ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Ходовая

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 27.07.2007, 01:36   #1
OTBEPTKA
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Замена амортизаторов

Здравствуйте.
Решил самостоятельно поменять амортизаиторы.
Буду поднимать машину домкратом. Вопрос в том, как сжать пружину и разобрать стойку. Скажите, реально ли выполнение данной работы в условиях гаража? А так же расскажите какие подводные камни меня ожидают.
  Ответить с цитированием
Старый 27.07.2007, 08:26   #2
Sidorovich
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Замена амортизаторов

Цитата:
Сообщение от OTBEPTKA
Здравствуйте.
Решил самостоятельно поменять амортизаиторы.
Буду поднимать машину домкратом. Вопрос в том, как сжать пружину и разобрать стойку. Скажите, реально ли выполнение данной работы в условиях гаража? А так же расскажите какие подводные камни меня ожидают.
Поменять аммо вполне реально в гараже. И ничего сложного в этом нет. Из инструмента понядобятся гаечные ключи, стяжки для пружин и, возможно, съемник для наконечника рулевой тяги.
Делается примерно так:
1. Поднимаешь машину домкратом. Только так, чтобы не упала и не покатилась.
2. Откручиваешь рулевую тягу от стойки (зашплинтованая гайка на стойке) и выбиваешь ее. Если сильно закисло, то может понадобиться съемник.
3. Откручиваешь 2 гайки крепления стойки к поворотному кулаку.
4. Откручиваешь 3 гайки на верхнем креплении (на стакане 3 гайки на 10, кажется).
5. Вытаскиваешь аммо в сборе.
6. Стяжками стягиваешь (во каламбур ) пружину, откручиваешь верхнюю гайку на аммо, которая держит верхнюю опору (гайку лучше попустить, пока аммо еще не снят с машины).
7. Дальше делаешь то, что тебе нужно с аммо(может патрон менять будешь, мало ли).
8. Собираешь в обратном порядке. Наконечник рулевой тяги можно смазать графитной смазкой, чтобы в будущем легче откручивалось.

Вроде все. Может кто-то что-то добавит.

После замены едем на развал.
  Ответить с цитированием
Старый 27.07.2007, 09:10   #3
Gutkin
 
Gutkin
 
Адрес: Днепропетровск
Возраст: 51
Сообщений: 1,583
Машина: Славута Китайская
Длина: 1480мкм
Диаметр: 41мм
Отправить сообщение для Gutkin с помощью ICQ Отправить сообщение для Gutkin с помощью Skype™
По умолчанию Re: Замена амортизаторов

Цитата:
Сообщение от Sidorovich
Наконечник рулевой тяги можно смазать графитной смазкой, чтобы в будущем легче откручивалось.
Графитной смазкой смазывать все болты и соединения, тогда не будет матерных слов при следующей разборке.
Gutkin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.07.2007, 09:54   #4
NDV_OD
Очень давно не заходил
 
Адрес: Одесса
Возраст: 51
Сообщений: 892
Машина: DACIA LOGAN 1.4 2007г.
Длина: 2030мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для NDV_OD с помощью ICQ
По умолчанию Re: Замена амортизаторов

Цитата:
Сообщение от Sidorovich
Цитата:
Сообщение от OTBEPTKA
Здравствуйте.
Решил самостоятельно поменять амортизаиторы.
Буду поднимать машину домкратом. Вопрос в том, как сжать пружину и разобрать стойку. Скажите, реально ли выполнение данной работы в условиях гаража? А так же расскажите какие подводные камни меня ожидают.
Поменять аммо вполне реально в гараже. И ничего сложного в этом нет. Из инструмента понядобятся гаечные ключи, стяжки для пружин и, возможно, съемник для наконечника рулевой тяги.
Делается примерно так:
1. Поднимаешь машину домкратом. Только так, чтобы не упала и не покатилась.
2. Откручиваешь рулевую тягу от стойки (зашплинтованая гайка на стойке) и выбиваешь ее. Если сильно закисло, то может понадобиться съемник.
3. Откручиваешь 2 гайки крепления стойки к поворотному кулаку.
4. Откручиваешь 3 гайки на верхнем креплении (на стакане 3 гайки на 10, кажется).
5. Вытаскиваешь аммо в сборе.
6. Стяжками стягиваешь (во каламбур ) пружину, откручиваешь верхнюю гайку на аммо, которая держит верхнюю опору (гайку лучше попустить, пока аммо еще не снят с машины).
7. Дальше делаешь то, что тебе нужно с аммо(может патрон менять будешь, мало ли).
8. Собираешь в обратном порядке. Наконечник рулевой тяги можно смазать графитной смазкой, чтобы в будущем легче откручивалось.

