![]() |
|
![]() |
#1 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
с ней не ипаться надо было, а ключиком крутить! полтора часа - выставление обоих дверей по проему + регулировка замка. |
|
![]() |
#2 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
по поводу шруса откручиваем шрус до снятия колеса! потом потдомкрачиваем и откручиаем шаровую от рычага ( обязательно от рычага) потому что вывести из цапфы трудней! и для того чтоб потом небыло трагедий типо разбило цапфу! дальше варика 2! как все пишут сливать масло вынимать шрус! я этого не делаю! надо 2 человека один держит полуось чтоб не вылетела с коробки! второй сбивает шрус с стопорного кольца! если шрус не збивается ( бывало и болгаркой вырезал его) то это печаль! но и тут можно обойтись не снимая внутренней шрус! я скидываю хомут большой и вынимаю с трехшипом всю палку оставляя внутряк в коробке через трехшип меняем пыльник и собираем все назад! |
|
![]() |
#3 | |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,726
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |