![]() |
|
|||||||
| Результаты опроса: настраиваете ли вы самостоятельно мпсз | |||
| нет, как получил так и езжу |
|
41 | 18.64% |
| да, постоянно настраиваю |
|
61 | 27.73% |
| а зачем меня все устраивает |
|
29 | 13.18% |
| хочю,но незнаю как |
|
89 | 40.45% |
| Голосовавшие: 220. Вы ещё не голосовали в этом опросе | |||
|
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 |
|
Сообщений: 131
Машина: Fiat regata mpis v.4
Длина: 1410мкм
Диаметр: 0мм
|
Хм, спасибо.
Ну на заведеноой можно ведь стрельнуть стробом, и свериться с манагером, на ХХ 5 градусов, допустим, и смотреть на сколько метка ушла..? |
|
|
0 (0)
|
|
|
#2 |
|
Адрес: пгтКотельва Полтава
Сообщений: 36
Машина: ваз2108v1300 mpsz 3V ДПКВ
Длина: 1120мкм
Диаметр: 0мм
|
это немного не то.Что бы это все настроить ,тебе для начала нужно выставить нулевй угол.Для этого заводишь машину ,в менеджере принудительно выставляешь 0гр и смотришь ,метка должна стоять на нуле если нет вертишь"корекцию нулевого угла".Этим ты совмещаешь вмт автомобиля и мпсз.После этого коректируешь пусковой угол как я писал.
|
|
|
0 (0)
|