Вроде все. Может кто-то что-то добавит.

После замены едем на развал.
Гайки опоры стойки не на 10 а на 13
И еще, лучше отпустить гайку штока амо, пока машина на колесах. Можно этого не делать, но мотом мата будет больше
NDV_OD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.07.2007, 09:55   #5
Sidorovich
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Замена амортизаторов

Так я это и написал в пункте 6. Наверное не очень понятно
  Ответить с цитированием
Старый 27.07.2007, 12:07   #6
Max Ivanov
 
Адрес: Kiev
Возраст: 46
Сообщений: 302
Машина: Tavria Nova 1.2L '2004, Fiat Punto Classic 1.2 '2010
Длина: 1310мкм
Диаметр: 40мм
Отправить сообщение для Max Ivanov с помощью ICQ
По умолчанию Re: Замена амортизаторов

Цитата:
Сообщение от OTBEPTKA
Здравствуйте.
Решил самостоятельно поменять амортизаиторы.
Буду поднимать машину домкратом. Вопрос в том, как сжать пружину и разобрать стойку. Скажите, реально ли выполнение данной работы в условиях гаража? А так же расскажите какие подводные камни меня ожидают.
Если нет стяжки для пружины, то я бы сравнил ее стоимость со стоимостью работы по замене амортизаторов на СТО. Не факт, что экономически оправдано ради одного раза покупать стяжку
__________________
God is Real, unless declared as Integer
Max Ivanov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.07.2007, 12:09   #7
Sidorovich
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Замена амортизаторов

Цитата:
Сообщение от Max Ivanov
Цитата:
Сообщение от OTBEPTKA
Здравствуйте.
Решил самостоятельно поменять амортизаиторы.
Буду поднимать машину домкратом. Вопрос в том, как сжать пружину и разобрать стойку. Скажите, реально ли выполнение данной работы в условиях гаража? А так же расскажите какие подводные камни меня ожидают.
Если нет стяжки для пружины, то я бы сравнил ее стоимость со стоимостью работы по замене амортизаторов на СТО. Не факт, что экономически оправдано ради одного раза покупать стяжку
Хм. Замена стоек по цене от 140 грн. Стяжки - 25. Вывод ?
  Ответить с цитированием
Старый 27.07.2007, 12:15   #8
NDV_OD
Очень давно не заходил
 
Адрес: Одесса
Возраст: 51
Сообщений: 892
Машина: DACIA LOGAN 1.4 2007г.
Длина: 2030мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для NDV_OD с помощью ICQ
По умолчанию Re: Замена амортизаторов

Цитата:
Сообщение от Sidorovich
Цитата:
Сообщение от Max Ivanov
Цитата:
Сообщение от OTBEPTKA
Здравствуйте.
Решил самостоятельно поменять амортизаиторы.
Буду поднимать машину домкратом. Вопрос в том, как сжать пружину и разобрать стойку. Скажите, реально ли выполнение данной работы в условиях гаража? А так же расскажите какие подводные камни меня ожидают.
Если нет стяжки для пружины, то я бы сравнил ее стоимость со стоимостью работы по замене амортизаторов на СТО. Не факт, что экономически оправдано ради одного раза покупать стяжку
Хм. Замена стоек по цене от 140 грн. Стяжки - 25. Вывод ?
и еще 35 грн семник для рулевых тяг.
Подходит восьмерочный, я таким пользуюсь.
NDV_OD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.07.2007, 12:18   #9
softm123
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Замена амортизаторов

Цитата:
Сообщение от Max Ivanov
Цитата:
Сообщение от OTBEPTKA
Здравствуйте.
Решил самостоятельно поменять амортизаиторы.
Буду поднимать машину домкратом. Вопрос в том, как сжать пружину и разобрать стойку. Скажите, реально ли выполнение данной работы в условиях гаража? А так же расскажите какие подводные камни меня ожидают.
Если нет стяжки для пружины, то я бы сравнил ее стоимость со стоимостью работы по замене амортизаторов на СТО. Не факт, что экономически оправдано ради одного раза покупать стяжку
Ты видно никогда не менял за деньги :) Даже нас берут по 100-150 грн.
  Ответить с цитированием
Старый 27.07.2007, 12:23   #10
viktorjl
 
viktorjl
 
Адрес: DNEPR
Возраст: 40
Сообщений: 1,080
Машина: 吉利自由舰
Длина: 1290мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для viktorjl с помощью ICQ
По умолчанию Re: Замена амортизаторов

что то дорого, я менял передние 80, а задние 50!
viktorjl вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.07.2007, 13:02   #11
Восточник
 
Восточник
 
Адрес: Харьков Б.Д.
Возраст: 52
Сообщений: 1,399
Длина: 3680мкм
Диаметр: 34мм
Отправить сообщение для Восточник с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Замена амортизаторов

а я вообще по50
Восточник вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.07.2007, 14:08   #12
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 46мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию Re: Передние или задние?

