![]() |
![]() |
#26 |
![]()
Так, значит спасибо камраду Примусу за настройку.
Наконец тот случай, когда мой карб с МПСЗ смогли грамотно настроить одновременно снимая показания с МПСЗ и с выхлопной трубы. Лучшая настройка карба что я видел. рекомендую ) А ещё выяснилось что у меня вышел из строя ДАД. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#27 |
![]()
Спасибо камраду Санте за первый отзыв
![]() Могу лишь добавить, что настоящего Тавровода не так легко победить, ибо он непобедим. Ездить с умершим ДАД, который показывает 16 расход (а это значит, что МПЗС все время считает, что дроссельная заслонка открыта ПОЛНОСТЬЮ и занижает УОЗ до 23-25 град вместо нужных 30-35), и при этом говорить: - дык я не чувствую вообще тупления машины, я тапку в пол - она и поехала - это надо уметь ![]() Что касаемо настройки карба - представьте себе карб, в который не заглядывали больше двух лет. Оборот винта количества буквально на несколько градусов приводит к скачкам оборотов в районе от 800 до 1100 - на лицо забитая переходная система. К тому же реакция на винт качества такая же - чуть повернул - смесь скачет от 13:1 до 15:1, но стехиометрию 14.7 плюс минус пару соток я на таком винте таки выставил )))))))) Поэтому мои рекомендации прежние - рано или поздно карб нужно будет полностью разобрать и хорошенько вымочить в ацетоне, ибо он замурзанный слегка как внутри, так и снаружи.
__________________
Русские своих не бросают. Следовательно, кого бросили - тот не свой ![]() Последний раз редактировалось primuss; 16.04.2014 в 13:33. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#28 |
Сообщений: 1,474
Машина: ЗАЗ 110207
Длина: 2270мкм
Диаметр: 24мм
|
![]()
Примус я думаю с моего карба вы будете в панике)) у меня клапан х.х. вообще живет своей жизнью)) если его закрутить до конца глохнет, на половинку в самый раз, только чуток обороты плавают) после длительной езды он от выбраций выпадает)) и йа глохну))) ищу его где то под капотом вкручиваю поехали дальше))) в бардачке 2-3 запасных
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#29 |
![]()
Я в четверг целый день занят, в пятницу можем с утра, ибо вечером уезжаю из города. Предварительно скажи когда удобно, мне еще нужно мотнуться на рынок купить очиститель для карба и всяческие мужские прокладки
![]()
__________________
Русские своих не бросают. Следовательно, кого бросили - тот не свой ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#30 |
![]()
я карбюратор последний раз чистил в 2009 году, не думал что он так быстро забьётся
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#31 |
![]()
__________________
Русские своих не бросают. Следовательно, кого бросили - тот не свой ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#33 |
![]()
Спасибо. О настройках на нюх, слух, глаз без элементарных приборов, хотя бы того же СО-метра начитан. Удачи в чистке/сборке/настройке в Киеве. Я делаю на совесть - мне моя репутация дороже тех денег, которые я заработаю. Кому дорого - проходят мимо.
К тому же пока нет ультразвуковой ванны, приходится пользоваться очистителями карбюратора. Тот же АBRO карб клинер на рынке минимум 50 грн, плюс 3 мембраны по 15 грн. Убедительная просьба - воздержитесь от комментариев дорого/дешево/Примус барыга и тд. Есть днепропетровская тема о карбюраторщиках. Я насильно никого обслуживаться не заставляю, можете ехать хоть на Ляшко-Попеля, хоть к Дяде Юре, хоть к любому другому дяде в гаражи. Спасибо за понимание ![]()
__________________
Русские своих не бросают. Следовательно, кого бросили - тот не свой ![]() Последний раз редактировалось primuss; 16.07.2013 в 17:50. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#34 |
![]()
Примус, а ка вы по выходным?
