![]() |
|
|
#26 |
|
Адрес: Энергодар
Сообщений: 69
Машина: Славута 1.3Li,2008 г.
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
Я и так вчера собирался посмотреть версию, раньше не добирался. В общем M133111.. начинается код на ЭБУ остальное не имеет думаю значения.
111-я паршивая прошивка и МИКАС 11.3 получается у меня. На счет ДПДЗ у меня действительно заводской стоит. Его менять были мысли, но не был уверен что надо, т.к. его они(на СТО) тоже типа смотрели. Вчера к ним заезжал снова. Спросил а что в последний раз вообще делалось. Сказали что подергали и пробовали отключать: датчик скорости ДПДЗ РХХ и меняли на другой ну и ASCAN10-ом гоняли. Плюс подсосы смотрели ну и в таком духе Больше типа ничего такого не делали. Я им говорю: вы хоть все подключили назад? Мне:Да! разумеется! Я: После последнего раза машина стала еще хуже себя вести с холостым ходом! Они: ничего такого мы не делали что бы она хуже себя вела. Видно типа болячка прогрессирует. А дальше прикол. Собираюсь я уезжать, вылетает его помощник и типа открой капот. А там шланг который по их словам подключается к датчику скорости - в правом верхнем углу капота (в районе адсорбера улавливания паров топлива как я посмотрел щас в инструкции к машине) к датчику скорости подключается закрыт болтом! Посмотрел инструкцию..я конечно чайник..но разве датчик там? Опять мне вчухивали? В инструкции написано: датчик скорости находится на картере КПП. А КПП судя по фото с инструкции находится ближе к бачку омывателя стекла что противоположной стороны капота относительно адсорбера..или там шланг такой длинный? Он мне: типа что бы подсоса не было, все равно Check Engine должен гореть, а этого мол нет. Я: Подключайте говорю назад его! Че за дела, болтами мне еще не затыкали шланги! Ну разницы особой все равно нет, хотя я не удивлен. До последнего их захода у меня хоть при включении холостой ход не гулял особо да и при переключении передач - ХХ меньше гулял..На днях звякну по перепрошивке и съезжу в автомагазин на тему замены ДПДЗ. Отпишу каковы итоги. PS. А какой код на ДПДЗ должен быть что бы взять то что надо? А то при том как у нас все вчухивать любят..желательно знать точно. 36.3855 39.3855 что то такое на нем должно быть как понимаю.. Последний раз редактировалось shiva4; 12.07.2013 в 10:40. |
|
|
|
|
|
#27 |
|
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,567
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
Бегите подальше от таких мастеров! Ищите в округе нормальных.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
|
|
|
|
|
#28 |
|
Адрес: Энергодар
Сообщений: 69
Машина: Славута 1.3Li,2008 г.
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
т.е. я прав относительно своих предположений по поводу подключенного ими шланга хоть я и не спец в авто?
|
|
|
|
|
|
#29 |
|
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,567
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
Лучше бы фото того места, где шланг.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
|
|
|
|
|
#30 |
|
Адрес: Энергодар
Сообщений: 69
Машина: Славута 1.3Li,2008 г.
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
Фото будет к понедельнику. Раньше увы я до компа не доберусь. Звонил у себя в городе узнавал стоимость прошивки. Сказали от 600 грн и выше. Типа прошивки платные. Да и сказал он мол славута у него - редкость т.к. мол для владельцев это дорого и не факт мол что поможет прошивка. Я так понимаю мне нужна 096-я прошивка? Она действительно платная или это набивание цены?
Я читал, что помимо прошивки надо еще конкретно под конкретный авто доподстраивать параметры автомобиля. Это на счет слов того человека кому я звонил, что мол чуда не случится если просто взял и прошил. С того что читал есть что то типа "таблицы параметров ЭБУ" автомобиля и в ней уже на практике донастраивают авто до оптимального режима работы. Я правильно понял? Последний раз редактировалось shiva4; 12.07.2013 в 14:10. |
|
|
|
|
|
#31 |
|
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,726
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 35мм
|
Платные это тюнинговые. Заводские лежат в свободном доступе.
http://chiptuner.ru/content/dw_ser/ Сколько берут за саму процедуру пошивки, зависит от мастера. Поймите правильно, мастер всегда рискует, что в случае неудачной прошивки ему придется покупать Вам новый блок. У нас в среднем по городу гривен 200...300 берут. Подстройка прошивки под конкретный мотор это конечно хорошо, но для начала достаточно влить стандартную и просто подрегулировать коррекцию Gxx и Gob/ |
|
|
|
|
|
#32 |
|
Адрес: Энергодар
Сообщений: 69
Машина: Славута 1.3Li,2008 г.