Задние меняются абсолютно без проблем, даже стяжки не нужны. Откручивается только гайка на штоке и болт крепления аммо к балке, поддомкрачиваеш колесо и снимаеш аммо. Ставить назад лучше вдвоем, один корректирует положение штока, шоб он попал в отверстие и вышел вверх.
Передние либо покупать в сборе с пружинами и менять целиком, либо искать стяжки. В любом случае может понадобиться замена развальных болтов, если испортиш резьбу на родных. Если гайки на родных легко отвинтятся - то замена не нужна, перед откручиванием гаек надо поставить метку на развальном болте и стойке, чтобы потом поставить в такое же положение его (в случае замены только "патрона" аммо), регулировать развал не понадобится.
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.07.2007, 22:59   #13
OTBEPTKA
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Передние или задние?

Спасибо огромное всем откликнувшимся. Завтра поеду искать стяжки для пружин. А на следующих выходных постараюсь выложить фотоотчет о замене аммо.
А съемник рулевых тяг не нужен. Они прекрасно вылетают после пары-тройки ударов по торцу кронштейна стойки.
  Ответить с цитированием
Старый 28.07.2007, 10:12   #14
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 46мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию Re: Re: Re: Передние или задние?

Бей осторожно, это не прибавляет жизни рулевому и стойке.
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.07.2007, 09:18   #15
rulik
 
Адрес: odessa
Возраст: 44
Сообщений: 1,083
Машина: таврия
Длина: 2100мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для rulik с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Передние или задние?

сегодня тож буду покупать амортизаторы и менять сам.,
только мучает вопрос, предложили какието новые амо заводские красные ,иещё и газовые.
цена одного 150 грн :shock:
так вот я думаю, брать их или картриджы каябыцена примерно одинаковая.
П.С. ктонить сталкивался с этой новинкой?
__________________
ВИРАСТУ СТАНУ ФЕРРАРРРРИИИИ$$$$$$$$
rulik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.07.2007, 12:34   #16
частник
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Передние или задние?

дааа......без стяжек туда и подходить не стоит.........я раз пробовал :twisted: ........пружина при попытке ее сжать подручными средствами ....летела снося все на своем пути метров 10.....
  Ответить с цитированием
Старый 30.07.2007, 08:04   #17
Sidorovich
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Передние или задние?

Цитата:
Сообщение от частник
дааа......без стяжек туда и подходить не стоит.........я раз пробовал :twisted: ........пружина при попытке ее сжать подручными средствами ....летела снося все на своем пути метров 10.....
Да вы, батенька, маньяк
  Ответить с цитированием
Старый 30.07.2007, 08:05   #18
Sidorovich
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Передние или задние?

Цитата:
Сообщение от rulik
сегодня тож буду покупать амортизаторы и менять сам.,
только мучает вопрос, предложили какието новые амо заводские красные ,иещё и газовые.
цена одного 150 грн :shock:
так вот я думаю, брать их или картриджы каябыцена примерно одинаковая.
П.С. ктонить сталкивался с этой новинкой?
Возьми лучше каябу. Все-таки получше будет, чем сток, агат и иже...
  Ответить с цитированием
Старый 30.07.2007, 19:45   #19
rulik
 
Адрес: odessa
Возраст: 44
Сообщений: 1,083
Машина: таврия
Длина: 2100мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для rulik с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Передние или задние?

всем спасибо за советы, сегодня поменял картриджи каябы в родные стойки (передние), напишу что нужно для замены мож кому пригодится.

приспособление для стяжки пружин
семник для рулевых тяг
сверло на 14 мм+дрель(разсверлить верхнюю крышку опоры)
ключи на 13 17 19 22+газовый ключ
иметь при себе ручку и блокнот, когда всё разберётся увидите много деталей которые требуют замены(гайки, гровера, отбойники пыльники, может даже шаровые опоры и т.д.)
WD-шку и какуюто мать обязательно.
__________________
ВИРАСТУ СТАНУ ФЕРРАРРРРИИИИ$$$$$$$$
rulik вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 02:49. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.