![]() |
![]() |
#3126 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,502
Машина: Темно-сіра
Длина: 238990мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Аналогично!(с) На японческом карбюраторе Мицы 1,3/ 12 кл., 80-х годов уже был в штате Л/зонд однопроводный и три ЭМК с кучей всего остального, но таких торчащих труб там не было. Вывод- эти конструхтары таки что-то знают, и не зря все делают. И было бы дико предположить, что рядовой японский/итальянский инженер будет лепить горбатого к стенке на досуге- трубочки всякие, писялки. Только отщепенцы, которые потом к нам перебрались, шоб мутить тут, понимаш...
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
#3127 |
![]()
Калорийность - нет. Распыление - да.
И потом - как показала практика, 90% народу, покупающего СПИРТы, понятия не имеет как работает карбюратор. Они "ведутся" на красивую обертку, 30-дневный манибэк и рекламу. Покупают, а потом - оппа, а оно работает. Как работает непонятно, но: движок стал работать мягче, там где раньше выезжали на четвертой, выезжают на пятой, да еще и расход падает - были прецеденты на больших объемах свыше 20% экономии при тех же условиях. Все честно. Так и ездють радуясь, не понимая, какие собственно процессы там происходят. Убедительная просьба - хватит уже мои СПИРТы всуе вспоминать. Я уже к 3 тыс проданных штук подхожу, за последние полтора года два или три возврата по манбэку - иногда попадаются такие люди, которым проще вернуть деньги, чем объяснять, почему с их 92.5/180 жиклерами в первой камере СПИРТ не работает. Спасибо за понимание.
__________________
Русские своих не бросают. Следовательно, кого бросили - тот не свой ![]() Последний раз редактировалось primuss; 04.07.2013 в 18:58. |
|
![]() |
![]() |
#3128 |
Адрес: Желтые Воды
Сообщений: 59
Машина: Заз-110307 2006год
Длина: 1070мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Знатоки, а ну подскажите чем культурно(может кто знает типовое изделие) можно заглушить отверстие где находиться винт качества, а то последний периодически выкручивается в связи с чем нарушается регулировка. Оговорюсь, что с завода, заглушки о которой пишут в манулах - не было. А вытягивать винт качества,что бы посмотреть на резиновое колечко не хочется т.к. поддается регулировке, и нечем (нет крючка).
|
![]() |
![]() |
#3129 |
![]()
Пластиковая заглушка оси от китаемашинки на радиокеруванни.
А вообще, элементарно вынимается при помощи обычной фотопленки.
__________________
![]() Последний раз редактировалось Said; 04.07.2013 в 19:51. |
|
![]() |
![]() |
#3130 |
Адрес: Желтые Воды
Сообщений: 59
Машина: Заз-110307 2006год
Длина: 1070мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Спасибо Саид, за ответ. Насчет заглушки я понял, щас покопаюсь у пацана в игрушках. А насчет фотоплёнки - никогда не видел, мне один раз вытягивали проволочным хитроизогнутым крючком...
|
![]() |
![]() |
#3131 |
![]()
заворачиваешь до упора, пленку в трубочку и в дырку до упора, удерживая пленку от выталкивания, откручиваешь винт и затем вытаскиваешь пленку вместе с винтом и резинкой. При определенной сноровке, получается с первого раза.
__________________
![]() |
|
![]() |
![]() |
#3132 |
![]()
А я взял болгарку и просто спилил угол карба - пленки под рукой не оказалось
![]()
__________________
Русские своих не бросают. Следовательно, кого бросили - тот не свой ![]() |
|
![]() |
![]() |
#3133 |
Сообщений: 131
Машина: Fiat regata mpis v.4
Длина: 1410мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Я отверстие насверлил
|
![]() |
![]() |
#3134 |
CrowHunter
|
![]()
Ранее уже кто-то писал - трубочка (колено) от телескопической антенны подходящего диаметра.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |
#3135 |
Адрес: Желтые Воды
Сообщений: 59
Машина: Заз-110307 2006год
Длина: 1070мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Спасибо всем за инфу. На выходных буду что-то химичить. В будующем хочу сделать как советует примусс. Кстати, весь процесс опиливания корпуса у винта качества и замена последнего на удлиненный, подробно и с фото описана в книге "Карбюраторы солекс" издательского дома "За Рулем".
|
![]() |
![]() |
#3136 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
#3137 |
Адрес: Желтые Воды
Сообщений: 59
Машина: Заз-110307 2006год
Длина: 1070мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
В гараже на глаза попался пластмассовый строительный дюбель 6*40 (с буртиком и усиками) - вымерял, обрезал по месту - стал в отверстие винта качества с небольшим натягом. Поезжу - понаблюдаю, можно будет, если будет вылазить, вкрутить в него шурупик.
|
![]() |
![]() |
#3138 |
![]()
Сегодня чистил карб, смотрел как можно достать жиклер. Элементарно. При вытащенном малом диффузоре его резьба видна в отверстии топливного канала. Просто подталкивать отверточкой как рычагом, и даже с развальцовкой он выйдет.
__________________
Русские своих не бросают. Следовательно, кого бросили - тот не свой ![]() |
|
![]() |
![]() |
#3139 |
CrowHunter
|
![]()
Обычно в жиклер втыкают деревянную зубочистку и с ее помощью вытягивают.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |
#3140 |
![]()
Да, но парой постов назад у человека была проблема - он развальцевал край под отверточный шлиц, и жиклер не пролазил в резьбу под воздушный жиклер. Накалываем его зубочисткой, поднимаем вверх, он упирается развальцовкой, а мы его через топливный канал отверточкой подталкиваем.
__________________
Русские своих не бросают. Следовательно, кого бросили - тот не свой ![]() |
|
![]() |
![]() |
#3141 |
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 43
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 35мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3142 |
CrowHunter
|
![]()
Так не нужно развальцовывать. Нужно использовать отвертки правильного размера, если широкая то слегка обточить.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |
#3143 | |
![]() Цитата:
![]()
__________________
Русские своих не бросают. Следовательно, кого бросили - тот не свой ![]() |
||
![]() |
![]() |
#3144 |
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Развальцовывает как раз узкая отрвертка.
|
![]() |
![]() |
#3145 |
Адрес: Симферополь
Сообщений: 16
Машина: ЗАЗ 110218
Длина: 1010мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Подскажие,пожалуйста, какие должны стоять жиклёры в карбюраторе на Таврии с двигателем объёмом 1.3л (МЕМЗ 3011)
|
![]() |
![]() |
#3146 | |
![]() Цитата:
![]()
__________________
1. 3. R ├─┼─┤ 2. 4. 5 ![]() |
||
![]() |
![]() |
#3147 |
CrowHunter
|
![]()
Так если слишком большая подтачивать с умом надо.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |
#3148 |
Feed Me More!!!
|
![]()
а я всегда использую стержень от шариковой ручки (нужный диаметр подобрал) и никогда не переживаю, что отверстие в жиклёре могу повредить...
__________________
Just Do It! |
![]() |
![]() |
#3149 |
![]()
Добрый вечер всем! Сегодня случайно выявил такое - на работающем двигателе снимаю клемму с ЭМК - двиг работает потом обороты возрастают и глохнет, всё это длится пару секунд... раньше такого небыло...
|
|
![]() |
![]() |
#3150 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,721
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 33мм
|
![]()
Слишком богатая регулировка, отрегулируйте правильно.
|
![]() |
![]() |
Метки |
глохнет, воздушные, вопрос знатокам кРабов, вопрос про носик заипал, Карбюратор, насос., примус карборейдер, холостой ход, топливные жиклеры, что купить |
|
|