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
хоть бы заводская работала)) тюнинг мне не обязателен, а вот цена местная от 600 и выше все таки круто если у других от 200. Они как бы тоже рискуют. Мне дали еще 1 телефон в запорожье человека который на автозазе работает и в гаражах после работы тоже машинами занимается. Вроде как не последний там человек и занимается тоже прошивками. Хочу у него узнать цену и вообще как в реале обстоит все. Местный как то так интересно сказал что славуты не прошивал и прошивки у него нет на сегодняший день. Ее ему еще поискать надо..как то не создается впечатление опытности человека по славутам при таких ответах по прошивкам..да еще за такую цену.. к тому же он сразу сказал:
не факт что это что то даст. Нафига мол тебе ее перепрошивать? На то что 111 прошивка считается не самой удачной как то не отреагировал никак..мол я то могу мол прошить но не факт что это тебе что то даст. не исключаю что придется самому все со временем делать, если не найду устраивающего меня решения. Далеко ехать за прошивкой не хотелось бы без совсем крайнего случая. Спасибо за ссылку. А какая считается прошивка наиболее нормальная из приведенных по ссылке? Из того что я читал по разговорам одно время советовали 096. Я так понимаю через Chiploader, в частности, можно прошивать этими прошивками ЭБУ? Последний раз редактировалось shiva4; 12.07.2013 в 17:38. |
|
|
|
|
|
#33 |
|
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,726
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 35мм
|
На этом сайте прошивки в формате SMS software, для того, чтобы прошить их чиплодырем, надо сперва переконвертировать в его формат. По поводу какая прошивка хорошая, а какая нет, обращайтесь к Veis, он плотно занимается. Сам езжу на 069 софте, но с калибровками от 111 + небольшие самостоятельные доработки. Нравится(тоже мотор 1.3). К сожалению в Ваш Микас10.3+ 069софт не прошить. Но вообще перед тем как вправлять машине мозги, нужно еще раз все хорошо продиагностировать, чтобы быть полностью уверенным в исправности железа. Иначе дефект так и останется. 111софт не так чтоб уж совсем плох, тысячи машин ездят на нем нормально без всякой перепрошивки, просто он более капризен чем остальные версии, в частности неадекватно работает при подуставшем датчике кислорода.
|
|
|
|
|
|
#34 |
|
Адрес: Энергодар
Сообщений: 69
Машина: Славута 1.3Li,2008 г.
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
Спасибо за ссылки. Почитаю на досуге. По поводу обещанной фотки, шланг о котором была речь предыдущих сообщениях - обозначен стрелкой. Не обращал внимания, но он помоему хомутом должен обжиматься? У меня в машине он (хомут валяющийся) появился после их работы с машиной последний раз.
|
|
|
|
|
|
#35 |
|
Сейчас на многих СТО есть такой развод - только машина приезжает с проблемой (любая), первое предложения - чистить форсунки. К сожалению, очень мало людей, которые знают, в чем проблема машины и как лечить. Но вместо того, чтобы сказать "яне знаю", делают либо что, лишь бы денег взять...
В вашей ситуации действительно поможет перепрошивка. Тем более, если там 111-версия.
__________________
[b]Ремонт, перепрошивка инж.авто в Кременчуге (097)240-44-85 |
|
|
|
|
|
|
#36 |
|
Адрес: г.Киев везде
Сообщений: 336
Машина: Славута 1.3Lі +ГБО4
Длина: 1460мкм
Диаметр: 35мм
|
Камрад. Не лезь в мозги. У тебя по описанию симптомов козлит ДПДЗ. Может быть вообще механическая причина, типа, грязной дроссельной заслонки, прослабла пружына, которая возвращает заслонку, перетянут трос газа.
И не лезь в адсорбер. Там ломаться нечему. Это ыкологическая приблуда. Там тока одна неисправность в разных вариацыях и она всегда зажыгает ЧЕК. Болтом затыкали-проверяли на подсосы и тупанули, не сняли. Но может быть, что забит (не работает) клапан вентиляцыи топливного бака. Он находится сзади-внизу по правой стороне машыны, на него напялена такая хрень, типа шляпки гриба. Очень часто встречается эта неисправность после обработки днища машыны антикором. Или езды по грязи. Лечение элементарное: снял-помыл, подул в одну сторону пускает-в другую нет. Если при открытии крышки бака раздаётся пшык, то это оно.
__________________
Не все коту масленница, бывают и рыбные дни. Последний раз редактировалось shweps; 15.07.2013 в 10:47. |
|
|
|
|
|
#37 |
|
Адрес: Кировоград обл.