Ну хотя б в суботу?... Насос с трамплером поставил на ляшко-попеля ( не в моготу ужо было), но как-то холостые плавают.... За одно и полочку присобачим ![]() ![]()
__________________
«Вы злые, потому что слабые. Добрым быть всегда сложнее. » Е.Леонов. Клеймо о том, что мы свободны, нам выжгут каждому на лбу. БЖшка |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#35 |
![]()
Не, я в село - огород там, сейчас двор буду бетонировать и все такое.
Сколько если не секрет установка насоса и траблера обошлась?
__________________
Русские своих не бросают. Следовательно, кого бросили - тот не свой ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#36 | |
![]()
50. Вместе с выставлением зажигания!
ЗЫ: Цитата:
__________________
«Вы злые, потому что слабые. Добрым быть всегда сложнее. » Е.Леонов. Клеймо о том, что мы свободны, нам выжгут каждому на лбу. БЖшка |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#37 |
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#38 |
Медбрат
|
![]()
А у меня вообще карбюратора нет
![]() Кстати, ТС, инжекторы чистим ? Бо форсунки от застоя видать уже все позакоксовались...
__________________
Ненавижу ХРП ! |
![]() |
![]() |
![]() |
#39 |
![]()
Пока нет. Оборудования нет. Если будет спрос, будет и предложение.
__________________
Русские своих не бросают. Следовательно, кого бросили - тот не свой ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#40 | |
Адрес: Dnipro
Возраст: 44
Сообщений: 18,420
Машина: класний тошнот
Длина: 192840мкм
Диаметр: 42мм
|
![]() Цитата:
![]()
__________________
Мiй БЖ |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#41 |
![]()
Ой, тут хотя бы с инжекторами разобраться. А то насколько я знаю, в Днепре никто за моно- браться не хочет по причине тупо не шаранья (шаренья?)
Я ж писал - будет спрос, будет и предложение ![]()
__________________
Русские своих не бросают. Следовательно, кого бросили - тот не свой ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#42 |
![]()
а дизеля?
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#43 |
![]()
Пока нет. Стартап с карбов
![]()
__________________
Русские своих не бросают. Следовательно, кого бросили - тот не свой ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#44 | |
Адрес: Dnipro
Возраст: 44
Сообщений: 18,420
Машина: класний тошнот
Длина: 192840мкм
Диаметр: 42мм
|
![]() Цитата:
UPD: Забыл, что с выходными никак... Вопросы сняты - по будням я работаю...
__________________
Мiй БЖ Последний раз редактировалось Aprox; 18.07.2013 в 11:31. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#45 |
![]()
Народ, честно - я пока берусь только за то, что знаю в совершенстве. Ну приедет ко мне кто с моноинжектором, ну что я буду делать - ходить вокруг, мэкать и бэкать?
__________________
Русские своих не бросают. Следовательно, кого бросили - тот не свой ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#46 |
![]()
Ну а вдруг кто-то хочет побыть подопытным (тока расписку сразу возьми)
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#47 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,723
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#48 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,723
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Система простая и надежная, но оперативное изменение калибровок в ней не предусмотрено, что делает процесс настройки очень долгим и неудобным. Невыгодным для того кто за это возьмется. Приведите систему в порядок, чтобы все работало, и думаю никакая настройка Вам не понадобится. Это не карбюратор.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#49 | |
Адрес: Dnipro
Возраст: 44
Сообщений: 18,420
Машина: класний тошнот
Длина: 192840мкм
Диаметр: 42мм
|
![]() Цитата:
![]() ДПДЗ протестили - исправен, РХХ зимой новый поставили, форсу прочистили по варианту "лайт" - пролили на машине очистителем, но мотор работает неровно, иногда проваливается на разгоне на холодную, иногда ХХ завешен получается... Вот и надо "привести в порядок".
__________________
Мiй БЖ |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#50 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,723
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
А давление топлива меряли? Что с компрессией? Как свечи, высоковольтные провода? Лямбдазонд работает?
|
![]() |
![]() |
![]() |
Метки |
Великий Комбинатор |
|
|