![]() |
|
|
|
|
#1 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Здравствуйте.
Решил самостоятельно поменять амортизаиторы. Буду поднимать машину домкратом. Вопрос в том, как сжать пружину и разобрать стойку. Скажите, реально ли выполнение данной работы в условиях гаража? А так же расскажите какие подводные камни меня ожидают. |
|
|
|
#2 | |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
Делается примерно так: 1. Поднимаешь машину домкратом. Только так, чтобы не упала и не покатилась. 2. Откручиваешь рулевую тягу от стойки (зашплинтованая гайка на стойке) и выбиваешь ее. Если сильно закисло, то может понадобиться съемник. 3. Откручиваешь 2 гайки крепления стойки к поворотному кулаку. 4. Откручиваешь 3 гайки на верхнем креплении (на стакане 3 гайки на 10, кажется). 5. Вытаскиваешь аммо в сборе. 6. Стяжками стягиваешь (во каламбур ) пружину, откручиваешь верхнюю гайку на аммо, которая держит верхнюю опору (гайку лучше попустить, пока аммо еще не снят с машины).7. Дальше делаешь то, что тебе нужно с аммо(может патрон менять будешь, мало ли). 8. Собираешь в обратном порядке. Наконечник рулевой тяги можно смазать графитной смазкой, чтобы в будущем легче откручивалось. Вроде все. Может кто-то что-то добавит. После замены едем на развал. |
|
|
|
|
#3 | |
|
Цитата:
|
||
|
|
|
|
|
#4 | ||
|
Очень давно не заходил
|
Цитата:
![]() И еще, лучше отпустить гайку штока амо, пока машина на колесах. Можно этого не делать, но мотом мата будет больше
|
||
|
|
|
|
|
#5 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Так я это и написал в пункте 6. Наверное не очень понятно
|
|
|
|
#6 | |
|
Цитата:
__________________
God is Real, unless declared as Integer |
||
|
|
|
|
|
#7 | ||
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
|
||
|
|
|
#8 | |||
|
Очень давно не заходил
|
Цитата:
Подходит восьмерочный, я таким пользуюсь. |
|||
|
|
|
|
|
#9 | ||
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
|
||
|
|
|
#10 |
|
что то дорого, я менял передние 80, а задние 50!
|
|
|
|
|
|
|
#11 |
|
а я вообще по50
|
|
|
|
|
|
|
#12 |
|
CrowHunter
|
Задние меняются абсолютно без проблем, даже стяжки не нужны. Откручивается только гайка на штоке и болт крепления аммо к балке, поддомкрачиваеш колесо и снимаеш аммо. Ставить назад лучше вдвоем, один корректирует положение штока, шоб он попал в отверстие и вышел вверх.
Передние либо покупать в сборе с пружинами и менять целиком, либо искать стяжки. В любом случае может понадобиться замена развальных болтов, если испортиш резьбу на родных. Если гайки на родных легко отвинтятся - то замена не нужна, перед откручиванием гаек надо поставить метку на развальном болте и стойке, чтобы потом поставить в такое же положение его (в случае замены только "патрона" аммо), регулировать развал не понадобится.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
|
|
|
|
|
#13 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Спасибо огромное всем откликнувшимся. Завтра поеду искать стяжки для пружин. А на следующих выходных постараюсь выложить фотоотчет о замене аммо.
А съемник рулевых тяг не нужен. Они прекрасно вылетают после пары-тройки ударов по торцу кронштейна стойки. |
|
|
|
#14 |
|
CrowHunter
|
Бей осторожно, это не прибавляет жизни рулевому и стойке.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
|
|
|
|
|
#15 |
|
сегодня тож буду покупать амортизаторы и менять сам.,
только мучает вопрос, предложили какието новые амо заводские красные ,иещё и газовые. цена одного 150 грн :shock: так вот я думаю, брать их или картриджы каябыцена примерно одинаковая. П.С. ктонить сталкивался с этой новинкой?
__________________
ВИРАСТУ СТАНУ ФЕРРАРРРРИИИИ$$$$$$$$ |
|
|
|
|
|
|
#16 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
дааа......без стяжек туда и подходить не стоит.........я раз пробовал :twisted: ........пружина при попытке ее сжать подручными средствами
....летела снося все на своем пути метров 10.....
|
|
|
|
#17 | |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
|
|
|
|
|
#18 | |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
|
|
|
|
|
#19 |
|
всем спасибо за советы, сегодня поменял картриджи каябы в родные стойки (передние), напишу что нужно для замены мож кому пригодится.
приспособление для стяжки пружин семник для рулевых тяг сверло на 14 мм+дрель(разсверлить верхнюю крышку опоры) ключи на 13 17 19 22+газовый ключ иметь при себе ручку и блокнот, когда всё разберётся увидите много деталей которые требуют замены(гайки, гровера, отбойники пыльники, может даже шаровые опоры и т.д.) WD-шку и какуюто мать обязательно.
__________________
ВИРАСТУ СТАНУ ФЕРРАРРРРИИИИ$$$$$$$$ |
|
|
|
|