Сообщений: 773
Машина: Лань Хэтчик
Длина: 1230мкм
Диаметр: 26мм
|
Есть в Энергодаре человек торгующий откатанными прошивками . 0501568232 Максим .
Последний раз редактировалось $lavka; 15.07.2013 в 11:54. |
|
|
|
|
|
#38 |
|
Адрес: Энергодар
Сообщений: 69
Машина: Славута 1.3Li,2008 г.
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
В адсорбер я и так не лезу. О нем речь зашла по другой причине. Пшика при открытии крышки бака не замечал. Для интереса посмотрю как ведет себя дроссельная заслонка. В этом году ее смотрел, она была вполне чистая и закрывалась тоже нормально. Быть может конечно плохо смотрел и чего то не увидел. ДПДЗ собираюсь тоже попробовать поменять на этой неделе.
За телефон спасибо. Этот человек как понимаю и прошивает тоже? Как понимаю перепрошивка - это последнее что стоит делать. Отложу это на самый крайний случай, пока не попробую вышеупомянутое. |
|
|
|
|
|
#39 |
|
Адрес: г.Киев везде
Сообщений: 336
Машина: Славута 1.3Lі +ГБО4
Длина: 1460мкм
Диаметр: 35мм
|
Камрад. "Гуляние" дроссельной заслонки в 2-3%, ты точно не увидишь, нужно посмотреть на нагар, есть он или нет. И на ребро самой дроссельной заслонки, а так же место прилегания к корпусу дросселя. Ченый или тёмно-рыжый нагар не есть гут. Моется чем угодно, бензином, растворителем, карбоклинером, спецыальными химиями, по моим наблюдениям не стоит мыть ВДешкой, приклинивает, так, что потом ручкой молотка приходится с места срывать заслонку.
Вообще то при подготовке к прошывке следует поступать таким образом: довести до ума всю механику дроссельного узла (помыть-почистить, отрегулировать натяжение троса газа, проверить как возвращает пружына саму заслонку), проверить на работоспособность РХХ и ДПДЗ, проверить на наличие-отсутствие подсосов воздуха, прповерить провода-свечи, впрыск. Как правило после этих процедур, многие (не обязательно тавроводы) отказывались от идеи заливать новую прошывку, по чисто объективным причинам ну, нахера она мне теперь если всеё ништяк работает? Да и денег немалых это стоит.Раскажу случай из своей практики: У меня МИКАС-7.6, долгое время мне ипал мозги холостой ход при переходе с ехать на нейтралку, то он есть то его нет, диагностика показывала, что все ништяк, стоя на месте, тестдрайв, то показывал косяк, то нет. Было принято решение перешывать. Перешыли. Проблема не ушла полностью, но стало лучше, полезли в настройки и начали играццо настройками через программу прошывки. В итоге зашыли такой алгоритм: при переходе с ехать на нейтралку машына очень медленно устанавливала забитый ХХ, вместо того как было раньше включил нейтралку: обороты упали до 550-600 или заглохла, а потом поднимаюццо до 900. И это помогало довольно долго, потом поломалсо РХХ и я его поменял и опять появилась проблема, машына рычала шо скаженная. Но причина то уже была известна. Поехал и убрали это из алгоритма прошывки, всё стало совсем ништяк Итог: С помощью прошывки уговорили кривой РХХ работать кагбэ нормально. Понимание этого пришло потом после установки нормального рабочего РХХ. Прошывкой и особенно расшыренными настройками можно поправить очень многое, но проще и разумнее отремонтировать поломатое, чем потом делиццо горестями и печальками на форуме портянами про кривые прошывы и шо бы еще перенастроить, чтоб было ништяк.
__________________
Не все коту масленница, бывают и рыбные дни. Последний раз редактировалось shweps; 15.07.2013 в 15:24. |
|
|
|
|
|
#40 |
|
Адрес: Кировоград обл.
Сообщений: 773
Машина: Лань Хэтчик
Длина: 1230мкм
Диаметр: 26мм
|
Позвони и он всё расскажет .
|
|
|
|
|
|
#41 |
|
Адрес: UA-Винница
Сообщений: 50
Машина: SLavuta 1,3 2008г. Chip-(двухрежимка)
Длина: 40мкм
Диаметр: 0мм
|
|
|
|
|
|
|
#42 |
|
Адрес: Энергодар
Сообщений: 69
Машина: Славута 1.3Li,2008 г.
