![]() |
![]() |
![]() |
#254 |
Адрес: Одесса
Сообщений: 613
Машина: Mazda
Длина: 520мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Подключение
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#255 |
![]()
а девайс для управления бензонасосом не думали сделать?
Многие переходят на ЭБН, продумайте идею |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#256 |
Адрес: Одесса
Сообщений: 613
Машина: Mazda
Длина: 520мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Уже мелкосерийно 5 штук было изготовлено
|
![]() |
![]() |
![]() |
#257 |
Адрес: Ostróda
Возраст: 45
Сообщений: 28,879
Машина: Щось подібне на 1102: FR-V i-ctdi 2008: Aygo 1,4HDI 2008
Длина: 1086780мкм
Диаметр: 84мм
|
![]()
ну так и чё молчим? Цена? Спецификации?
Eugene Saint - держи плюса!!!
__________________
Сполучені Штати врятує другий замах. Україну передоз. |
![]() |
![]() |
![]() |
#258 |
Адрес: Одесса
Сообщений: 613
Машина: Mazda
Длина: 520мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
При подаче питания на устройство (включение зажигания) происходит включение реле бензонасоса на n (по индивидуальному заказу) количество секунд. При подаче сигнала работающего двигателя на управляющий провод (плюс от генератора или минус от датчика давления масла) насос работает постоянно.
Цена 85 грн |
![]() |
![]() |
![]() |
#259 |
![]()
без реле работает?
пс. не по теме - кто какой насос посоветует? |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#260 |
Адрес: Одесса
Сообщений: 613
Машина: Mazda
Длина: 520мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Кстати, какая мощность такого насоса? Может его можно подключать непосредственно к устройству без реле
|
![]() |
![]() |
![]() |
#261 |
Адрес: Ostróda
Возраст: 45
Сообщений: 28,879
Машина: Щось подібне на 1102: FR-V i-ctdi 2008: Aygo 1,4HDI 2008
Длина: 1086780мкм
Диаметр: 84мм
|
![]()
Если я померяю ток без жидкости это будет считаться?
__________________
Сполучені Штати врятує другий замах. Україну передоз. |
![]() |
![]() |
![]() |
#262 |
Адрес: Одесса
Сообщений: 613
Машина: Mazda
Длина: 520мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Если меньше 1А, то можно напрямую. Вплоть до 15А можно напрямую соединять без реле, но стоимость устройства на 10 грн дороже выйдет
|
![]() |
![]() |
![]() |
#263 |
Адрес: Одесса
Сообщений: 613
Машина: Mazda
Длина: 520мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#264 |
Адрес: Ostróda
Возраст: 45
Сообщений: 28,879
Машина: Щось подібне на 1102: FR-V i-ctdi 2008: Aygo 1,4HDI 2008
Длина: 1086780мкм
Диаметр: 84мм
|
![]()
Неа, лень.. завтра еще посылки из Киева и Днепропетровска... получу за один раз...
__________________
Сполучені Штати врятує другий замах. Україну передоз. |
![]() |
![]() |
![]() |
#265 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,721
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Без реле настоятельно не рекомендую. Придется городить защиту от КЗ (здесь это обязательно, бензин все-таки!), правильно сделанная защита выйдет дороже чем реле с предохранителем. Именно поэтому практически во всех инжах (наших и иномарочных) бензонасос включается с помощью реле, хотя давно существуют мосфеты на соответствующий ток. Машина должна работать, это не ноутбук. А схема там плевая, Кук несколько раз приводил, любой пионЭр из радиокружка в прежние времена мог спаять за мороженое.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#266 | |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,721
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#267 | |
Адрес: Одесса
Сообщений: 613
Машина: Mazda
Длина: 520мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#268 | |
Адрес: Одесса
Сообщений: 613
Машина: Mazda
Длина: 520мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
Пока все, кто брал остались довольны |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#269 |
Адрес: Одесса
Сообщений: 613
Машина: Mazda
Длина: 520мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Скажу больше. На многих современных иномарках, где стоит система автоматического запуска сигнал о работающем двигателе снимается с генератора.
Да и в поплавковой камере бензина достаточно, чтобы крутить мотором секунд 30, если не больше. А потом все равно опять включится зажигание и насос закачает топливо Последний раз редактировалось Vipеr; 09.07.2013 в 22:39. |
![]() |
![]() |
![]() |
#270 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,721
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Ага, при первом же замыкании сгорят они оба, и устройство станет неработоспособным. Сколько раз твердил, что автоэлектроника это не бытовуха, в некоторых случаях от нее зависит безопасность людей, подход должен быть соответствующий. "У людей работает" - пока да, а что будет, если зимой случайно в бак попадет вода и насос заклинит? Или провод перетрется? Устройство менять?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#271 |
Адрес: Одесса
Сообщений: 613
Машина: Mazda
Длина: 520мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Сколько тянет насос? Ну пускай 5 Ампер. Поставить предохранитель на 7,5А. Мосфет тянет 15А. Что сгорит первое? Ради эксперимента могу завтра закоротить такое устройство с предохранителем в 10А. Уверен, что сгорит предохранитель и все
|
![]() |
![]() |
![]() |
#272 | |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,721
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]() Цитата:
Я не против различных электронных штучек в авто, сам их делаю. Но если уж делать, то делать правильно. Надежность авто с этими прибабасами не должна уменьшаться, не говоря уже о безопасности. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#273 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,721
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Попробуйте, пожертвуйте мосфетом. Посмотрите в даташите его область безопасной работы для начала. Сравните с паспортным временем сгорания предохранителя. Только в качестве источника тока используйте аккумулятор, все по-честному. В первый момент там будет за сотню ампер, а мощность на кристалле киловатты...
Последний раз редактировалось Yurasvs; 09.07.2013 в 22:59. |
![]() |
![]() |
![]() |
#274 |
Адрес: Одесса
Сообщений: 613
Машина: Mazda
Длина: 520мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Я имел ввиду не сигнализации, а системы запуска мотора в одно касание. Разработчики на заводе завязываются на генератор.
Хорошая прогазовка - это и есть 30 секунд маслания стартером с полностью открытым дросселем. По бензу одинаково. В обоих режимах идет обогащение смеси, но оборотов при перегазовке в 15-20 раз больше в единицу времени. Вот и считайте, когда больше расход. |
![]() |
![]() |
![]() |
#275 |
Адрес: Одесса
Сообщений: 613
Машина: Mazda
Длина: 520мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Да, собственно, мне все равно, через что будут подключать насос. Через реле, так через реле
|
![]() |
![]() |
![]() |
Метки |
вентилятор, охлаждение, тюнинг, электроника, дневные |
|
|