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
Я понял. Поковыряюсь с дроссельной заслонкой ДПДЗ и т.д, и после позвоню к Максиму если эти операции не дадут результата.
|
|
|
|
|
|
#43 |
|
Адрес: UA-Винница
Сообщений: 50
Машина: SLavuta 1,3 2008г. Chip-(двухрежимка)
Длина: 40мкм
Диаметр: 0мм
|
|
|
|
|
|
|
#44 |
|
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,567
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
Маловероятно, что там пружина не держит ДЗ вообще. Грязной ей быть рановато, мал пробег. Если там чистое гнездо и пимпочка на РХХ- недавно чистились, то и смотреть нечего. Авторитеты шлют к 111- й прошивке, значит- знают толк. Пример со всеми Микасами, отличными от данного- совсем не пример. На моей с М-7.6 обороты гуляли сильно и глох мотор от неисправного ЛЗ. Только и всего.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
|
|
|
|
|
#45 |
|
Адрес: Энергодар
Сообщений: 69
Машина: Славута 1.3Li,2008 г.
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
Всем привет.
Добрался вчера до машины. Посмотрел тросик, открытие-закрытие заслонки, и как грязно. Аномалий не увидел. Заслонка в нормальном положении открытом и закрытом. Заметных провисаний у троса дроссельной заслонки нет. Воздухоподводящий рукав вчера снял и проверил в воде на тему подсосов. Аномалий тоже нет. Визуально ничего такого не обнаружил. Осталось проверить ДПДЗ до замены которого доберусь на днях. Разница по моделям ДПДЗ есть какой из них брать? 36.3855 39.3855 по поиску пишут вроде как подходит и то и то. На данный момент установлен в авто у меня 2112-1448200 Вот 2 фотки с закрытой и открытой заслонки. на 2-й фотке стрелкой обозначил неровности за заслонкой которые вчера обнаружил. Это нормально? В свете всех вопросов возникший в связи с хх возникло желание поставить БК. На мой микас 10.3+ (11.3 M113 - начинает код на МИКАСЕ как писал выше) Gamma 240 нормально подходит? Последний раз редактировалось shiva4; 18.07.2013 в 13:47. |
|
|
|
|
|
#46 |
|
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,726
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 35мм
|
Надо смотреть какой вал на старом датчике, крестом или с лыской. Такой и брать. Но сперва проверить и откалибровать старый, может и на стОит менять. Пробег-то смешной. Трос немного (еле заметно) провисать должен при отпущенной педали. БК работать будет, только мгновенный расход через К-лайн будет показывать некорректно. Но там по-моему есть функция расчета расхода по времени впрыска.
|
|
|
|
|
|
#47 |
|
Адрес: Энергодар
Сообщений: 69
Машина: Славута 1.3Li,2008 г.
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
Извините за глупый вопрос, крест и лыска это что то типа каких то меток на корпусе датчика, по которым ориентируешься в правильности установки ДПДЗ? Внятно не нашел ответа на этот вопрос в инете как они выглядят.
Трос действительно еле заметно провисает. Я и посчитал что это норма. Заслонка должна как понимаю вернуться в исходное (закрытое положение) когда отпускаешь педаль. По поводу калибровки ДПДЗ - это как понимаю делается с помощью спец.устройств используемых на СТО типа того же ASCAN10? Сам я это не смогу как понимаю сделать? Некорректный мгновенный расход через К-лайн - это нормальное явление которое решается перепрошивкой? сообщение от пользователя Batya: http://slavuta-club.info/forum/viewt...hp?id=257&p=16 вот сайт где этот датчик есть код совпадает с моим (у меня черный цвет правда, но думаю это не имеет значение) http://cxem.net/avto/injectors/inject5.php и фотка самого датчика http://cxem.net/avto/injectors/inject5-1.jpg Последний раз редактировалось shiva4; 18.07.2013 в 15:26. |
|
|
|
|
|
#48 | |
|
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,567
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
Цитата:
2- если трос провисает, ДЗ закрыта, не трогайте ничего. 3- пользы от БК НОЛЬ, увидеть можно, корректировать можно ошибки?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
|
|
|
|
|
|
#49 |
|
Адрес: Энергодар
Сообщений: 69
Машина: Славута 1.3Li,2008 г.
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
1. Маркировку что есть снаружи датчика,я написал выше. (2112-1448200).
2. С тросом так и поступил, т.е. ничего не трогал по его настройке. 3. БК я и предполагаю что бы смотреть как езжу и как она себя ведет (машина).. О корректировке речи и не шло. |
|
|
|
|
|
#50 |
|
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,567
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
Для "посмотреть как езжу" достаточно спидометра, одометра и портмоне, которое от БК станет только тоньше. Или вы надеетесь в движении косить на него глазом и экономить? Так не получится.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
|
|
|